Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 4:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Борьба с коррозией салона.(отчёт)
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 22:17 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Привет всем! На дне своего салона, я обнаружил ржавчину. Хотя буквально год назад я подваривал днище и естественно обработал его кислотной грунтовкой, а потом покрасил краской по ржавчине. И вот что вышло через год.Вся ржавчина наруже. Лобовое стекло не подтекает.И ковралин в машине был сухой.Это из-за конденсата на металле днища.Поверхность днища в нутри была вся влажная.Если бы во время не посмотрел через года 2-3 опять сварка. Советую всем посматреть что у вас твориться под утеплителем!!!!!!!!!!!!


Вложения:
SL381521м.JPG
SL381521м.JPG [ 122.45 КБ | Просмотров: 6588 ]
Комментарий к файлу: Обработав предварительно ржавчину преобразователем, я растопил пушечное сало прямо в банке на электрической печки и промазал всю поверхность днища.
SL381527м.JPG
SL381527м.JPG [ 103.94 КБ | Просмотров: 6588 ]
Комментарий к файлу: Потом застелил всё днище газетами.
SL381531м.JPG
SL381531м.JPG [ 128.31 КБ | Просмотров: 6588 ]
Комментарий к файлу: Купил в строительном магазине утеплитель, как называется непомню, он с одной стороны с аллюминевой фальгой и не впитывает влагу. И вырезал по размеру старого утеплителя. Старый утеплитель я выкинул он на половину сгнил.
SL381536м.JPG
SL381536м.JPG [ 109.94 КБ | Просмотров: 6588 ]
Комментарий к файлу: Растелил его на полу в салоне, а с верху постелил родной ковралин.Всё это я сделал сегодня с 12 до18 часов.Пока и удачи на дорогах.
SL381540м.JPG
SL381540м.JPG [ 139.63 КБ | Просмотров: 6588 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 22:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Когда был форд, у меня протекало лобовое, пока не переклеял. Днище тоже было подгнившее, но не до дыр... Отодрал штатную виброизоляцию, ржавые места отшкурил, обработал преобразователем ржавчины, потом покрасил. А прежде чем собрать, залил всё днище мовилем.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 22:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
Я у себя в машине под ковралин положил такие пластиковые коврики-они с одной стороны ровные а с другой такие как елочки высотой мм 5-так вот перевернул я этими елочками на дно и положил-чтобы была цируляция воздуха-это давно читал еще в журнале ЗР и с тех пор в каждую машину какая была-их подкладывал(после антикора конечно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 23:11 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Когда был форд, у меня протекало лобовое, пока не переклеял. Днище тоже было подгнившее, но не до дыр... Отодрал штатную виброизоляцию, ржавые места отшкурил, обработал преобразователем ржавчины, потом покрасил. А прежде чем собрать, залил всё днище мовилем.
Мовилем я пробал на своём стареньком Москвиче 2140 1984г. помагло но не надолго. Мовиль со временем полопался и опять поползла ржавчина. А пуш сало не сохнет.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 23:24 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Я у себя в машине под ковралин положил такие пластиковые коврики-они с одной стороны ровные а с другой такие как елочки высотой мм 5-так вот перевернул я этими елочками на дно и положил-чтобы была цируляция воздуха-это давно читал еще в журнале ЗР и с тех пор в каждую машину какая была-их подкладывал(после антикора конечно)
А насчёт ковриков ты прав,днише будет вентилироватся . Но в нашем сыром Питерском климате я думаю этого мало.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 23:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
Андрей06 писал(а):
Цитата:
Я у себя в машине под ковралин положил такие пластиковые коврики-они с одной стороны ровные а с другой такие как елочки высотой мм 5-так вот перевернул я этими елочками на дно и положил-чтобы была цируляция воздуха-это давно читал еще в журнале ЗР и с тех пор в каждую машину какая была-их подкладывал(после антикора конечно)
А насчёт ковриков ты прав,днише будет вентилироватся . Но в нашем сыром Питерском климате я думаю этого мало.

:D Ты думаешь у нас в Таллинне-климат суше?! :wink: Может конечно и маловато-но во всяком случае лучше чем без них вообще :) Удачи на дорогах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 13:33 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Андрей06 писал(а):
А пуш сало не сохнет.
Подваниавть не будет?)

