Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт янв 21, 2021 22:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 12:51 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Водительскую попробуй отмачить в керосине на несколько дней.

Пасажирскую прокипяти несколько минут в масле.Есле не поможет,то ещё раз,хорошенько промой керосином или WDшкой и опять прокипяти.
После кипячения , масло въедается в самые маленькие (поринки, уголки металла )вытесняя воду и потом работает идеально.

Или хотябы нагреть замок и на горячюю залить масло(малоифективно но иногда может помочь)

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 22:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Вот это очень грамотный совет! Большущее спасибо!!!!
Наверняка не только у меня были проблемы с личинками, а это хоть в ФАК записать.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 22:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Кстати, а в масле-то моторном?))

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 15:06 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Стас Спб

Цитата:
]Кстати, а в масле-то моторном?))


Я кипятил в трансмисионном сентетика.Оно погуще и не сразу с замка вытечет,а сентетика в мороз не замёрзнет.
Практически можно в любом(кроме подсолнечного) :smile70: :smile70: :smile70:
Удачи!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 19:07 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
А у меня на ицкорте водительская личинка каменная... это сколько же мне ее кипятить... ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 2:16 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Хе-Хемуль
Цитата:
А у меня на ицкорте водительская личинка каменная... это сколько же мне ее кипятить...

Если каменная то сначала надо отмочить в керосине или WDшкой.И попытаться разработать ключём.Если не получиться.Нужно разобрать лечинку.Всё капитально промыть,собрать а потом уже кипятить.

Короче геморой полный.
Проще на авто разборе купить с ключём.

У меня свои замки тоже окаменевшие были.Потамучто предхоз пользовался сигнализацией.И не разу двери не открывались с ключа.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 4:15 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
Пыталась я ее хоть как-то разобрать - монолит, будто туда кислоты плеснули, а потом клея. Это первое, что я пыталась сделать с синим.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 10:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Стас Спб писал(а):
Проливая вдшкой и крутя таки получилось её расшевелить! Иногда проскакивает на открытие. Отчетливо видна ржавчинка на секрете. Отнес домой и кинул в банку с уайт-спиритом. Через 10 минут результат еще лучше!
Потом обильно смажу все это дело графиткой. Теперь вопрос.
Какой шанс на то, что водительскую, опусти в ведро также можно заставить ожить?
На закрытие она работает на ура! На открытие, секрет на 1-2мм проворачивается, но палец дальше не идет...
Была подобная заморочка - описание решения:
http://pokatili.ru/forum/sutra248752.php#248752
Думаю, не стоит пугаться этой работы - процесс на бумаге выглядит страшнее, чем в действительности. Главное: внимательность и аккуратность. В конце концов можно поэтапно фиксировать все стадии разборки на фото, чтобы потом проделать все операции в обратном порядке.
Кстати, здесь (и в следующем сообщении):
http://pokatili.ru/forum/sutra323454.php#323454
Мозговед дает ссылку на полезный сайт с фотографиями.
Удачи!

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 18:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Большое спасибо всем за помощь! Теперь оба замка работают!
Ковыряя по-тихоньку машину дальше и дальше все больше понимаю уязвленность фордов...
Снимая корпус личинки на обоих личинках чутка поломал стопорное пластиковое кольцо, но ситуацию опять спас супер клей)))
Проблема была в вывалившимся со своего места, а следственно и заблокировшего открывание, стального штифта. Все смазал почистил от ржавчины(элементы секрета чистил напильником). Теперь открывает и закрывает как по маслу! Фотки чуть позже.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 21:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Да уж Эскорт как конструктор "лего" ,зато всегда можно самому сделать :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 21:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Что делать... Дети выросли, игрушки поменялись.
Меня это лего напрягает все больше и больше))

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 21:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Купи лексус и напрягай кошелек :smile70:

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 0:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Creator писал(а):
Купи лексус и напрягай кошелек :smile70:
А вот интересно: лет через 15-20 (возраст сегодняшних Эскортиков) будет ли Лексус ремонтопригоден? ::thinking::

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 1:53 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
HWolf
Лет через 15-20 бензин будет стоить в цену сегоднешнего ЛЕКСУСА.
Запасы нефти иссякают.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 18:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Придумают что-нибудь. Воевать-то надо на чем-то, а столько техники переделывать врядли кому-то захочется...
Вот и будем за нефть воевать.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB