Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 19:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 4:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 22:09
Сообщения: 8
Откуда: Киев
Привет всем эскортоводам! ;)

Собрался сегодня менять приборку и заметил, что та, которую я купил (с тахометром), от дизельной версии.

Вопрос № 1: есть какая-то разница или это не имеет значения? Будет тахометр нормально работать на моем моторе?
Вопрос № 2: заложены ли в моей машине нужные разъемы для тахометра? На разборке сказали, что должны быть, но не факт. Эскорт 1.3 1997 года. VIN: WFOAXXGCAAVA22772.

И вообще, есть ли какие-то подводные камни в этом деле? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Заранее спасибо всем откликнувшимся. :)

_________________
Ford Escort 1.3, 1997, mono, хэтч, фиолетовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 5:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
на сколько знаю..тахо на дизиле особенный....в смысле он считывает обороты двигла не как на бензине...да и у тя может просто не быть разъёмов под него...т.к.изначально он не был заложен в комплектацию...вот так...

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 7:58 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ну, он считывает обороты с гены. Кол-во их вроде одинаково. Ставь - не парься, все будет ОК. Провод на катушку и все нормально :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 10:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
а на скока я знаю (тож на свого бывшего ставил) там разница тока в том, что в дизверсии есть ещё лампочка свечей накаливания и всё!

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 12:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Мне парень на СТО объяснял, что от дизеля не подходит, он будет обороты читать неправильно, в 2-а раза меньше. Различить их можно вроде по цифрам, на дизельном вроде х2 внизу стоит, а на бензе х4.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 12:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
на гене ищем клемму "W" и к ней провод от тахо . и все работает. проверено.
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=8133

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 12:40 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Да, а то что x2 это что-то связанное с кол-вом катушек. Так что сервисмен не совсем прав :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 14:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 22:09
Сообщения: 8
Откуда: Киев
Мда... ввели меня в заблуждение. Теперь и вовсе лезть туда боюсь. :)
Думал, там все контакты и разъемы нужные есть - подключил и забыл.


Насчет х2 и х4 не правда. На тахометре от дизельной версии стоит буковка "D".

_________________
Ford Escort 1.3, 1997, mono, хэтч, фиолетовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 14:34 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Да не сцы, просто прикинь провода с катушки, и посмотри че покажет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 22:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 22:09
Сообщения: 8
Откуда: Киев
А провода "с катушки" там проложены или их самому тянуть надо от катушки?

З.Ы. Я в этом не ноль. :)

Допустим, работать будет, а правильно или нет, как понять? 8)

_________________
Ford Escort 1.3, 1997, mono, хэтч, фиолетовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 8:23 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Я думаю ты поймешь правильно или нет )) холостые 800-1000 должны быть. Провода самому тянуть придется. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 17:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Месяц назад ставил на свой MK7 приборку именно от дизеля. Не пришлось тянуть НИЧЕГО. Заработал, причем сразу. Провод на клемме гены отсутствует. Тахом работает по сигналу с мозгов?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 17:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 22:09
Сообщения: 8
Откуда: Киев
Убежал во двор менять приборку! :)

_________________
Ford Escort 1.3, 1997, mono, хэтч, фиолетовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 19:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 22:09
Сообщения: 8
Откуда: Киев
Не смог снять руль. Выкрутил винт, тяну руль на себя, а он не идет - че-то ему мешает там. Для того чтобы снять руль обязательно нужно снимать верхний и нижний кожухи рулевой колонки? я их не снимал.

_________________
Ford Escort 1.3, 1997, mono, хэтч, фиолетовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 20:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Я менял приборку не снимая руля...

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB