dsa писал(а):
Цитата:
Аккумулятор грелся дома. Я пошел заводить, открыл машину ключом, ключ бросил на торпеду. Когда подключил аккумулятор, сработала сигналка и заперла все двери.
Что делать? Куда бежать?
Не очень бы хотелось раскрывать эту маленькую тайну Эскортов - ибо это прямой совет угонщикам.
АДМИНЫ, ПОСЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ, МОЖЕТЕ ПОСТ УДАЛИТЬ!
У меня была таже байда полсе первого снятия аккума. С линейкой ничего не получилось... Нарезал я круги вокруг Эскорта эдак с часок. Ну ничего в голову не лезло... Хоть выбивай личинку! Тоска.А затем, как человек я технический, решил и действовать так же. Открыл элсхемку, посмотрел расположение проводки на центральный замок задней пассажирской двери. Сдернул черную треугольную пласмастку около стекла над ручкой задней двери. Подцепил 3 проводочка и вытянул наружу(выйдут не далеко). Дальше - дело техники. 2 щупа(с впаянными иглами для прокола изоляции) от рабочего тестера + другой аккум. Цепляю одни концы щупов на аккум, двумя другими протыкаю изоляцию на 2-х проводочках(то бишь подаю +12В). Цвет проводов писать не буду, а то вааще полный беспредел получается! Кому треба, пишите в личку. Вжик, замок открылся. Открываю ручкой дверь - сигнализация заорала - лезу в салон, беру ключи с брелком с переднего сидения и выключаю сигналку. Усе. Работа заняла не более 10 минут. Причем никакого ущерба, все цело! Затем ставлю все на место. После первой откатившей волны радости сел на топчанчик и уже без радости призадумался...М-д-а-а...
Теперь второй брелок от сигналки всегда дома лежит...
Удачи! :wink:
Удалять не стоит, вешь нужная..... А вот защитить ЭТО МЕСТО, У КОГО НАДО, ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ. Вообщем, у кого есть ЦЗ на ЗАДНИЕ ДВЕРИ, ПРОДУМЫВАЙТЕ СПОСОБ ИХ ЗАЩИТЫ....
ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ АХИЛЛЕСОВЫ ПЯТЫ....
keeper
ПыСы: у мя, так ваще ни одного ЦЗ нет....