Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 23:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:22
Сообщения: 110
Машина: Ford Escort
как бы стойки у тебя не пострадали от такого растяжения...[/quote]
Да сам думал отстреливать будет особенно на лежачих полицейских, но нет, проходит очень мягко, и еще раз повторюсь макс высота сзади не зависит от пружин, она зависит от длины штока амортизатора(т.е. на сколько его можно вытянуть) ну и от проставок, коих у меня нету. Машину пока не грузил, пока только на рабочей катаюсь, как только нагружу сразу отпишусь

_________________
Ford Escort 1997 г HCS 1,3 л. хетч Weber TLDM комплектация CL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 0:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:22
Сообщения: 110
Машина: Ford Escort
vikitorrr писал(а):
Посоветуйте пружины передние, (не Ваз). а тот же Lesjofors на пример. В екзисте есть четыре варианта; короче, длиннее и тд .(и нет описания параметров). как правильно выбрать. не говоря уже о жесткости. STD; RH; STD; LH;(HD); LH;(HD); RH;

Ну по мне так понятно: стандарт прав, стандарт лев, увеличенная лев, увеличенная правая. Сам уже думаю надо искать инфу про перед.

_________________
Ford Escort 1997 г HCS 1,3 л. хетч Weber TLDM комплектация CL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 9:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:22
Сообщения: 110
Машина: Ford Escort
Вчера ездил за плиткой кафельной в магазин на своем фордике, загрузил в него только в багажник около 250 кг(решил для первого раза хватит). Был сильно удивлен, стойки задние держат, на ямах ничего не пробивает и машина опустилась не более сантима. Ощущения что и не грузил, только движка в горку плохо тянет)))

_________________
Ford Escort 1997 г HCS 1,3 л. хетч Weber TLDM комплектация CL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 20:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Стойкам жить месяц, потом или оторвёт нахер шток или при растяжении будет удар, удар будет как и внутри корпуса амморта, так и разобьет сайлент который впресован вверх амморта, в чашку, хотя у тебя МК-7, скорее всё таки вырвет шток! будешь думать сначала что в багажнике что то лежит, потом крышка багажника скрипит, потом сиденье, потом облицовка сзади и в конце концов полка, но будет как раз бить аммортизатор! КЛИРЕНС ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИТ ОТ ПРУЖИНЫ И РАЗМЕРА КОЛЁС! Кто тут ересь написал что от амморта! Хуже бреда не слышел! Убери пружину и поставь амморт, хочу на этот смех посмотреть! Амморт гасит колебания, прижимает твою машину к земле, не даёт раскачки (если он заведомо рабочий) Высоту пружины нужно подбирать в меру! Аммо в состоянии покоя должен быть вжатна чуть меньше половины штока!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 23:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:22
Сообщения: 110
Машина: Ford Escort
Nemezis писал(а):
Стойкам жить месяц, потом или оторвёт нахер шток или при растяжении будет удар, удар будет как и внутри корпуса амморта, так и разобьет сайлент который впресован вверх амморта, в чашку, хотя у тебя МК-7, скорее всё таки вырвет шток! будешь думать сначала что в багажнике что то лежит, потом крышка багажника скрипит, потом сиденье, потом облицовка сзади и в конце концов полка, но будет как раз бить аммортизатор! КЛИРЕНС ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИТ ОТ ПРУЖИНЫ И РАЗМЕРА КОЛЁС! Кто тут ересь написал что от амморта! Хуже бреда не слышел! Убери пружину и поставь амморт, хочу на этот смех посмотреть! Амморт гасит колебания, прижимает твою машину к земле, не даёт раскачки (если он заведомо рабочий) Высоту пружины нужно подбирать в меру! Аммо в состоянии покоя должен быть вжатна чуть меньше половины штока!

Стойки уже стоят 2 месяца, неприятных ударов не ощущаю, в основном езжу один практически без груза(хотя периодически загружаю от 100 до 200 кг. в багажнике с разложенными сидениями) Перед тем как вырвет шток, я думаю, будут какие-то симптомы, пока их нет. Вчера катал друга (у него калина 2011г.), он сказал что идет намного мягче, так же сказал друг у которого королла 1998г. Если сравнить с Субару Ланкастером то заметно уступает (рабочая 2000г.)

_________________
Ford Escort 1997 г HCS 1,3 л. хетч Weber TLDM комплектация CL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 4:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Цитата:
Стойки уже стоят 2 месяца, неприятных ударов не ощущаю, в основном езжу один практически без груза(хотя периодически загружаю от 100 до 200 кг. в багажнике с разложенными сидениями)
Я так понял там где ты живёшь, есть немецкий автобан?! И сколько ты в месяц проезжаешь? То что ты сделал по моему мнению во первых выглядет не эстэтично это раз, по мне дак когда выдишь впереди идущей машины балку и всю её гниль на лонжеронах и на днище, как то не очень! Во вторых то что ты сделал ужасно сказывается на управляемости машины, прикидываю какой снос ты получаешь на км 100 в час от той же фуры! В третьих это убийства аммортов, т.е. материально не окупаемая программа модернизации машины! В 4-ых. Всего лишь надо было купить тот же самый Лежофорс усиленный, и газомаслянные амморты хорошей фирмы SACHS. KYB. Monroe. Bilstein. BOGE можно Koni если деньги есть :D и проблем твоих как не бывало!
Цитата:
Перед тем как вырвет шток, я думаю, будут какие-то симптомы, пока их нет.

Абсолютно никаких может и не быть, на хорошей колдобине просто поедешь домой на пружине! И поверь мне клиренс не изменится:D а вот как кенгуру скакать по трассе будет, я думаю ты почувствуешь, но тут это не напишешь!:D
Цитата:
Вчера катал друга (у него калина 2011г.), он сказал что идет намного мягче, так же сказал друг у которого королла 1998г. Если сравнить с Субару Ланкастером то заметно уступает (рабочая 2000г.)
Если ты говоришь что у этой машины той которой этот форум посвещён, подвеску вообще "мягкой" можно назвать! То поверь, ты вообще не катался на других машинах! На выше перечисленных машинах я даже не ездил, ибо первую считаю ражном, а про вторую даже и не слышал! Я не ругаю машину ту на которой езжу что у неё не мягкая подвеска, меня всё устраивает, по сравнению с многими машинами этих лет она очень верткая, резкая и не заваливается в повороты! Всё потому что подвеска то у неё жесткая! И это сказывается в лучшую сторону на управляемость, а для комфорта есть ауди и мерседес этих лет!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 4:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Цитата:
и еще раз повторюсь макс высота сзади не зависит от пружин, она зависит от длины штока амортизатора(т.е. на сколько его можно вытянуть)

После таких утверждений я думаю диалог должен тебя просветить!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вот такой вопрос по пружинам
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2014 0:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Летом прошлого года поставил задние пружины Lesjofors 42 275 16
но когда машину вывешиваешь, они болтаются, возможно из-за этого у меня гремит сзади подвеска, соответственно вопрос, какие можно поставить пружины по длиннее ? Читал что ставят от восьмерки, немного подрезав, но их много видов.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 16:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 15:51
Сообщения: 21
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Добрый день Ув. форумчане. Может кому то пригодится. Перелопатил десятки страниц на форумах по вопросу увеличения клиренса на эскорте МК7 1.6 зятек 1997гв . Многие советуют поставить родные пружины - не обязательно оригинал. Клиренс конечно увеличится - но цена вопроса 2500-3000грн - дороговато однако.. Кто то советует поставить передние пружины от дизельног эскорта или же с ВАЗа 08-10 обрезав несколько витков - тоже вариант - но машина становится жесткой и при загрузке сильно проседает. Сегодня было принято решение поставить передние проставки высотой 2см с того же ВАЗа 09 (фото1) между опорой передней стойки и чашкой кузова (стойка не разбирается). На задок были поставлены тоже вазовские проставки (домики фото 2 ) между балкой и стойкой . Все стало нормально, хотя это и колхоз. Но клиренс увеличился на 2-4 см, что и требовалось доказать (фото 3). Колеса стоят 185/70 R14. На развале мастер сказал, что схождение в норме, а развал стал еще лучше чем был при низком клиренсе (пару дней назад проверял). Ходовые качества не изменились, хотя проехал не много. Дальше будем посмотреть.


Вложения:
Комментарий к файлу: Результат.
3.jpg
3.jpg [ 187.94 КБ | Просмотров: 5486 ]
Комментарий к файлу: Проставки передние.
2.jpg
2.jpg [ 5.42 КБ | Просмотров: 5486 ]
Комментарий к файлу: Проставки задние.
1.jpg
1.jpg [ 6.02 КБ | Просмотров: 5486 ]

_________________
Ford Escort 1.6 Zetec-E 1997г.в.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 19:46 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
abj писал(а):
....проставки с того же ВАЗа 09 .Все стало нормально, хотя это и колхоз.
А отверстия все совпали? Не пришлось рассверливать?


abj писал(а):
Колеса стоят 185/70 R14...
Это мощно!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 20:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 15:51
Сообщения: 21
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
abj писал(а):
....проставки с того же ВАЗа 09 .Все стало нормально, хотя это и колхоз.
А отверстия все совпали? Не пришлось рассверливать?



Отверстия по центрам подошли без проблем. Родные шпильки выбиваем с опоры так как они покороче. Вставляем более длинные (идут в комплекте с проставками). Но нужно рассверлить отверстия с внутренней стороны проставки сверлом d8.5мм на глубину 1.5 - 2мм для того чтобы шлицы на шпильках зашли в отверстия проставки (а можно и не сверлить - плотнее будут сидеть шпильки).

_________________
Ford Escort 1.6 Zetec-E 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2014 18:06 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну и я... про орион 87 расскажу. Напокупала кф назад, каябу вперед, через пару лет эксплуатации кф к хренам просел, а каяба сломалась.
Поставила вперед пружины от 2110, минус 3.5 витка, что позитивно - изгибается как раз так, что удобно вставлять пыльник. И, поначалу, пружины от 2108 в зад, сколько витков в минус не помню уже, просевшие - думала будет норм. Ага, было норм пока 4 пассажира не сели. Выяснилось, что не годится в жопу ориону 08, пометалась - и вставила старые пружины от 2101, передние. Наружный диаметр у них великоват, на полсанта, что приводит к шорканью нижних витков по рычагу. Решается вопрос тщательным подбором положения пильнутого витка и смазкой рычага трансмиссионкой. Минус вроде полтора витка, не помню точно.

Теперь ход кузова вверх до отрыва колеса от земли 5 спереди и 6 сзади. Едет комфортно, не пробивается, как было до. Уж лучше совок заведомо заводской, чем лютый китайдос который крошится и проседает за месяцы.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 1:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 15:51
Сообщения: 21
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Хе-Хемуль писал(а):
Теперь ход кузова вверх до отрыва колеса от земли 5 спереди и 6 сзади. Едет комфортно, не пробивается, как было до.
А Вам не кажется что Вы сидите на "табуретке" при езде на таких пружинах ( ваз-таз)?

_________________
Ford Escort 1.6 Zetec-E 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 14:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 0:07
Сообщения: 5
Машина: Ford Escort
Доброго времени суток. Являюсь владельцем Эскорта МК7, 1995 года, хечбек, 1.6 Зетек. При покупке авто заметил что передок как то слишком уж высоко смотрится. Хозяин пояснил что морду ему соизволили задрать путем установки пружин от 8 ки так как красота требует жертв. На авто стояли 15 диски шириной 7J. Забрав авто решил поменять стойки так как старые практически не держали. Стойки были заказаны, получены. После этого решил забрать у хозяина родне пружины и поставить их с проставками по типу Шкодовских из комплектации "плохие дороги". Старый хозяин любезно соизволил выслать мне старые пружины. сегодня получил пружины и на радостях полетел в гараж разбирать Эскортика. Достав пружины из коробки был удивлен их конфигурацией - с одной стороны они заужены! После этого я решил посмотреть как пружина садится в чашку стойки. О горе, пружина оказалась меньше по диаметру чем чашка стойки. Вот теперь и гадай, то ли пружины не те, то ли стойки не те. Диаметр пружины по внутренней части 107 мм а диаметр чашки 120 мм. На Покатили дают такие размеры: передние пружины МК-7 (95-98) высота/диаметр/пруток 378/142/12, МК6 (90-95) 386/121/10,7, МК5 (до 90) 336/106/12,5. Исходя из этих размеров у меня не авто а конструктор Лего какой то. Стойки от мк6 а пружины от мк5, хотя авто по году и паспорту мк7. Как быть, заказывать пружины под те стойки что пришли? подойдет ли теперь верхняя тарелка? Кто и что может подсказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB