Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Замена жидкости в ГУР http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=9813 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Serega [ Вт фев 10, 2009 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): Обратка - это верхний шланг в бачке. Оттуда приходит жижа, прошедшая через перепускные клапаны ГУРа.
Спасибо, все теперь понятно. Уф, посмотрел в бачок, а там жидкость очень темного цвета, весьма напоминающая отработанное минеральное масло в двигателе без намека на цвет (зеленый или красный) - думал так и надо ... P.S. Что заливал предхоз - неизвестно, после покупки не менял. |
Автор: | Mzet [ Ср июл 22, 2009 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
... |
Автор: | Mzet [ Ср июл 22, 2009 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гдет-то читал, что фильтр встроен в бочке! На своём просмотреть не могу(не видно). Думаю пойду да кулю новый, чтоб не париться! В магазе 950 руб.(2-года назд). И тоже не понятно, вроде в новом бочке фильтр невидно. Продавец сказал, возможно в моём родном, фильтр и есть. Посоветовал налей бензина, поболтай, высуши... Ни кто, бочёк не взламывал? ЕСТЬ ТАМ ВСЁТАКИ ФИЛЬТР, ИЛИ НЕТ???????? |
Автор: | Sko [ Пт июл 24, 2009 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет там ни какого фильтра |
Автор: | Creator [ Пт июл 24, 2009 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ставил фильтр (после аварийной заливки системы чем придется) в разрез шланга обратки (там давления нет). В нормальных условиях он абсолютно не нужен. Бумажные фильтры ставить нельзя - зимой этот фильтр порвет, и его остатки улетят в насос. Только металлические сеточки для дизтоплива. |
Автор: | Mishal [ Пт июл 24, 2009 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы не стал даже, заморачиватся фильтром! Там ни так много жидкости, что б её фильтровать. Проще и лучше - её полностью менять. Тем более, чернота от износа резиновых манжет в фильтре не задержится. |
Автор: | classic [ Пт окт 09, 2009 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотрел цвет своей жидкости, что-то красно-коричневое, но жидкость прозрачная, что лить? декстрон? он ярко-красный или красно-коричневый? |
Автор: | Creator [ Пт окт 09, 2009 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если похоже на красное - красный ATF, если похоже на зеленое/голубое - зеленый ATF. Потому как темнеет оно. И красители стареют. Декстрон это один из представителей красных ATF. |
Автор: | classic [ Пт окт 09, 2009 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator, пасиба, на сколько я понял производитель роли не играет, АТF это что в принципе, специально для гуров, чего в магазине-то спрашивать? |
Автор: | Mishal [ Пт окт 09, 2009 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
classic писал(а): АТF это что в принципе, специально для гуров, чего в магазине-то спрашивать?
АТF это общее название, на английском: Automatic Тransmission Fluid (жидкость для автоматических трансмисий). Её и спрашивай. Там ещё бывает название Декстрон или Декстрон 2 и более новый-3. Тут на стр.2 есть моя фотка упаковки. |
Автор: | classic [ Пт окт 09, 2009 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal спасибо! все понял |
Автор: | evgen_83 [ Сб май 01, 2010 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
в эскортах теоретически не может быть зеленой жидкости,т.к. она используется заводом производителем с 2004 года. |
Автор: | zea78 [ Чт май 13, 2010 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Как заменить жидкость ГУР, каков объем |
Добрый день. Хотелось бы узнать есть ли необходимость менять жидкость ГУР. Жидкость не уходит. Пробег авто 125 тыс., двиг.1,6 CVH В руководстве по эксплуатации эскорта периодичности замены данной жидкости не нашел. Подскажите, стоит ли менять? А если стоит менять. то каков объем нужен? И как заменить? |
Автор: | juris [ Чт май 13, 2010 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
zea78 пробег 125 тысяч маловероятен,скорее 225 или 335 тысяч.если жидкость не уходит я бы не менял.с большой долей вероятности рейка потечет,если еще не перебиралась или не ставилась новая.тогда можно совместить ремонт или замену рейки с заменой жидкости в гидроусилителе. |
Автор: | Anri [ Пт июл 09, 2010 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Шланг высокого давления ГУР - замена |
В эту дикую жару перетерся и приказал долго жить шланг высокого давления ГУР. Он и раньше был чиненый-перечиненый, видать вышел срок. С трудом, но нашёл б/у в очень приличном состоянии (по сравнения с тем, что стояло у меня просто новьё). Теперь вопрос. Насколько сложна процедура его замены? В умной книжке про это ни слова. Надо ли гнать на станцию или можно обойтись своими силами? Какие подводные камни поджидают? |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |