Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 18:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 14:55
Сообщения: 113
Откуда: самарская область
да никаких особых проблем нет-отвернул старый,поставил новый.когда прокачивать будешь систему после замены шланга не газуй чтобы жидкость не пенилась

_________________
эскорт zetek 1.8 EFI универсал 1992 г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 18:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
А под прокачкой системы подразумевается кручение рулём из одной крайней точки в другую или нечто более серьёзное?

И ещё... Если тупо открутить шланг - польётся ATF? Заранее ничего сливать не требуется?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 23:04 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Anri писал(а):
... Если открутить шланг - польётся ATF? Заранее ничего сливать не требуется?

Польётся! Сливных краников нет.

Как, кстати, открутился?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 23:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Эксперимент отложен до выходных. Ценник на замену в 2000 рупий на ближайшей СТО отметён с негодованием...

Mishal писал(а):
Как, кстати, открутился?

У меня рейка с прижмными шлангами. Открутить там - как два пальца об асфальт. А вот закрутить обратно, чтобы не текло, надо ещё сподобиться.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 23:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 14:55
Сообщения: 113
Откуда: самарская область
я шприцем большим заранее перед заменой всю жидкость с бачка выбрал,так что потери были минимальными

_________________
эскорт zetek 1.8 EFI универсал 1992 г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 20:16 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я не пойму : нафиг старая грязная жидкость нужна? Пользуясь случаем, её надо всю слить и залить чистую.
Делов то - на 200 руб.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 21:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 14:55
Сообщения: 113
Откуда: самарская область
а я её и не сохранял,просто неохота было чтобы под машину в яму натекло,вот и выбрал заранее

_________________
эскорт zetek 1.8 EFI универсал 1992 г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 0:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Если уж очень хочется слить, снимаем обратку с бачка, вытягиваем её в смотровую яму (где-то в районе генератора), крутим руль туда-сюда.

Anri, ну что, шланг поменял?
Давно хочу свой снять, но как посмотрю, как его трубка возле рейки намотана (как змеевик самогонный :) ), так и желание отпадает. Не так там всё просто, имхо.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 10:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Сообщения: 18
Откуда: санкт-петербург
Спасибо=)У меня просто мало жидкости в ГУРе,наверное тогда просто долью и посмотрю как дело пойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 19:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 1:36
Сообщения: 73
Кстати. В прошлом году у меня руки так до ГУРа и не дошли, а вот в этом году все же окончательно и бесповоротно решил поменять жидкость. Посему небольшой отчетик.

Купил 1 литр Champion DII (с допуском M2C-166-H, который указан в инструкции к авто).

Старую жидкость сливал следующим образом. То что смог вылил из бочка. Далее отсоединил обратку и оттудова что вытекло. Далее отсоединил входной патрубок и слил оттудова.

Так удалось "выцедить" около 700-750 грамм. Определить цвет залитой жидкости даже в прозрачной пластиковой бутылке не удалось. В бачке оказалось много шлака, поэтому хорошо его промыл водой и высушил (другой жидкости для чистки под рукой не было, поэтому пришлось чистить его мыльной водой и затем хорошо сушить, благо все делал на даче и времени было много).

Затем установил бачек на место, подсоединил "входной" патрубок и залил свежей жидкости по максимум. К обратке же посоеднил еще одну пустую бутылку и повернул один раз руль до упора (на незаведенном авто) сначала влево, а затем вправо. Вышло еще грам 250-300 старой жидкости.

Установив на место обратку и долив жидкости до максимума, завел авто и неспешно покрутил руль. Заглушив, проверил уровень в бачке и опять долил еще жидкости до максимума. В итоге израсходовал ровно 1 литр.

Затем опять завел двигатель и еще немножко покрутил. По итогу свежая розовато-красная жидкость приняла темный цвет, дав понять, что неплохо бы еще раз поменять.

А вот руль стал легко крутиться и ГУР абсолютно не шипит. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 23:51 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Serega, ты кое-что забыл ) Сначала из бачка всё вылил - правильно. Потом из партубков - тоже верно. Но дальше тебе надо было просто крутить руль (естественно, при заглушенном двигателе) - ещё бы около 300 мл вылилось бы.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 10:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 1:36
Сообщения: 73
SinclairLtd
Именно так и сделал и так же написал ;)

Цитата:
Затем установил бачек на место, подсоединил "входной" патрубок и залил свежей жидкости по максимум. К обратке же посоеднил еще одну пустую бутылку и повернул один раз руль до упора (на незаведенном авто) сначала влево, а затем вправо. Вышло еще грам 250-300 старой жидкости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 18:18 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А, я что-то подумал, что уже при заведённом двигателе воздух выгонял, поворачивая руль. Мне, правда, одного раза не хватило, я раз 5 туда-сюда крутил руль, и жидкость всё выходила.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 11:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 1:36
Сообщения: 73
SinclairLtd
Я просто побоялся еще крутить руль, так как взял одну литровую банку, а поездка в жару на велосипеде до магазина меня не очень польщала, тем более что он находится достаточно далеко от дачи. Поэтому пришлось подгонять ровненько под имеющийся объем.

P.S. Просто пишут, что литра должно хватить, но на самом деле его в самый притык. Даже хотя бы чуть-чуть на подливку не осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 13:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Всем здрасте!
У меня бачок ГУРа слетел и упал на вал ремня, протёр дырку. Я снял бачок, слил масло в ёмкость, дырка не большая и я просверлил отверстие и болт 10ку, с двух сторон широкие шайбы с резиновыми шайбами под гравер затянул, налил масло в бачок, долил до уровня, завёл, покрутил руля вроде всё работает,... но начались проблемы.
ГУР то работает, то еле-еле, при повороте и когда на скорости выключаю передачу - глохнет, правда не всегда, успеваю газку дать. Ув. форумчане, подскажите плиз, что я сделал не так и как это устранить? Лично мои результы поиска - воздух, но всё-же хочется убедиться прежде чем лезть с ключами. Если это воздух, то как его прогнать по системе?
Спасибо!

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB