Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Ремонт кузова.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=129&t=26889
Страница 1 из 1

Автор:  ALex T. [ Пн ноя 10, 2008 3:12 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт кузова.

Подскажите, как лучше, грунтовать металл перед шпаклёвкой или не стоит. И вообще какие примудрости тут есть , как лучше это делать и чем?

Автор:  virus32 [ Пн ноя 10, 2008 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

лучше не грунтовать,а зачистить до чистого металла и чтобы была поверхность шероховатая,тогда шпаклевка лучше держится!Говорю не просто так, а из собственного опыта!

Автор:  SemJ [ Пн ноя 10, 2008 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё не стоит увлекатся soft шпаклёвкой, если впадина больше 5мм, то лучше наносить сначала шпеклёвку со стекловолокном, потом уже финишную. Грунтовать не стоит, но поверхность должна быть сухая, можно пройтись грубой наждачкой. Зашпаклёванное место перед покраской грунтовать надо обязательно, шпаклёвка очень хорошо впитыает влагу, поэтому обрабатывать нужно сухим способом шлиф машинкой например.

Удачи в ремонте :wink: .

Автор:  Andry [ Пн ноя 10, 2008 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Теория выглядит следующим образом: вмятина обрабатывается кислотным праймером, сверху-наполнителем и на наполнитель кладётся шпаклёвка. Хотя почти все хором говорят что шпаклёвка не держится на наполнителе. В любом случае, шпаклевать можно только голый чистый металл. Если остались раковины и следы корозии-это всё очень ненадолго. По-хорошему-надо расчищать кородийнйе места наждаком...и старайся сваркой не пользоваться...лучше дырочку заклеить стеклотканью или эпоксидкой с волокнами стеклоткани.

Автор:  wolkarthyr [ Пн ноя 10, 2008 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Andry писал(а):
Теория выглядит следующим образом: вмятина обрабатывается кислотным праймером, сверху-наполнителем и на наполнитель кладётся шпаклёвка. Хотя почти все хором говорят что шпаклёвка не держится на наполнителе. В любом случае, шпаклевать можно только голый чистый металл. Если остались раковины и следы корозии-это всё очень ненадолго. По-хорошему-надо расчищать кородийнйе места наждаком...и старайся сваркой не пользоваться...лучше дырочку заклеить стеклотканью или эпоксидкой с волокнами стеклоткани.

А что за наполнитель ?
Я поверху кислотного грунта ложил шпаклёвку!

Автор:  Андрей06 [ Вт ноя 11, 2008 0:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Подскажите, как лучше, грунтовать металл перед шпаклёвкой или не стоит. И вообще какие примудрости тут есть , как лучше это делать и чем?
Привет. У меня друган автомаляром работает более 5лет. Он меня проконсультировал как это всё делается. Жачищаешь поверхность до металла, можеш наждачькой вручную можеш болгарочкой с карбо-шёткой.Если останется ржавчина то она вскором времени вылезет наружу.Можеш обработать преобразователем ржавчины, но потом всё хорошо смыть высушить и обезжирить.Шпаклёвку ложишь на голый метал.Вредких случаях можно ложоть на обычную грунтовку,но не желательно.НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛОЖИТСЯ ШПАКЛЁВКА НА КИСЛОТНЫЙ ГРУНТ.Они противопаказаны друг другу.Это даже написано на некоторых банках шпаклёвки.Можно нанести кислотный грунт, чтобы протравить металл,но потом его надо обязательно смыть. Также есть цынковые шпаклёвки.Они как бы дольше защищают металл от расползания старой корозии чем обычные.Но она дороже обычной шпаклёвки. А после шпаклёвки можешь грунтовать и красить. Вобше автомалярка это сложная наука.Я в неё если чесно глубоко не лезу.Так если только помелочам,также как и ты. Удачи в ремонте!!!

Автор:  Andry [ Вт ноя 11, 2008 0:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я поверху кислотного грунта ложил шпаклёвку!


Не знаю как у других производителей но поверх кислотных грунтов Body шпаклевку класть НЕЛЬЗЯ! Сверху нужно обязательно грунтовать наполнителем. Там везде написано "для профессионального применения" и минимум данных в инструкции. Поэтому ищи подробную инструкцию в интернете прежде чем что-то делать.
Если очень смущает то обстоятельство что шпаклевка на наполнителе держаться не будет - бери наполнитель на основе эпоксидки. :) Вообще возможных материалов разных довольно много и нужно быть весьма осторожным с их сочетанием. И по цене соответственно-может быть по-разному. Так что спрашивай лучше у продавцов в магазинах как можно и как лучше. Если это специализированный магазин-то ответят правильно. Ну или у знакомых но тока если они профессионально этим занимаются.

Автор:  ALex T. [ Ср ноя 12, 2008 3:31 ]
Заголовок сообщения: 

Тож прокансультировался и хочу предложить такой способ:
Рихтовка, сварка и зачиства. После преобразователь, хорошо промыть после него. Дальше ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ, можно даже кистью, поверх стеловолоконка, а после шлифовки отделочная шпатлёвка. Потом это всё шлифуется выводится и грунтуется обычным грунтом. Матуем и красим кто во что хочет.
P.S.
ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ не даёт рже пробиться есле даже она и будет, тьфу-тьфу-тьфу что некого не тронула эта зараза. Стекловолоконка то же самое. ВОТ!

:wink: :wink: :wink: :wink: :wink: :wink: :wink: :wink: :wink:

Автор:  SOD [ Ср ноя 12, 2008 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Если металл старый, то советую использовать травящий грунт, до шпатлевки и при зачистке до метеалла.

Автор:  wolkarthyr [ Чт ноя 13, 2008 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Я немогу понять что такое НАПОЛНИТЕЛЬ ?
Кстати делал порого клал шпаклвку поверху кислотного грунта ! Пока что всё держится !

Автор:  ALex T. [ Вс ноя 16, 2008 6:09 ]
Заголовок сообщения: 

SOD писал(а):
Если металл старый, то советую использовать травящий грунт, до шпатлевки и при зачистке до метеалла.

А ЭПОКСИДНЫ АНТИКОРОЗИОННЫЙ разве плох???

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/