Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 23:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
Dimon писал(а):
Пружины помогут!
У меня несколько иная ситуация была. С развалом все был нормально, но были треснуты пружины. При замене амориков решил их естественно поменять. Покупать не хотелось а в гараже валялись пружины сзади. Поставил их и колеса стали \/ . Морда намного выше стала. Это потому что задние пружины (подходят по размеру) но жестче. Так как у тебя сейчас колеса /\, то тебе это поможет. А с перестановкой рычагов я бы не рисковал. Меняй пружины.


Каждый делает то-что считает нужным, но дело невэтом...
Ставиш пружины от дизеля (ПЕРЕДНИЕ) наперед - забудь про амортизацию передка. За 50-100кк там нето что домик убирать придется, а вытягивать всю морду...
Кто неверит может попробовать... :twisted:

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 23:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
Bryking писал(а):
Сварщик то поставит на место. А нужно чтобы так и осталось и больше не сходилось. У меня стоит распорка между стаканами под капотом. Расстояние между центрами верхних концов штоков ( под капотом) должно быть 930 мм. Сейчас, примерно, так и есть. Там неудобно замерять.

Дальше-больше...
За своего сварщика могу поручится, а за вашего незнаю...
Если он сказал что сделает и проблем небудет я ему верю.
Распорка вещ страшная...
Недай БОГ лобовое или боковое (в передок) столкновение и вот-та распорка пошлет всю енергию в салон.
Хотя если ездить и без проишествий, то распорка вещ очень даже полезная. Мало того что колеса несводит так еще и передок "неплавает", а становится более жестким и более управляемым.
А что там неудобно замерять? Может нетам меряеш.
Незнаю что за фигня но размеры немогу прицепить...

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2006 0:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Кстати про распорку тоже хочу поставить говорят управление острее будет, а то какое то размытое (кстати это у всех так или только у меня?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2006 1:19 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Henri F. писал(а):
Дальше-больше...
За своего сварщика могу поручится, а за вашего незнаю...
Если он сказал что сделает и проблем небудет я ему верю.
Распорка вещ страшная...
Недай БОГ лобовое или боковое (в передок) столкновение и вот-та распорка пошлет всю енергию в салон.
Хотя если ездить и без проишествий, то распорка вещ очень даже полезная. Мало того что колеса несводит так еще и передок "неплавает", а становится более жестким и более управляемым.
А что там неудобно замерять? Может нетам меряеш.
Незнаю что за фигня но размеры немогу прицепить...


Да я не про качество работы сварщика. Кузов то слабоват. На чем он там держится этот развал при наших дорогах?
Купил машину уже с распоркой в декабре прошлого года. Распорка стоит для профилактики, а не как средство регулировки. Многие ставят даже на новые авто.
Размеры контрольных точек кузова для Эскорта здесь http://www.carhelp.info/forums/55/thread10100/ или здесь http://www.carhelp.info/forums/attachme ... 1147030985
ЗЫ: Точно замерять расстояние между стаканами мешал корпус возд. фильтра. Да и не совсем понятно, где замерять: если между центрами стаканов, то получается одно, если между центрами верхних концов штоков аммо, то будет короче почти на 1 см.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Последний раз редактировалось Bryking Пн май 08, 2006 1:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2006 1:21 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Henri F. писал(а):
...Распорка вещ страшная...
Недай БОГ лобовое или боковое (в передок) столкновение и вот-та распорка пошлет всю енергию в салон.
Хотя если ездить и без проишествий, то распорка вещ очень даже полезная. Мало того что колеса несводит так еще и передок "неплавает", а становится более жестким и более управляемым.
А что там неудобно замерять? Может нетам меряеш.
Незнаю что за фигня но размеры немогу прицепить...


про "страшную вещь" можно подробнее?
не очень понимаю как при боковом ударе в передок удар в салон будет передаваться :? , да и при лобовике прямой связи распорки с сильно возростающей опасностью не вижу, разве что запаса для деформации будет больше, т.к. уходящая сторона потянет после и другую за собой?, так при сильных ударах это даже в плюс - ибо деформация салона будет меньше

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2006 0:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
Observer писал(а):
Henri F. писал(а):
...Распорка вещ страшная...
Недай БОГ лобовое или боковое (в передок) столкновение и вот-та распорка пошлет всю енергию в салон.
Хотя если ездить и без проишествий, то распорка вещ очень даже полезная. Мало того что колеса несводит так еще и передок "неплавает", а становится более жестким и более управляемым.
А что там неудобно замерять? Может нетам меряеш.
Незнаю что за фигня но размеры немогу прицепить...


про "страшную вещь" можно подробнее?
не очень понимаю как при боковом ударе в передок удар в салон будет передаваться :? , да и при лобовике прямой связи распорки с сильно возростающей опасностью не вижу, разве что запаса для деформации будет больше, т.к. уходящая сторона потянет после и другую за собой?, так при сильных ударах это даже в плюс - ибо деформация салона будет меньше


Мнение людей которые так или иначе завязаны на ремонте авто.
Также есть знакомый который после аварии с 8-ки снял распорку, (стояла для профилактики) удар был несильный в передню левую сторону, после чего рихтовали и вытягивали обе.
Также насчет меньшей деформации салона несогласен. Поразмыслив пришел к выводу что деформация салона и авто. будет большей чем без распорки. Хотя все зависит от силы столкновения.
ОТ МЕНЯ...
Значит так:
1. При маленьких ударах будет вести обе стороны.
2. При серезных столкновениях, например в левую часть авто. серезно будет страдать обе стороны + салон. А при сильных боковых ударах я думаю это как раз большой минус. Так-как крутить будет всю машину.
На заводе при проведении испитаний машин, как Лада так и Форд почему-то непоставили штатные распорки. Ладно Лада недодумалась, (или непроводила испытаний) а вот насчет Форда это под вопросом. Предполагаю что в целях безопастности.
Хочю отметить что на москвиче 2141(вроде так), нечто похожее стоит.
Да и примитивный пример можна построить из обычних спичек.
МАТЕРИАЛ: спички и немного фантазии.

Словом смотря как сильно бахнуть.
Но как бы не бахали страдать буде уже минимум две стороны. С вероятностью 100проц.
Но хочу обратить внимание что есть и плюсы.

Вообщем особой опасности от мотора я при лобовом столкновении тоже - невижу 8) . Только почему-то он в салон обычно влетает и давит там, как правило, всех кто спереди сидит.
А как насчет капота???

Так-же хочу отметить, что я неговорил что вовремя аварии эта распорка вылетает и накручивается пасажирам на шею. :twisted:
Под словом "страшная" имелось ввиду дополнительние повреждения кузова. Защет увеличения жесткости.

КТО НЕСОГЛАСЕН - ПРОШУ НЕЗАЦИКЛИВАТСЯ!
Я не спец. по деформации материалов. Выводы сделаны на том что видел и\или слышал.
КТО ХОЧЕТ ПОЧИТАТЬ ХОРОШЕЕ О РАСПОРКЕ - ВАМ СЮДА
http://autosurgut.ru/int_inf/rasporka.shtml (после красивого описания чего-то всеравно незахотелось ставить)

ПЛОХОГО В ИНЭТЕ НЕТ. ХОТЯ ОТСУТСТВИЕ НЕЗНАЧИТ ЧТО ВСЕ ТАК БЕЗОБЛАЧНО.

ТАК-ЖЕ МОГУ ДОКАЗАТЬ ЧТО КРОКОДИЛ БОЛЬШЕ ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕМ ДЛИННЫЙ. (кому интересно) :D :D :D

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2006 2:35 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Статья большая, написано много разного, но все ни очем и ничего конкретного.
Распорка стояла уже, когда покупал авто. Лично я не сторонник всяких псевдонаучных усовершенствований по принципу, что кому-то что-то кажется положительным моментом. Склонен доверять разработчикам-конструкторам, будь то ВАЗ или Форд и т.д. Пока распорка не мешает, снимать не собирался. Но теперь мысли поэкспериментировать появились.
ЗЫ: И все-таки слишком много ей приписывают как положительного, так и отрицательного, каждый чисто по своим предположениям, ИМХО!
Может быть это просто бесполезная деталь, как и некоторые элементы, так называемого, "тюнинга" (тУниХа).

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 16:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
Bryking писал(а):
распорка не мешает, снимать не собирался. Но теперь мысли поэкспериментировать появились.
(тУниХа).


Снимать скорее нестоит.
Так-как возможно что при помощи ее, предыдущий хозяин убирал "ДОМИК".

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 15:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Освежу тему своим вопросом. На СТО схождение мне отрегулировали, а вот с развалом лажа - правое колесо +20 минут, а левое - 30, почти градус разницы получается. Стойки обе меняли до меня на новые. Если пригрузить правую сторону, резину со внутренней стороны левого колеса вроде жрать перестанет. Но если серьезно, хотелось бы узнать рациональное решение возникшей проблемы. А то прикупил пару мишелин и уже жалею о потраченных деньгах...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 16:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
agri писал(а):
Освежу тему своим вопросом. На СТО схождение мне отрегулировали, а вот с развалом лажа - правое колесо +20 минут, а левое - 30, почти градус разницы получается. Стойки обе меняли до меня на новые. Если пригрузить правую сторону, резину со внутренней стороны левого колеса вроде жрать перестанет. Но если серьезно, хотелось бы узнать рациональное решение возникшей проблемы. А то прикупил пару мишелин и уже жалею о потраченных деньгах...


1. Изучи переднюю балку на предмет ударов и ухода геометрии
2. проверь сайлентблоки рычагов и места их крепления к балке
3. состояние шаровых и их крепление к поворотному рычагу (обрати внимание на фиксирующие болты)
Вроде это основное что может влиять на развал

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 18:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Egor писал(а):

1. Изучи переднюю балку на предмет ударов и ухода геометрии
2. проверь сайлентблоки рычагов и места их крепления к балке
3. состояние шаровых и их крепление к поворотному рычагу (обрати внимание на фиксирующие болты)
Вроде это основное что может влиять на развал


А может быть причина банальнее, например, в одной пружине?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 18:24 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Может.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 11:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
agri писал(а):

А может быть причина банальнее, например, в одной пружине?

Ну посмотри из ямы на рычаги, если они стоят под разным углом к горизонтали, то вполне может пружина.
Может лопнула :wink:

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: колеса стоят под углом
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 15:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 20:30
Сообщения: 93
Откуда: удмуртия
Господа поскажите плз что поменять чтобы колеса вертикально нормально стояли?Насколько я знаю регулируется только схождение

_________________
Ford Escort 97г.в.CVH LUK 1,6L
win WF0AXXGCAAVA05359


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: колеса стоят под углом
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 15:46 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Shtopor писал(а):
Господа поскажите плз что поменять чтобы колеса вертикально нормально стояли?Насколько я знаю регулируется только схождение


Если передние, то пружинки, сайлентблоки посмотреть...
Да, а под каким углом? Домиком или наоборот? )))))

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB