Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 0:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 11:09
Сообщения: 224
Откуда: Славянск , Украина .
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Мне обошлась в 1300рбл.

Сколько это в $ ?

"K+F" - камрад _Robert_ хвалил (на той же стр 43).

Себе буду заказывать Лесжефёрс.

_________________
Ford Escort МК7 , 1.3HCS, 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 20:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 11:09
Сообщения: 224
Откуда: Славянск , Украина .
Машина: Ford Escort
Ну вот , только собрался заказать пружины , как Лесжефёрс на Эксисте пропал в никуда.

_________________
Ford Escort МК7 , 1.3HCS, 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 16:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Я бы не сказал что LEJOFERS обычные пружины, качество очень хорошее, одна из первых компаний в мире по выпуску этаких запчастей! Нету LEJOFERS, покупай KILEN, это тоже самое! Только не пойму кто кого выкупил! Короче, тот же хрен, в гугле можешь прочитать!
Я усиленных на рынках не нашёл, а искал либо LEJOFERS или KILEN. Менял вместе со стойками KYB Excel-G. газ-масло! Я про зад говорю. ачнём с описания. Т.к. подвеска в наших авто не отличается особой мягкостью, на след. день я передумал об усиленных пружинах, решил получить более мягкую подвеску в ущерб клиренса! Купил LEJOFERS, я разобрал всё! На фото всё видно, хоть и хренова, разбирал давно, единственное что нашёл из того дня! Имеем какуе то колхозную пружину, на порядок длиннее, машина действительно высоко стояла на них, НО при погрузке мешка картошки и 2 человека сзади, падала на опу весьма сильно, разочаровался всё таки что я купил обычные, но всё равно принялся ставить! Поставил и что в итоге. Машина стоит ниже соответственно, но на след. день когда поехал в деревню, дело было летом, погрузил 2 мешка картошки, и 2 мужика сзади и о ЧУДО, скажу я вам что просела она намного меньше чем я думал, я спокойно ехал по просёлочной дороге на поле и не зацепил ничего! Пол года прошло, пока гоняю. а и на высоких тех пружинах, скажем так на 140 км, жопу расскачивала огого, а если ещё фура гонит, то под кювет, сейчас на такой скорости, расскачивает только перед, т.к. спереди пружины просевшие, амморты маслянные, им уже 11 год пошёл, в остальном подвеска новая везде абсолютно, опа как вкопаная!


Вложения:
Фото0298.jpg
Фото0298.jpg [ 357.54 КБ | Просмотров: 4415 ]
Фото0297.jpg
Фото0297.jpg [ 426.69 КБ | Просмотров: 4415 ]

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 16:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Не забываем что усиленные пружины на нашу машину, НИЖЕ обычных, не верите, посмотрите в каталогах))

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 0:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 11:09
Сообщения: 224
Откуда: Славянск , Украина .
Машина: Ford Escort
Артикул пружин KILEN (передних) не подскажите ?

_________________
Ford Escort МК7 , 1.3HCS, 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 15:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Кому-нибудь нужны пружины Lesjofors 4027516 2 шт. на эскорт 91-95 г.?
Совершенно новые, отдам даром, самовывоз Москва, речной вокзал

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 20:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Заказал Лесжефёрс, посмотрим что за зверь...

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 23:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 11:09
Сообщения: 224
Откуда: Славянск , Украина .
Машина: Ford Escort
Я на них примерно полгода авто эксплуатирую.
Пока доволен.

_________________
Ford Escort МК7 , 1.3HCS, 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 23:33 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Поменял Передние пружины на Patron, передок стал ниже.
Подскажите номер нормальных высоких пружин или какие проставки можно поставить на перед?

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 23:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
wolkarthyr писал(а):
Поменял Передние пружины на Patron, передок стал ниже.
Подскажите номер нормальных высоких пружин или какие проставки можно поставить на перед?

Ну йоперныйбалет... а сабж поюзать? Или я должен ползать по страницам и искать тебе пружины?
Вот tsarik рекомендует пружины Lesjofors, такая высота устроит?

Если не устроит, то вот эти ВАЗовские проставки реально помогают. У меня стояли от предхоза, только после замены пружин на Lesjofors я их нах выкинул...

Да, будь внимателен, на странице по ссылке каталожный номер пружин мк6. На мк5 номер сам поищи в сабже или экзисте. Есть усиленный вариант пружин. Удачи.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 14:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
прочитал тему так и не понял. Какие поставить пружины на зад, что бы была мягкая подвеска. Амморты живые, патрон, масло. Сзади бьёт сильнее чем спереди. Хочу что б была мягкая.

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 14:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Никак. Машина не того класса! Была бы много рычажная подвеска сзади. Тогда бы другое дело. А так какой мягкости ты хочешь добиться от балки... По сравнению с другими такими машинами можешь сделать "мягче", и то не предельно.

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 14:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
Nemezis писал(а):
Никак. Машина не того класса! Была бы много рычажная подвеска сзади. Тогда бы другое дело. А так какой мягкости ты хочешь добиться от балки... По сравнению с другими такими машинами можешь сделать "мягче", и то не предельно.

а как сделать мягче?

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 14:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Сначала закрепить всю заднюю обшивку в салоне. Убрать зазоры с замков задней двери, багажника, и замков откидывания задних спинок, подложить уплотнитель под заднюю полку. Переварить задние лонжероны. Чтоб гниль не брымчала. Переложить шумоизоляцию. Купить хорошие задние аммортизаторы. Только масляные. САЧС. Каяба. Билстеин. Монро. Боже. Кони. Пружины с минимальным количеством витков и их диаметра. только что после них от мешка картошки не надо будет зачищать днище перед новой обработкой! Новые сайленты задней балки. 13 диски на высокой 70 резине. Ну вроде все!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 15:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
Nemezis писал(а):
Сначала закрепить всю заднюю обшивку в салоне. Убрать зазоры с замков задней двери, багажника, и замков откидывания задних спинок, подложить уплотнитель под заднюю полку. Переварить задние лонжероны. Чтоб гниль не брымчала. Переложить шумоизоляцию. Купить хорошие задние аммортизаторы. Только масляные. САЧС. Каяба. Билстеин. Монро. Боже. Кони. Пружины с минимальным количеством витков и их диаметра. только что после них от мешка картошки не надо будет зачищать днище перед новой обработкой! Новые сайленты задней балки. 13 диски на высокой 70 резине. Ну вроде все!


Всё уже сделано, дно новое обработано лонжероны новые балки. Салленты здние с прошлого года. Всё ок. кроме амортов таких. стоит патрон масло. диски 14 с мягкой резиной.

Вопрос, какие ставить пружины?

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB