Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Замена жидкости в ГУР
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=9813
Страница 5 из 6

Автор:  лёха163 [ Пт июл 09, 2010 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

да никаких особых проблем нет-отвернул старый,поставил новый.когда прокачивать будешь систему после замены шланга не газуй чтобы жидкость не пенилась

Автор:  Anri [ Пт июл 09, 2010 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

А под прокачкой системы подразумевается кручение рулём из одной крайней точки в другую или нечто более серьёзное?

И ещё... Если тупо открутить шланг - польётся ATF? Заранее ничего сливать не требуется?

Автор:  Mishal [ Пт июл 09, 2010 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Anri писал(а):
... Если открутить шланг - польётся ATF? Заранее ничего сливать не требуется?

Польётся! Сливных краников нет.

Как, кстати, открутился?

Автор:  Anri [ Пт июл 09, 2010 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Эксперимент отложен до выходных. Ценник на замену в 2000 рупий на ближайшей СТО отметён с негодованием...

Mishal писал(а):
Как, кстати, открутился?

У меня рейка с прижмными шлангами. Открутить там - как два пальца об асфальт. А вот закрутить обратно, чтобы не текло, надо ещё сподобиться.

Автор:  лёха163 [ Сб июл 10, 2010 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

я шприцем большим заранее перед заменой всю жидкость с бачка выбрал,так что потери были минимальными

Автор:  Mishal [ Пн июл 12, 2010 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я не пойму : нафиг старая грязная жидкость нужна? Пользуясь случаем, её надо всю слить и залить чистую.
Делов то - на 200 руб.

Автор:  лёха163 [ Пн июл 12, 2010 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

а я её и не сохранял,просто неохота было чтобы под машину в яму натекло,вот и выбрал заранее

Автор:  ДмитрийМ [ Вт июл 13, 2010 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

Если уж очень хочется слить, снимаем обратку с бачка, вытягиваем её в смотровую яму (где-то в районе генератора), крутим руль туда-сюда.

Anri, ну что, шланг поменял?
Давно хочу свой снять, но как посмотрю, как его трубка возле рейки намотана (как змеевик самогонный :) ), так и желание отпадает. Не так там всё просто, имхо.

Автор:  Anton89 [ Пт июл 16, 2010 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо=)У меня просто мало жидкости в ГУРе,наверное тогда просто долью и посмотрю как дело пойдет.

Автор:  Serega [ Чт авг 05, 2010 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати. В прошлом году у меня руки так до ГУРа и не дошли, а вот в этом году все же окончательно и бесповоротно решил поменять жидкость. Посему небольшой отчетик.

Купил 1 литр Champion DII (с допуском M2C-166-H, который указан в инструкции к авто).

Старую жидкость сливал следующим образом. То что смог вылил из бочка. Далее отсоединил обратку и оттудова что вытекло. Далее отсоединил входной патрубок и слил оттудова.

Так удалось "выцедить" около 700-750 грамм. Определить цвет залитой жидкости даже в прозрачной пластиковой бутылке не удалось. В бачке оказалось много шлака, поэтому хорошо его промыл водой и высушил (другой жидкости для чистки под рукой не было, поэтому пришлось чистить его мыльной водой и затем хорошо сушить, благо все делал на даче и времени было много).

Затем установил бачек на место, подсоединил "входной" патрубок и залил свежей жидкости по максимум. К обратке же посоеднил еще одну пустую бутылку и повернул один раз руль до упора (на незаведенном авто) сначала влево, а затем вправо. Вышло еще грам 250-300 старой жидкости.

Установив на место обратку и долив жидкости до максимума, завел авто и неспешно покрутил руль. Заглушив, проверил уровень в бачке и опять долил еще жидкости до максимума. В итоге израсходовал ровно 1 литр.

Затем опять завел двигатель и еще немножко покрутил. По итогу свежая розовато-красная жидкость приняла темный цвет, дав понять, что неплохо бы еще раз поменять.

А вот руль стал легко крутиться и ГУР абсолютно не шипит. :roll:

Автор:  SinclairLtd [ Чт авг 05, 2010 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Serega, ты кое-что забыл ) Сначала из бачка всё вылил - правильно. Потом из партубков - тоже верно. Но дальше тебе надо было просто крутить руль (естественно, при заглушенном двигателе) - ещё бы около 300 мл вылилось бы.

Автор:  Serega [ Пт авг 06, 2010 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd
Именно так и сделал и так же написал ;)

Цитата:
Затем установил бачек на место, подсоединил "входной" патрубок и залил свежей жидкости по максимум. К обратке же посоеднил еще одну пустую бутылку и повернул один раз руль до упора (на незаведенном авто) сначала влево, а затем вправо. Вышло еще грам 250-300 старой жидкости.

Автор:  SinclairLtd [ Пт авг 06, 2010 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

А, я что-то подумал, что уже при заведённом двигателе воздух выгонял, поворачивая руль. Мне, правда, одного раза не хватило, я раз 5 туда-сюда крутил руль, и жидкость всё выходила.

Автор:  Serega [ Пн авг 09, 2010 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd
Я просто побоялся еще крутить руль, так как взял одну литровую банку, а поездка в жару на велосипеде до магазина меня не очень польщала, тем более что он находится достаточно далеко от дачи. Поэтому пришлось подгонять ровненько под имеющийся объем.

P.S. Просто пишут, что литра должно хватить, но на самом деле его в самый притык. Даже хотя бы чуть-чуть на подливку не осталось.

Автор:  ус [ Сб авг 14, 2010 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Всем здрасте!
У меня бачок ГУРа слетел и упал на вал ремня, протёр дырку. Я снял бачок, слил масло в ёмкость, дырка не большая и я просверлил отверстие и болт 10ку, с двух сторон широкие шайбы с резиновыми шайбами под гравер затянул, налил масло в бачок, долил до уровня, завёл, покрутил руля вроде всё работает,... но начались проблемы.
ГУР то работает, то еле-еле, при повороте и когда на скорости выключаю передачу - глохнет, правда не всегда, успеваю газку дать. Ув. форумчане, подскажите плиз, что я сделал не так и как это устранить? Лично мои результы поиска - воздух, но всё-же хочется убедиться прежде чем лезть с ключами. Если это воздух, то как его прогнать по системе?
Спасибо!

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/