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 17:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Я вот слышал что Пушсало содержит некие хим соединения и после контакта с металлом такая металлическая поверхность крайне плохо варится. Не могу ни чего сказать относительно причин, но раз есть такого рода разговоры значит всё же есть какие-то причины для их появления. Может кто-то авторитетное мнение скажет?
Кстати у меня знакомый мазал дно на ниве пушсалом...всё равно сгнило всё. Как мне кажется, способа "дёшево и сердито" тут нету! надо чистить всё тщательно, травить кислотными грунтами и красить. И регулярно разбирать и просушивать днище, вытирать насухо. А такую чачу поди высуши потом ...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 18:22 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Подваниавть не будет?)
Нет ванять не будет, пуш сало похоже на чем то на свинное топлёное сало только без запаха.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 19:19 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Я вот слышал что Пушсало содержит некие хим соединения и после контакта с металлом такая металлическая поверхность крайне плохо варится. Не могу ни чего сказать относительно причин, но раз есть такого рода разговоры значит всё же есть какие-то причины для их появления. Может кто-то авторитетное мнение скажет?
Кстати у меня знакомый мазал дно на ниве пушсалом...всё равно сгнило всё. Как мне кажется, способа "дёшево и сердито" тут нету! надо чистить всё тщательно, травить кислотными грунтами и красить. И регулярно разбирать и просушивать днище, вытирать насухо. А такую чачу поди высуши потом ...
Насчёт сварки я не слышал.Но скажу что мне приходилось варить своего бывшего Москвича 2140 , места пройденные пуш салом и не чего он ещё досих пор ездит недавно видел. Даже ради интереса залез под коврики, нет ржавчины. А он с 1984 года выпуска переваренный конечно.Потому что был обработан таким же способом и в добавок пролиты тем же пуш салом все полости-лонжероны,пороги ,все двери из нутри, ну короче куда можно было, там и проливал.А прошло уже стой проливки лет 5 примерно.Я не чего не изобретаю нового, это уже проверенный способ.И в одной автомастерской мне посоветовали этот способ, только пуш сало размешивать 50% на 50% с антикорозийной мастикой, но это для обработки днища с низу с наружи.А твой знакомый на Ниве чтото не учёл, не правильно сделал или Нива была до такой степени корозийная что уже ничего не помогло.Сам посуди ржавчина возникает из-за химической реакции метала с водой и воздухом. А у пуш сала хорошая андегезия (прилипание) к металу. Откуда на поверхности метала возмётся влага если он покрыт пуш салом.Ты пишеш травить кислотными грунтами и красить.Мой FORD был обработан как раз таким способом почти год назад. Посматри на первое фото что стало. Я так думаю промазал пуш салом и забыл. И не надо туда будет лазить удолять влагу. Не зря его назвали пушечным салом,так как он консервант пушек, правда не такого качества как в советские времена но польза от него есть и не малая, при правельном применении.Удачи на дорогах!!!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 20:42 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Andry писал(а):
Я вот слышал что Пушсало содержит некие хим соединения и после контакта с металлом такая металлическая поверхность крайне плохо варится. Не могу ни чего сказать относительно причин, но раз есть такого рода разговоры значит всё же есть какие-то причины для их появления. Может кто-то авторитетное мнение скажет?
Кстати у меня знакомый мазал дно на ниве пушсалом...всё равно сгнило всё. Как мне кажется, способа "дёшево и сердито" тут нету! надо чистить всё тщательно, травить кислотными грунтами и красить. И регулярно разбирать и просушивать днище, вытирать насухо. А такую чачу поди высуши потом ...
Я тоже слышал, что сварщики употребляют крепкие слова когда варят машину, обработанную пушсалои. Но вроде не потому, что плохо варится, а потому, что это сало горит сильно и дымит. Рассказывали, что даже у одного чела "Запор ушастый" сгорел почти мгновенно, когда только начали варить.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 21:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
не чего не изобретаю нового, это уже проверенный способ.И в одной автомастерской мне посоветовали этот способ, только пуш сало размешивать 50% на 50% с антикорозийной мастикой, но это для обработки днища с низу с наружи.


