Observer писал(а):
Henri F. писал(а):
...Распорка вещ страшная...
Недай БОГ лобовое или боковое (в передок) столкновение и вот-та распорка пошлет всю енергию в салон.
Хотя если ездить и без проишествий, то распорка вещ очень даже полезная. Мало того что колеса несводит так еще и передок "неплавает", а становится более жестким и более управляемым.
А что там неудобно замерять? Может нетам меряеш.
Незнаю что за фигня но размеры немогу прицепить...
про "страшную вещь" можно подробнее?
не очень понимаю как при боковом ударе в передок удар в салон будет передаваться :? , да и при лобовике прямой связи распорки с сильно возростающей опасностью не вижу, разве что запаса для деформации будет больше, т.к. уходящая сторона потянет после и другую за собой?, так при сильных ударах это даже в плюс - ибо деформация салона будет меньше
Мнение людей которые так или иначе завязаны на ремонте авто.
Также есть знакомый который после аварии с 8-ки снял распорку, (стояла для профилактики) удар был несильный в передню левую сторону, после чего рихтовали и вытягивали обе.
Также насчет меньшей деформации салона несогласен. Поразмыслив пришел к выводу что деформация салона и авто. будет большей чем без распорки. Хотя все зависит от силы столкновения.
ОТ МЕНЯ...
Значит так:
1. При маленьких ударах будет вести обе стороны.
2. При серезных столкновениях, например в левую часть авто. серезно будет страдать обе стороны + салон. А при сильных боковых ударах я думаю это как раз большой минус. Так-как крутить будет всю машину.
На заводе при проведении испитаний машин, как Лада так и Форд почему-то непоставили штатные распорки. Ладно Лада недодумалась, (или непроводила испытаний) а вот насчет Форда это под вопросом. Предполагаю что в целях безопастности.
Хочю отметить что на москвиче 2141(вроде так), нечто похожее стоит.
Да и примитивный пример можна построить из обычних спичек.
МАТЕРИАЛ: спички и немного фантазии.
Словом смотря как сильно бахнуть.
Но как бы не бахали страдать буде уже минимум две стороны. С вероятностью 100проц.
Но хочу обратить внимание что есть и плюсы.
Вообщем особой опасности от мотора я при лобовом столкновении тоже - невижу 8) . Только почему-то он в салон обычно влетает и давит там, как правило, всех кто спереди сидит.
А как насчет капота???
Так-же хочу отметить, что я неговорил что вовремя аварии эта распорка вылетает и накручивается пасажирам на шею.
Под словом "страшная" имелось ввиду дополнительние повреждения кузова. Защет увеличения жесткости.
КТО НЕСОГЛАСЕН - ПРОШУ НЕЗАЦИКЛИВАТСЯ!
Я не спец. по деформации материалов. Выводы сделаны на том что видел и\или слышал.
КТО ХОЧЕТ ПОЧИТАТЬ ХОРОШЕЕ О РАСПОРКЕ - ВАМ СЮДА
http://autosurgut.ru/int_inf/rasporka.shtml (после красивого описания чего-то всеравно незахотелось ставить)
ПЛОХОГО В ИНЭТЕ НЕТ. ХОТЯ ОТСУТСТВИЕ НЕЗНАЧИТ ЧТО ВСЕ ТАК БЕЗОБЛАЧНО.
ТАК-ЖЕ МОГУ ДОКАЗАТЬ ЧТО КРОКОДИЛ БОЛЬШЕ ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕМ ДЛИННЫЙ. (кому интересно) :D :D :D