Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Замена жидкости в ГУР
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=9813
Страница 1 из 6

Автор:  EGOR747 [ Чт окт 12, 2006 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Замена жидкости в ГУР

Ув.форумчане! Не знаю, может тема и бла, но поиском (не все, конечне осмотрел) не нашел. Вопрос сколько масла в ГУР, марка и через сколько менять. В моем мануале нет информации. Может мануал не подходящий. У меня появилась неболшая пока течь и сальника рулкевой рейки. Залили 150 г. герметика для ГУР HIGHT GEAR. Написано, что через 150 км течи не будет. По результату ели кому надо, отпишу. С надеждой на ответ Георгий.

Автор:  pro-gon [ Чт окт 12, 2006 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Меня предостерегли от заливки всякого герметика в ГУР. Не знаю почему, но я всё-таки побоялся. Когда менял рейку, выяснилось что ГУРов на мой Зетэк ставилось 2-3 разных. Меняется жижа когда потемнеет, и желательно после устранения течей. Если ты поменяешь её сейчас, то скорее всего твоя присадка вымоется, течь снова даст о себе знать и ты снова вернёшься к этой проблеме. Я заливал Декстрон 2. Хватило 2 литра. Не устроил ГУР зимой. Купил 4 литра Декстрона 3. Два на заполнение, остальные на промывку системы (надеюсь хватит). Переборка рейки стоит 1-2 тыс. руб. Но народ говорит что это не на долго, и лучше купить новую.
В любом случае посмотри какого цвета твоя жижа. Если красная - бери красную. Если зелёная - соответственно. Остальное в общем-то без разницы и зависит от твоего выбора (как на доливку, так и на замену)

Автор:  tim00n [ Чт окт 12, 2006 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько стоит переборка рейки? 1-2т.р. ???
Это со снятием-установкой?
В Москве просят 9.

Автор:  pro-gon [ Пт окт 13, 2006 1:54 ]
Заголовок сообщения: 

tim00n писал(а):
Сколько стоит переборка рейки? 1-2т.р. ???
Это со снятием-установкой?
В Москве просят 9.

С полгода-год назад в Мурманске на Форд-станции мне назвали именно такую цену, и именно за работу по переборке. Правда самый (и похоже единственный) толковый по мат части сказал, что больше этим не занимаются, т.к. народ через пару месяцев приезжает обратно с той же проблемой. Новую я взял за 14 тыр., хотя в каталоге был и оригинал за 40 с лих. Менял я её часов 6, если не более. Когда товарищ на Мондяу узнал, что операция прошла без снятия подрамника - сильно удивился и пожалел, что не присутствовал... Я потом дней пять не разгибался, не пил пиво и продолжал материться на фашистов. Так что не мудрено что вся операция со снятием стоит столько (тем паче в МоскоуСити).
Ещё момент, когда я понял, что подручными мне средствами и мозгами её не разобрать - поехал смотреть по программе в магазин из чего она собрана, и сколько это стоит. Вот тогда-то и присел от осознания кол-ва прокладок, сальников, пошипников и цен на эти штуки. Однако в данном вопросе я ничего не могу сказать про другие модели реек.

Автор:  tim00n [ Пт окт 13, 2006 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

А у тебя какая модель рейки? TRW?

Автор:  pro-gon [ Пт окт 13, 2006 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

tim00n писал(а):
А у тебя какая модель рейки? TRW?

Помоему да, но утверждать не стану. Времени всё-таки прошло.., голова забилась другими проблемами. Завтра попробую фоткнуть её на машине. Если пролучатся основные отличительные черты - выложу здесь.
Кстати перед заливкой жижи в АКПП и ГУР совеетую посоветоваться. На сколько я понял, чем более современная спецификация, тем более она "жидкая". Если это так, то советую прикинуть необходимость заливки более современной относительно износа гидравлики и климатических условий. Более жидкая гораздо быстрее найдёт слабые места и начнёт там щемить...

Автор:  Anatolievi4 [ Пт окт 13, 2006 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

pro-gon писал(а):
На сколько я понял, чем более современная спецификация, тем более она "жидкая". Если это так, то советую прикинуть необходимость заливки более современной относительно износа гидравлики и климатических условий. Более жидкая гораздо быстрее найдёт слабые места и начнёт там щемить...

Интересно,это действительно так?

Автор:  pro-gon [ Пт окт 13, 2006 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Только что был на http://castrol.com.ru Залазием в подбор масел по марке, выбираем ФОРД-ЮСА (Европы почему-то нет), модель Эскорт 1.6 16V Зетэк от такого-то года. И видим: жижа для гур ... вариант замены Декстрон-3 и ещё что-то...

Автор:  Mishal [ Вс окт 15, 2006 0:30 ]
Заголовок сообщения: 

Я менял где-то на 80 тыс. км.
Вошло где-то 1 литр с небольшим...
Заливал ШЕЛЛовский АТF плюс добавил ER-ский герметик-кондиционер для ГУРов.

Надо бы ещё разок поменять, спасибо, что напомнили.

EGOR747 - напиши результат!
У меня тоже рейка сопливится там, где вал от руля подходит.Правда, уже это происходит 150 тыс. :?

Автор:  pro-gon [ Вс окт 15, 2006 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Я менял где-то на 80 тыс. км.
Вошло где-то 1 литр с небольшим...
Заливал ШЕЛЛовский АТF плюс добавил ER-ский герметик-кондиционер для ГУРов.

Отпиши пожалуйста что заливал, и как ощущениения.

Автор:  Mishal [ Вс окт 15, 2006 1:25 ]
Заголовок сообщения: 

pro-gon писал(а):
Mishal писал(а):
Заливал ШЕЛЛовский АТF плюс добавил ER-ский герметик-кондиционер для ГУРов.

Отпиши пожалуйста что заливал, и как ощущениения.

Я же написал - АТФ фирмы Шелл и ЕР...
Ощющений никаких.Как работало , так и работает.
Как сопливилось, так всё и осталось.

Хотя слитая жидкость была замето грязная.

Автор:  pro-gon [ Вс окт 15, 2006 2:46 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
pro-gon писал(а):
Mishal писал(а):
Заливал ШЕЛЛовский АТF плюс добавил ER-ский герметик-кондиционер для ГУРов.

Отпиши пожалуйста что заливал, и как ощущениения.

Я же написал - АТФ фирмы Шелл и ЕР...
Ощющений никаких.Как работало , так и работает.
Как сопливилось, так всё и осталось.

Хотя слитая жидкость была замето грязная.

Извини за неконкоретность. Имел ввиду именно марку герметика. Всё остальное +- предсказуемо.

Автор:  Mishal [ Вс окт 15, 2006 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Точно сейчас не впомню, но что-то такое, только было без добавки SMT:

Вложения:
Комментарий к файлу: 7023s Герметик гидроусилителя руля
нг.jpg
нг.jpg [ 6.54 КБ | Просмотров: 14439 ]

Автор:  trukker [ Вс окт 15, 2006 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Мой опыт:
На РЕНО 25 подтекал ГУР. Сильно. Приехал в магаз, хотел купить ЛИТР АТФ на доливку. Уговорили купить сто грамм дорогой присадки для устранения течи в ГУРе. Названия не помню... :oops: Короче: залил. Течь сильно уменьшилась, но полностью не прошла. Через полгода всё вернулось на круги своя... :( - пришёл к ним же за литром АТФки... :(

Автор:  Mishal [ Сб окт 21, 2006 0:29 ]
Заголовок сообщения: 

А, никто не знает, подойдёт для ГУРа жидкость АТF-220, от фирмы Мобил?
Что-то поиском не найду..

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/