Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Замена жидкости в ГУР
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=9813
Страница 4 из 6

Автор:  Serega [ Вт фев 10, 2009 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
Обратка - это верхний шланг в бачке. Оттуда приходит жижа, прошедшая через перепускные клапаны ГУРа.

Спасибо, все теперь понятно. Уф, посмотрел в бачок, а там жидкость очень темного цвета, весьма напоминающая отработанное минеральное масло в двигателе без намека на цвет (зеленый или красный) - думал так и надо ... :roll:

P.S. Что заливал предхоз - неизвестно, после покупки не менял.

Автор:  Mzet [ Ср июл 22, 2009 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

...

Автор:  Mzet [ Ср июл 22, 2009 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Гдет-то читал, что фильтр встроен в бочке! На своём просмотреть не могу(не видно). Думаю пойду да кулю новый, чтоб не париться! В магазе 950 руб.(2-года назд). И тоже не понятно, вроде в новом бочке фильтр невидно. Продавец сказал, возможно в моём родном, фильтр и есть. Посоветовал налей бензина, поболтай, высуши... Ни кто, бочёк не взламывал? ЕСТЬ ТАМ ВСЁТАКИ ФИЛЬТР, ИЛИ НЕТ????????

Автор:  Sko [ Пт июл 24, 2009 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Нет там ни какого фильтра

Автор:  Creator [ Пт июл 24, 2009 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Я ставил фильтр (после аварийной заливки системы чем придется) в разрез шланга обратки (там давления нет). В нормальных условиях он абсолютно не нужен. Бумажные фильтры ставить нельзя - зимой этот фильтр порвет, и его остатки улетят в насос. Только металлические сеточки для дизтоплива.

Автор:  Mishal [ Пт июл 24, 2009 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы не стал даже, заморачиватся фильтром!
Там ни так много жидкости, что б её фильтровать.
Проще и лучше - её полностью менять. Тем более, чернота от износа резиновых манжет в фильтре не задержится.

Автор:  classic [ Пт окт 09, 2009 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

посмотрел цвет своей жидкости, что-то красно-коричневое, но жидкость прозрачная, что лить? декстрон? он ярко-красный или красно-коричневый?

Автор:  Creator [ Пт окт 09, 2009 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Если похоже на красное - красный ATF, если похоже на зеленое/голубое - зеленый ATF. Потому как темнеет оно. И красители стареют. Декстрон это один из представителей красных ATF.

Автор:  classic [ Пт окт 09, 2009 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Creator, пасиба, на сколько я понял производитель роли не играет, АТF это что в принципе, специально для гуров, чего в магазине-то спрашивать?

Автор:  Mishal [ Пт окт 09, 2009 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

classic писал(а):
АТF это что в принципе, специально для гуров, чего в магазине-то спрашивать?


АТF это общее название, на английском: Automatic Тransmission Fluid (жидкость для автоматических трансмисий).
Её и спрашивай. Там ещё бывает название Декстрон или Декстрон 2 и более новый-3.
Тут на стр.2 есть моя фотка упаковки.

Автор:  classic [ Пт окт 09, 2009 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal спасибо! все понял

Автор:  evgen_83 [ Сб май 01, 2010 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

в эскортах теоретически не может быть зеленой жидкости,т.к. она используется заводом производителем с 2004 года.

Автор:  zea78 [ Чт май 13, 2010 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Как заменить жидкость ГУР, каков объем

Добрый день. Хотелось бы узнать есть ли необходимость менять жидкость ГУР. Жидкость не уходит. Пробег авто 125 тыс., двиг.1,6 CVH В руководстве по эксплуатации эскорта периодичности замены данной жидкости не нашел. Подскажите, стоит ли менять? А если стоит менять. то каков объем нужен? И как заменить?

Автор:  juris [ Чт май 13, 2010 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

zea78 пробег 125 тысяч маловероятен,скорее 225 или 335 тысяч.если жидкость не уходит я бы не менял.с большой долей вероятности рейка потечет,если еще не перебиралась или не ставилась новая.тогда можно совместить ремонт или замену рейки с заменой жидкости в гидроусилителе.

Автор:  Anri [ Пт июл 09, 2010 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Шланг высокого давления ГУР - замена

В эту дикую жару перетерся и приказал долго жить шланг высокого давления ГУР. Он и раньше был чиненый-перечиненый, видать вышел срок. С трудом, но нашёл б/у в очень приличном состоянии (по сравнения с тем, что стояло у меня просто новьё).
Теперь вопрос. Насколько сложна процедура его замены? В умной книжке про это ни слова. Надо ли гнать на станцию или можно обойтись своими силами? Какие подводные камни поджидают?

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/