Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 4:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 22:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 13:03
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Попробуй спицей:
согнув её веди крюка, вставь между стеклом и уплотнителем опусти крюк до конца и поверни на градусов 45(крючком) на себя и медленно поднимай 80% поймаешь тягу (возможно не с первой попытки) тяни ее в верх до открытия. Если она даже соскочила с собачки есть вероятность что ты ее(тягу) вытащишь спицей, но есть минус возможно придется снять уплотнитель между стеклом и дверью чтоб она вышла наружу. Если не поможет, придется тогда отгибать дверь чтоб открыть ее не испортив обшивку ….. не получится, пиши расскажу как. :!:

_________________
Ford Eskoort 3-х дверка ,1.4, выпуск 87г
_______________________________________
Я не волшебник, я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 0:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 13:03
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
1 – замок;
2 – магнитный выключатель центрального
замка;
3 – тяга блокировки закрытия двери изнутри;
4 – тяга к центральному замку;
5 – кнопки крепления тяг;
6 – штанга с кнопкой;
7 – направляющая;
8 – ручка


Вложения:
P102088511111111111111.jpg [119.35 КБ]
Скачиваний: 83

_________________
Ford Eskoort 3-х дверка ,1.4, выпуск 87г
_______________________________________
Я не волшебник, я только учусь
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 9:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Всю зиму проездил с заблокированной задней правой дверью и наконец собрался разобраться с ней. Внутреняя ручка упорно держалась в промежуточном (между заблокировано и разблокировано) положении. При открытой передней двери становится доступным трехконтактный электрический разъем активатора двери. При подаче на него 12 вольт от акк (коричневый провод - минус, два других - открытие/закрытие) активатор срабатывал, но не полностью: дверь не открывалась. Пришлось лезть глубже.
Во-первых, изнутри удалось снять резиновый уплотнитель двери, таким образом стали видны саморезы крепления облицовки.
Во-вторых, узконосами удалось (с кучей ненормативной лексики) выкрутить эти саморезы и без повреждения снять облицовку двери.
Далее, как советовали выше, в ход пошла ВДшка, дергание тяги, наружной ручки - в какой-то момент сработало, и - ура - дверь открылась. Чтобы вытащить замок на свет божий, пришлось снимать пластиковые треугольники сбоку у стекла снаружи и внутри, выкручивать винты крепления направляющей стекла, вытаскивать саму направляющую. Возни много, но решил (и не зря) промыть замок от накопившейся грязи, т.к. других видимых повреждений не обнаружил. Под рукой был балончик жидкого ключа - им и брызгал, активно разрабатывая подвижные части замка, стирая растворившуюся грязь. Напоследок накапал жидкого масла, еще подвигал всеми рычагами/тягами - стало заметно легче все двигаться. Очень надеюсь, что проблему с замком этой двери я на ближайшие годы решил. Надо бы для профилактики и на левой двери замок промыть/смазать (передние двери - в прошлом году перебрал - т-т-т работают без заморочек).

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 20:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 9:28
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
А я чувствую если у меня так заклинит то всё хана. У меня там зашитные кожуха стоят.Пока их не снимеш вообще нифига не видно. Я сдесь недавно водительскую дверь разбирал так весь замок маликотом промазал. А полез из за того что при закрытии дверей центральным замком все двери закрывались а потом обратно открывались. И при нажатии ручки на водительской стороне остальные двери не закрывались . Думал мозг компосирует Ц.З разобрал весь замок, там всё нормально оказалось что сгнил и отвалился провод в разъёме двери к кузову ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 22:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Всем привет.
У меня опять проблема с замком началась. Дело в том, что как приходит зима и температура падает ниже нуля, у меня почему то не хочет окрываться дверь.
В прошлом году машина так и простояла с конца ноября и до марта. То есть всю зиму без колёс был. В этом году меня такой вариант не устраивает, тем более уже поставил новую зимнюю резину, аккумулятор. Вэдэшкой обработал все замки. Но сегодня ночью были заморозки и опять я без машины остался. Хорошо хоть ближе к обеду температура стала нулевая и замки открылись.
Что делать :crowd: ?
Что там может замерзать не пойму. Должен заметить, что сама личинка проворачивается, но не срабатывает центральный замок. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой зимой?
Думаю поставить самую дешёвую сигнализацию с центральным замком, может она как то решит проблему.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 1:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 9:28
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Если личина поворачивается а дверка не откывается значит она либо не подсоединена либо где-то заедает. Ключ должен повернуться почти на 45 градусов. Центральный замок сработает тока тогда когда водительская или пасажирская дверь откроется. установка сигнализации с подключением к ЦЗ решит твою проблему.

_________________
Был Ford Granada 1978 г.в. 2-х литровый V-образник.
Щас Ford Escort 1993г.в. HCS 1.3, 5-ти дверный седан( или Хэчбек?)
WIN WFOAXXGCAAPE16526
Юзаю Ford Microcat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 2:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Да в том то и дело, что ни чего не заедает, пока на улице плюсовая температура. Как морозы, так сразу что то обмерзает и не даёт центральному замку отрыть двери.
Личинка прекрасно проворачивается также как и при плюсовой температуре, НО! не срабатывает центральный замок.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 2:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 9:28
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Подключи сигналку и не парься. Может влага в электроприводе ЦЗ и обмерзает

_________________
Был Ford Granada 1978 г.в. 2-х литровый V-образник.
Щас Ford Escort 1993г.в. HCS 1.3, 5-ти дверный седан( или Хэчбек?)
WIN WFOAXXGCAAPE16526
Юзаю Ford Microcat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 2:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 9:28
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Так сразу и не скажеш это нужно на месте смотреть разбирать замок и осматривать.

_________________
Был Ford Granada 1978 г.в. 2-х литровый V-образник.
Щас Ford Escort 1993г.в. HCS 1.3, 5-ти дверный седан( или Хэчбек?)
WIN WFOAXXGCAAPE16526
Юзаю Ford Microcat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 2:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Да мне просто интересно было, кто нибудь с такой байдой сталкивался или нет.
А так конечно, выход вижу только в виде установки сигнализации.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB