Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб янв 23, 2021 2:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 0:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
HWolf писал(а):
А вот интересно: лет через 15-20 (возраст сегодняшних Эскортиков) будет ли Лексус ремонтопригоден? ::thinking::


А если заглянуть с обратной стороны: был ли ремонтопригоден эскорт 15-20 лет назад (с тем уровнем знаний, оснащения СТО и гаражей в наших краях)?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 1:17 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
В наших краях 15-20 лет назад запчасти на иномарки достать было большим гемором. Перелистывая старые журналы "За рулём" то и дело натыкаешься на способы ремонтаагрегатов, которые сейчас при выходе из строя мы не задумываясь меняем на новые (амортизаторы, например. Приведены чертежи втулок, трубок, которые надо вытачивать, чтобы с их помощью оживить амортизатор для какой-нибудь иномарки).
А заменить на отечественные аналоги можно было далеко не всё.

А что касается сложности ремонта 20 лет назад, то ремонтировать Эскорт гораздо легче, чем ВАЗ. Другое дело, что и сегодня, когда любые з/ч доступны, ремонт Эскорта выйдет дороже ВАЗа, но это и понятно.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 1:59 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
Чем же ваз трудно ремонтировать-то... ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 2:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
ремонт Эскорта выйдет дороже ВАЗа

Это как посмотреть - у последнего ремонт чаще...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 12:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Вообще, с течением времени (прогресс) вся техника, не только авто становится минимально ремонтопригодной поагрегатно, весь ремонт сводится к замене узлов и агрегатов в сборе - так выходит дешевле. Даже двигатели на западе не капиталят на сервисе, а отдают на довольно крупные предприятия ремонта, а взамен получают от них уже откапиталеный мотор, и уезжают в тот же день... Не думаю что это плохой вариант - не бегать за з/ч, не выбивать из сервиса сроки, а быстро получить ремонтированый в заводских условиях мотор с гарантией, заплатив немного больше денег. Просто у них труд (время) дорогой, вот и проще новую деталь роботом/китайцем сделать, чем мастеру-человеку (немцу и т.п.) платить бешеные бабки за ручной труд по переборке узла...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 14:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Порядок фотографий перепутался. 1-я внизу! 4-я на самом верху!
Итак, берем личинку(фото 1) и разбираем её(фото 2).
Проблемное(тонкое) место это пластиковое стопорное кольцо(фото 3).
У меня личинка не работала на открытие, т.к. вывалился специальный штифт и заблокировал это дело. Просто рукой его не вставить. Я вставлял с помощью плоскогубцев. На фото 4 личинка сфотографирована со стороны выступа. На другой стороне тот самый штифт. Он выступает точно также. С помощью выступов личинка как-бы ходит по рельсам корпуса.
Также я аккуратно вытаскивал набор секретов, проходился по ним напильником(чтобы убрать ржавчину) и смазывал специальной селиконовой смазкой для замков. Я монтирую двери и поэтому она у меня всегда есть.
Потом собираем все в обратном порядке, а стопорное кольцо я "вернул к жизни" с помощью супер клея. Момент. Также хороший клей контакт. Главное не переборщить, а то внутренности личинки склеете!
Таким образом были починены обе личинки!


Вложения:
P1050913.jpg
P1050913.jpg [ 145.36 КБ | Просмотров: 2704 ]
P1050916.jpg
P1050916.jpg [ 145.91 КБ | Просмотров: 2702 ]
P1050914.jpg
P1050914.jpg [ 243.07 КБ | Просмотров: 2710 ]
P1050917.jpg
P1050917.jpg [ 165.21 КБ | Просмотров: 2707 ]

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 16:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Проделывал ту же операцию недавно.
Обильно всё смазал вазелином. А стопорное кольцо, при должной сноровке, аккуратно вынимается и потом вставляется. Без клея.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 19:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Мне не то что сноровки не хватило, скорее терпения. Чем только не пытался в течении часа вытаскивать... Пришлось парочку "пальцев" сломать и сразу поддалось))

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 19:59 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
А у меня левая ваще неразборная... надо на месяц замочить...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 23:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Да все там разбирается при должном рвении-усилии :)

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 2:19 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
Там какая-то серая масса... каменная. Я ее пыталась полтора года назад хотя бы кусочками пооткрашивать, ножичком... фигу...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 2:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Может сфотографируешь?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 14:31 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб ты издеваесся? машина стоит в хорошем сугробе и трогать ее до тепла я не буду (в ремонтных целях). Благо есть на чем рассекать. Фотки есть только сбоку, только вопрос - зачем?


Вложения:
DSCN3757.jpg
DSCN3757.jpg [ 75.85 КБ | Просмотров: 2701 ]

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 15:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Хе-Хемуль, это твой замок?
Где каменная масса?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 16:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Я думаю внутри набора секретов...
Может кто-нибудь над тобой или одним из предхозов злостно подшутил...
Всякую гадость понабивают в личинки, монтажной пеной глушак зальют =)
Ну или чтобы совсем весело-питарды в глушак, да подальше..

Короче, надо кинуть отмокать в не меньшую гадость. В этом плане я не могу посоветовать))

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB