Цитата:
не чего не изобретаю нового, это уже проверенный способ.И в одной автомастерской мне посоветовали этот способ, только пуш сало размешивать 50% на 50% с антикорозийной мастикой, но это для обработки днища с низу с наружи.
таких рецептовт очень много ходит и все они восновном направлены на то чтобы из относительно дешевых ингридиентов сделать состав который мог бы варироваться по плотности и прочности, в зависимости от места нанесения. Кто-то в кастрюльке нагревает и смешивает отработку мастику и мовиль чтоли... Знакомый рассказывал что ему кузовщики при переварке горячо рекомендовали Новбытхимовскую краску-грунт и сверху мастикой. Я не против, всё это имеет право на жизнь =)
Цитата:
Сам посуди ржавчина возникает из-за химической реакции метала с водой и воздухом. А у пуш сала хорошая адегезия (прилипание) к металу. Откуда на поверхности метала возмётся влага если он покрыт пуш салом.
Причин корозии металла может быть несколько. В частности, сварной шов, это место соединения трёх металлов разного состава, а значит, возникает электрокорозия. Чтобы ее избежать сварной шов можно обработать цинковым грунтом...такая поверхность имеет малое удельное сопротивление и выравнивает потенциалы всех частей шва.
Цитата:
Ты пишеш травить кислотными грунтами и красить.Мой FORD был обработан как раз таким способом почти год назад. Посматри на первое фото что стало.
Все нормальные автомобильные кузова перед покраской обрабатываются катализированным пассированием металла. Их целиком кунают в специальные ванны. Ну совсем нормальные машины оцинковывают конечно :wink: . Кстати как говорят, на вазе эту технологию в 90 годы заметно упростили засим и гниют они со скоростью звука. Так вот, кислотные грунты в некотором роде производят тот же эффект пассирования. Возникающие вдоль поверхности металла тонкие оксидные пленки наглухо гидроизолируют поверхность. Любой серьёзный автосервис работает с кислотными праймерами тоесть новую деталь на замену полностью расчищает от транспортного грунта и обрабатывает кислотным грунтом, а уже потом-наполнителем и красит! Но такие грунты нужно правильно применять, сушить и ОБЯЗАТЕЛЬНО сверху покрывать чем-то ещё. Если ты просто побрызгаешь ржавую поверхность таким грунто - эффекта будет ноль потому что верхние ржавы слои очень скоро вздуются и отшелушатся.
Цитата:
Но скажу что мне приходилось варить своего бывшего Москвича 2140.....
Если всё хорошо зачищено и качество металла который использовался на заплатки-хорошее, то почему бы и нет. Но "виновато" в этом не пушсало а качество работы. Если бы ты соблюдая технологию просто покрасил эту поверхность-всё было бы так же здорово... только дороже
Цитата:
Я так думаю промазал пуш салом и забыл. И не надо туда будет лазить удолять влагу. Не зря его назвали пушечным салом,так как он консервант пушек, правда не такого качества как в советские времена но польза от него есть и не малая, при правельном применении.
Я не согласен...я разбираюсалон не реже 2 раз в год и всегда там влага. Всегда приходится шумку сушить и пол насухо протирать и тоже сушить. от того что пол будет обмазан этой чачей-вода ни куда не денется....может до дна она и не доберется но плесень появиться может :wink: ... впрочем, это зависит от режима эксплуатации авто и где оно хранится
Это я не к тому что то что ты деал плохо или неправильно. Просто к тому что существуют и другие не менее обоснованные схемы борьбы с корозией кузова.