таких рецептовт очень много ходит и все они восновном направлены на то чтобы из относительно дешевых ингридиентов сделать состав который мог бы варироваться по плотности и прочности, в зависимости от места нанесения. Кто-то в кастрюльке нагревает и смешивает отработку мастику и мовиль чтоли... Знакомый рассказывал что ему кузовщики при переварке горячо рекомендовали Новбытхимовскую краску-грунт и сверху мастикой. Я не против, всё это имеет право на жизнь =)

Цитата:
Сам посуди ржавчина возникает из-за химической реакции метала с водой и воздухом. А у пуш сала хорошая адегезия (прилипание) к металу. Откуда на поверхности метала возмётся влага если он покрыт пуш салом.
Причин корозии металла может быть несколько. В частности, сварной шов, это место соединения трёх металлов разного состава, а значит, возникает электрокорозия. Чтобы ее избежать сварной шов можно обработать цинковым грунтом...такая поверхность имеет малое удельное сопротивление и выравнивает потенциалы всех частей шва.
Цитата:
Ты пишеш травить кислотными грунтами и красить.Мой FORD был обработан как раз таким способом почти год назад. Посматри на первое фото что стало.

Все нормальные автомобильные кузова перед покраской обрабатываются катализированным пассированием металла. Их целиком кунают в специальные ванны. Ну совсем нормальные машины оцинковывают конечно :wink: . Кстати как говорят, на вазе эту технологию в 90 годы заметно упростили засим и гниют они со скоростью звука. Так вот, кислотные грунты в некотором роде производят тот же эффект пассирования. Возникающие вдоль поверхности металла тонкие оксидные пленки наглухо гидроизолируют поверхность. Любой серьёзный автосервис работает с кислотными праймерами тоесть новую деталь на замену полностью расчищает от транспортного грунта и обрабатывает кислотным грунтом, а уже потом-наполнителем и красит! Но такие грунты нужно правильно применять, сушить и ОБЯЗАТЕЛЬНО сверху покрывать чем-то ещё. Если ты просто побрызгаешь ржавую поверхность таким грунто - эффекта будет ноль потому что верхние ржавы слои очень скоро вздуются и отшелушатся.

Цитата:
Но скажу что мне приходилось варить своего бывшего Москвича 2140.....


Если всё хорошо зачищено и качество металла который использовался на заплатки-хорошее, то почему бы и нет. Но "виновато" в этом не пушсало а качество работы. Если бы ты соблюдая технологию просто покрасил эту поверхность-всё было бы так же здорово... только дороже :)

Цитата:
Я так думаю промазал пуш салом и забыл. И не надо туда будет лазить удолять влагу. Не зря его назвали пушечным салом,так как он консервант пушек, правда не такого качества как в советские времена но польза от него есть и не малая, при правельном применении.

Я не согласен...я разбираюсалон не реже 2 раз в год и всегда там влага. Всегда приходится шумку сушить и пол насухо протирать и тоже сушить. от того что пол будет обмазан этой чачей-вода ни куда не денется....может до дна она и не доберется но плесень появиться может :wink: ... впрочем, это зависит от режима эксплуатации авто и где оно хранится

Это я не к тому что то что ты деал плохо или неправильно. Просто к тому что существуют и другие не менее обоснованные схемы борьбы с корозией кузова.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 23:06 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Andry
А чего спорить и доказывать друг другу давно известные методы борьбы с корозией. Как говариться время покажет.В чём то ты прав но и в чём то я прав. Так что останемся каждый при своём мнении. А то так можно бесконечно спорить и доказывать, и каждый будет прав по своему.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 5:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 5:52
Сообщения: 15
Откуда: Петербург
Там на днище дырок много, они прикрыты пластиковыми заглушками, вот оттуда и может попадать... Сам охренел, когда отдирал вибро от днища... а ещё, там тот кусок вибро, где ноги ставят, там вообще решето, в смысле решётка...))) Если фотик возьму, то покажу, щас мой как раз капиталят со всех сторон...

_________________
Ford Escort V 1.8d RTH 1990г.в. БелыйКупЕ =)
Mitsubishi SpaceStar 1.3 GLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB