Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 16:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 2:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
В общем, САБЖ. Надоела грязюка из отверстий вентиляции и незабываемые запахи от старых машин и грузовиков. Теперь немного конкретики... Т.к. мой машинк без кондея, то вместо большого корпуса где фильтры и вентилятор, у меня просто установлен вентилятор, типа как в кухонной вытяжке. Вот я и решил купить фильтр от вытяжки (400 р) и приладить его к этой незамысловатой конструкции.
Самих фильтров в комлекте два, один тонкий - от пыли и "жира" :) , второй толстый - угольный.
Вся процедура снятия вентилятора заняла ок. получаса, пришлось отвинчивать пластиковую перегородку чтобы сдвинуть верхний (защитный) кожух.
Остальное, неспеша, делал дома.
Мне понадобились:
Отвёртка, плоскогубцы, ножницы, клей, скотч (бумажный и двухсторонний), саморезы и проволка ~ 1 мм.
Думаю это найдётся у каждого.. :)
Дальше всё видно по фотоотчёту, если чего не понятно - спрашивайте.
О результатах чуть позже.


Вложения:
DSC06535.JPG
DSC06535.JPG [ 47.2 КБ | Просмотров: 7751 ]
DSC06536.JPG
DSC06536.JPG [ 64.46 КБ | Просмотров: 7751 ]
DSC06534.JPG
DSC06534.JPG [ 29.69 КБ | Просмотров: 7751 ]
DSC06537.JPG
DSC06537.JPG [ 43.8 КБ | Просмотров: 7751 ]
Комментарий к файлу: Вот результат..
DSC06543.JPG
DSC06543.JPG [ 64.04 КБ | Просмотров: 7751 ]

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 2:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Зачотно.
Давно хочу такую систему.
Я, правда, думал просто закрыть весь этот отсек под лобовым, предварительно перенеся под капот аккумулятор.
Но так проще.

А вот не будет резисторная коробка перегреваться?
Она и фильтр поджечь наверное может...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 3:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ага, ну мысль в общем правильная.

Что там с контактной площадкой намутил поподробнее опиши.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 13:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Да, я тоже думал на счёт нагрева резисторной коробки. Я думаю ничего страшного не должно случится, т.к. катушка с нихромом (сопративлением) закрыта металлическим кожухом, а фильтр находится на расстоянии 50 мм от него. Ну не до красна :shock: ведь нагревается сопративление, так что пожара быть не должно.. :)
Сами подумайте.. Еслиб нихром раскалялся, то температура передавалась бы на металлические контакты, и пластиковый разъём тогда расплавился, а такого у меня не случалось.
Если что и изменится, это уменьшится % на 10 поток воздуха, что приведёт к меньшему обдуву (охлаждению), но думаю это не критично.
Теперь что я замутил с контактами..
Пришлось приклеить пакет на контактную площадку, чтобы загерметизировать это место. Получилось что-то типа полиэтиленовой ванночки, где дно - это контактная площадка, а края натянуты на соседние кожухи. И когда накрываем это фильтром - получаем что края ванночки им закрываются и получается герметичный отсек с контактами.
Сам средний фильтр я вырезал единой полосой с прорезью (в виде окошка) для контактной группы.
Ещё в двух местах нужно использовать короткие саморезы, чтобы они не цепляли за лопасти.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 17:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
После установки столкнулся с проблемой пыли, оказывается в воздуховодах много осело этой гадости :shock: , пришлось проветривать на 3-й скорости, поочерёдно прикрывая влажной тряпочкой диффузоры. Блин там столько всего, можно составить карту использования машины по листочкам, травинкам и прочему. :)
Производительность ( воздушный напор) не упала, проверить на отсутствие запаха пока не смог, по крайней мере, при включенной второй скорости ничего не летит.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 20:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Dimza писал(а):
...проверить на отсутствие запаха пока не смог, по крайней мере, при включенной второй скорости ничего не летит.

ПокАпай на горячий выпускной коллектор машинного масла-запах сильный будет-проверишь производительность фильтра :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Последний раз редактировалось Guitarist Вс сен 14, 2008 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 21:01 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я вот, со скотчем не понял.
Это временно им заклеил ?
Ведь он когда-нибуть засохнет и отвалится....

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 21:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Guitarist писал(а):
Dimza писал(а):
...проверить на отсутствие запаха пока не смог, по крайней мере, при включенной второй скорости ничего не летит.

Покапай на горячий выпускной коллектор машинного масла-запах сильный будет-проверишь производительность фильтра :wink:

Я и так не почувствую, если даже мусорный мешок туда брошу.. Я сейчас простужен, и запахов не чувствую. :(
Кстати, я замечал, что при движении задним ходом, в салон попадает запах выхлопа, или это только у меня?

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 21:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Dimza писал(а):
...
Кстати, я замечал, что при движении задним ходом, в салон попадает запах выхлопа, или это только у меня?

Это нормально :wink: Выхлоп при этом уходит через моторный отсек вверх и его тянет в салон.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 21:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Mishal писал(а):
Я вот, со скотчем не понял.
Это временно им заклеил ?
Ведь он когда-нибуть засохнет и отвалится....

Я брал два скотча, на корпус клеил двухсторонний (я на него молдинги клеил - год уж как держит), потом на него наклеивал пакет, сверху слоем бумажного. Он никакой нагрузки не несёт, так, прилепить остатки пленки, что не приклеилось на двухсторонний. А если высохнет, так его же фильтр прижимает и он никуда не денется.
Это не окончательный вариант, может кто и по-лучше придумает.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 2:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ход мысли верный...

Один вопрос: стекла запотевают как и раньше?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 15:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
MozgoveD писал(а):
Ход мысли верный...

Один вопрос: стекла запотевают как и раньше?

Ещё не ездил, вечерком отпишусь.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 17:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Делал как ты 1 в 1. Основная проблема - когда эти фильтры (говорю за себя) намокают, они теряют пропускную способность, и с каждым дождем будет хуже. Проверить все легко - если на трейтей скорости (резисторы отключены) при заслонке в холоде воздух теплый - это перегрев мотора, фильтр забит. Чтобы не потела я колхозил доп. щитки вокруг мотора - достаточно 100г. воды в фильтр и баня... Кстати, если гриль жабо снизу обтянуть мелкой сеткой, и по торцу приклеить дверной уплотнитель, листья и прочий крупный мусор перестанет забивать сливные отверстия для воды, да и роль водоотбойника выполняет - не дает воде идти потоком.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 17:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Да, про воду я тоже думал, если сильная влажность - она ухудшит пропускную способность фильтра, но в других машинах тот же принцип. Например, в конфигурации Эскорта с большим корпусом для вентилятора, там где ставится фильтр с тремя секциями? Или там другая мощность вентилятора?

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 18:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Насколько я разобрался в картинках - там исключено прямое попадание воды на фильтр. А в нашем случае нижняя часть фильтра легко мочится плескающейся водой. Да и по крышке натекает, особенно при ускорениях.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB