Цитата:
Стойки уже стоят 2 месяца, неприятных ударов не ощущаю, в основном езжу один практически без груза(хотя периодически загружаю от 100 до 200 кг. в багажнике с разложенными сидениями)
Я так понял там где ты живёшь, есть немецкий автобан?! И сколько ты в месяц проезжаешь? То что ты сделал по моему мнению во первых выглядет не эстэтично это раз, по мне дак когда выдишь впереди идущей машины балку и всю её гниль на лонжеронах и на днище, как то не очень! Во вторых то что ты сделал ужасно сказывается на управляемости машины, прикидываю какой снос ты получаешь на км 100 в час от той же фуры! В третьих это убийства аммортов, т.е. материально не окупаемая программа модернизации машины! В 4-ых. Всего лишь надо было купить тот же самый Лежофорс усиленный, и газомаслянные амморты хорошей фирмы SACHS. KYB. Monroe. Bilstein. BOGE можно Koni если деньги есть :D и проблем твоих как не бывало!
Цитата:
Перед тем как вырвет шток, я думаю, будут какие-то симптомы, пока их нет.
Абсолютно никаких может и не быть, на хорошей колдобине просто поедешь домой на пружине! И поверь мне клиренс не изменится:D а вот как кенгуру скакать по трассе будет, я думаю ты почувствуешь, но тут это не напишешь!:D
Цитата:
Вчера катал друга (у него калина 2011г.), он сказал что идет намного мягче, так же сказал друг у которого королла 1998г. Если сравнить с Субару Ланкастером то заметно уступает (рабочая 2000г.)
Если ты говоришь что у этой машины той которой этот форум посвещён, подвеску вообще "мягкой" можно назвать! То поверь, ты вообще не катался на других машинах! На выше перечисленных машинах я даже не ездил, ибо первую считаю ражном, а про вторую даже и не слышал! Я не ругаю машину ту на которой езжу что у неё не мягкая подвеска, меня всё устраивает, по сравнению с многими машинами этих лет она очень верткая, резкая и не заваливается в повороты! Всё потому что подвеска то у неё жесткая! И это сказывается в лучшую сторону на управляемость, а для комфорта есть ауди и мерседес этих лет!