Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 15:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 1:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Андрей Донецкий писал(а):
я против тазиковских дубовых пружин имхо.
гдето писал, почему. это субъективное мнение. но я ни за что больше стойки гробить не буду.
Пружины от тазика или от пазика это пружины.Характеристики пружин зависят в основном от веса авто и хода подвески.Пруток задних пружины 09, примерно на 0,5 мм толще эскортовских. С полгода назад занимался этой проблемой в итоге впереди "штатные" К+F, сзади 09 с подрезкой. Поставленные сзади пружины С+S прожили три месяца и попа авто вернулась на исходную . Стал разбиратся, на Экзисте можно найти окромя каталожных номеров еще и данные пружин т.е. пруток,кол-во витков и высоту.Потом смотрим данные пружин 09 и удивляемся и делаем выводы.Хотя конешно лучше все таки "родные", родные и штатные беру в кавычки т.к. на том же Экзисте вариаций оных не одна, к стати усиленные пружины еще и ниже штатных на 30-40мм, для придания устойчивости и спортивности.Поэтому и езжу с 09 пружинами сзаду, о чем ничуть не жалею :D жестче машина не стала, да и не могла, сравнивайте ТТД эскорта и девятки, диаметры прутка пружин, думайте.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 3:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Холёся писал(а):
сегодня наконец то померила...
перед- дорожный просвет 18, зад - 20...
меня устраивает, не за что не цепляюсь...
и без всяких жигульских штучек...


и это у нас называеца "низкой спортивной подвеской"?!! мне б такую... может у тебя колеса на 18"?

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 12:34 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
kreev писал(а):
Холёся писал(а):
сегодня наконец то померила...
перед- дорожный просвет 18, зад - 20...
меня устраивает, не за что не цепляюсь...
и без всяких жигульских штучек...


и это у нас называеца "низкой спортивной подвеской"?!! мне б такую... может у тебя колеса на 18"?


а кто сказал что это "низкая спортивная подвеска"??? с такой подвеской по Москве долго не проездишь! :lol:

это для меня тот минимум чтобы не цепляться, порогами и защитой...

ток чет я не вижу ваших замеров...
напишите, ведь интересно! :D

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 18:18 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
Холёся писал(а):
гм... свой просвет померяю попозже.... у меня стоят:
1. перед - заниженные спортивные пружины + газовые амморы Боже
....


занижение два сантиметра по сравнению с задам..
эмм..может быть они просто просевшие? )))
для кучи свой чтоли померять - у меня перед резные на виток от ориона
зад простые фордовские
как не странно...со старыми лопнувшими в трех местах передними, машина была выше
но зато типерь сама прелесть, правда на зимней дороге особо не почувствуешь...вот будет асфальт, чтобы позакладывать
вот ещё задние с ориона воткну тоже подрезаф на виток, не знаю что будет..нада тепло, при минус 30 особо то не поковыряешь афто, хотя и гараж чуть отапливаеца(три трамвайки) но всеравно пальцы мерзнут везде..


Вложения:
12.jpg
12.jpg [ 68.86 КБ | Просмотров: 6287 ]

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 18:27 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
а вообще есть идея сделать переднюю подвеску не простой..
всмысле пружин
взять прослабленых витка три и жестких два- три с другой машины(того же ориона или девятки)..
с толстой шайбой между ними поставить вперед, получится что - то вроде того что на мелких ямах будет срабатывать мягкая часть , а на крупных вся пружина

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 2:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
у меня клиренс вообще чемпионский - ехал тут от родителей. ну, понятное дело, мешочек картошки там, огуречки всякие в трехлитровых банках, жена на зад. сиденье (вес 52 кг). Лежит красный кирпич плошмя ( 8 см., если не ошибаюсь). ну я его между ног -ХХХРЯСЬЬЬ!!! по днищу....вот так-то, а вы подвески составные какие-то там навыдумали... тут поинтереснее будет, как F1...

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 5:22 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
To kreev
"...ХХХРЯСЬЬЬ!!! по днищу .." - зад (а скорее всего бензобак) просел до 8см?? :shock:

To foreigner
"пружины С+S прожили три месяца и попа авто вернулась на исходную"
- эт ненормально.....или пружины "левые"...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 22:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 14:29
Сообщения: 274
Откуда: Estonia.Tallinn
У меня при покупке тоже были просевшие пружины из-зи которых пришлось менять выхлопную систему(разодрал зацепившись за порог в гараже)поменял передние пружины сняв с битого универсала,а назад поставил новые,но перед оказался почему-то выше,(см. фото)пришлось под задние поставить проставки - сейчас все в порядке,на проселке не цепляю и бордюров не страшусь http://ru.album.ee/album/30013205/50036065

_________________
TOYOTA COROLLA 1.6 LINEA TERRA 5D HB 2004 ,AUDI A6 2.8 AVANT 1997, AUDI 100 2,8 AVANT 1992 Был: FORD ESCORT 1.4i mono 1991(продан),AUDI 100 2.8 AVANT 1994(разбита)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 1:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:34
Сообщения: 31
Откуда: Питер
Спереди фордовые пружины, сзади стоят пружины от девятки -2 витка.


Вложения:
DEMON Ford.jpg
DEMON Ford.jpg [ 63.74 КБ | Просмотров: 6312 ]

_________________
БЫЛО....Ford Escort 1,6 CVH LUK карб.96г.седан + еще 6 нашемарок
ЕСТЬ.....ВАЗ 21102 1,5 8 кл. инжектор 2000 г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 19:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
DEMON писал(а):
Спереди фордовые пружины, сзади стоят пружины от девятки -2 витка.

Спереди фордовские родные? если да, то клево!

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 13:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:34
Сообщения: 31
Откуда: Питер
Родные фордовые пружины, тока изготовителя не знаю.(Для справки колёсья 13")

_________________
БЫЛО....Ford Escort 1,6 CVH LUK карб.96г.седан + еще 6 нашемарок
ЕСТЬ.....ВАЗ 21102 1,5 8 кл. инжектор 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 22:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Nik писал(а):
To kreev
"...ХХХРЯСЬЬЬ!!! по днищу .." - зад (а скорее всего бензобак) просел до 8см?? :shock:

To foreigner
"пружины С+S прожили три месяца и попа авто вернулась на исходную"
- эт ненормально.....или пружины "левые"...
ясен пень, что пружины г..о, а как их отличать г или не г на зуб што ли?Пружины задние Форд Эскорт бывают высотой 320мм пруток 11мм это усиленные, 336мм пруток 10,5 вроде как обычные и 369 мм пруток 10мм тоже вроде как обычная. Пружина 2108 высота 418мм пруток 11,2мм обычная и 381мм высотой для экспортных машин. Цена вопроса рублей 200 за пару.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 22:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
А по передним пружинам -то есть инфа?? Такая-же как по задним??
Мне касательно форд Эскорт/Фиеста. Сколько заводские стоят? От дизеля пружины жестче или длиннее? Почему?? Разве дизелный моторчик тяжелее того-же CVH1,3-1,6????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 22:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Ещё такой вопрос: Кто ставил проставки под аммортик от 2108??? Как они встают в штатный крепёж под аммортик на балке ЭСКОРТА???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 10:10 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Встают без проблем. Сварочный шов на проставке лучше пройти еще раз. Возможно что понадобится нарастить расстояние между проставкой и балкой, приварив кусок металла.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB