Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 9:22 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Цитата:
правое колесо:+2 градуса
левое колесо: + 1 градус

это было в том году.

Поменял: резинки,стойки, пружины,1 подушку(еще одны надо будет поменять).
Сделал схождение.

Стало:
правое колесо:+1 градус 45 минут
левое колесо: + 1 градус

Номинал: +1 градус 40 минут
Допуск: +- 1 градус

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 0:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Решил, что один вопрос из этого сабжа будет актуальнее задать здесь.
Тут такое дело, у меня с прошлой осени передние колеса стали домиком /--\ и начало потихоньку поджирать внутреннюю часть покрышки.
После замены самое непонятное - колеса встали практически ровно. Не пойму почему, какая тут связь? Ну задняя часть двигателя приподнялась. Двигатель связан с поворотным кулаком посредством приводных валов - тут никакого влияния оказано быть не может.
Единственное, что приходит в голову - из-за изменения положения двигателя сошлись лонжероны и утянули за собой внутрь рычаги.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 14:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Покатался и вот ещё какие изменения обнаружились.
1. Вибрация от коробки проявляется сильнее. Ну это и неудивительно.
2. Коробка стала подвывать. Это подшипник первичного вала. Раньше он себя проявлял только при езде на передаче накатом. А сейчас его стало слышно и при наборе оборотов. Почему енто? Меня это несколько напрягает, ведь двигатель приподнялся то на цуть-цуть.

Может дело все же в рычагах и попробовать их отпустить и затянуть по методе установки? Чё скажете? ::thinking::

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 23:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А уровень масла в коробке теперь не меньше?Ну а с рычагами ,думаю можно попробовать,ты ни чего не теряешь,разве что может придётся съездить на сход ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 4:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Глупый вопрос: когда мотор вывешивал, приотпускал болты на нагруженых подушках? Или шевелил с затянутыми, понадеевшися на мягкость резиновой части? А то, как оказалось, под весом мотора+КПП, даже через подушку, вполне даже закручиваются винтом лонжероны (у тебя правый), и при этом уводят с собой чашки. Немного, на 5-6мм, но тебе этого и хватило, так? А потом мотор навесил, а лонжерон-то в обратную сторону не выгнул... бо подушка в разные стороны разный ход имеет... а остаточную (неупругую) деформацию никто не отменял...

КПП - хз, возможно немного изменившийся наклон КПП и условия звукопередачи в салон, с отменой некоторых маскирующих звуков, просто проявили шумящий подшипник. Либо совпадение.

Сугубо ИМХО.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 15:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Creator писал(а):
Или шевелил с затянутыми, понадеевшися на мягкость резиновой части?

Да, ибо левая передняя подушка тоже умирает, буду и её менять.
Creator писал(а):
А то, как оказалось, под весом мотора+КПП, даже через подушку, вполне даже закручиваются винтом лонжероны

Вот не думал...
Creator писал(а):
А потом мотор навесил, а лонжерон-то в обратную сторону не выгнул... бо подушка в разные стороны разный ход имеет... а остаточную (неупругую) деформацию никто не отменял...

Ну и чё теперь делать? ::thinking::

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 21:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
::thinking:: мдя ,а я так несколько раз делал,теперь понятно почему у меня последний раз не ставился подрамник на место ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 23:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Делать то чё, лонжерон выгибать обратно? :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 1:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Да нахрена его гнуть, когда у тебя развал вроде в норму пришел? Померяй развал и пляши от него - ровнять, чи дальше загибать...

Я никогда бы не обратил внимание на эти загибы, если бы не видел как выгибает довольно толстую раму груженой ивеки при поднятии на домкрат, и как эта рама остается слегка деформированной после опускания...

ЗЫ. В ТИСе по этому поводу всегда написано: "Отпустите" (Slacken) соответствующий крепеж.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 2:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Creator писал(а):
В ТИСе по этому поводу всегда написано: "Отпустите" (Slacken) соответствующий крепеж.

Век живи... век учись... надо быть внимательнее... добавлю соответствующее дополнение в сабж.
А так даже и в мыслях не провернулось, что такой легкий движок завернет лонжерон...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 16:22 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Лонжерон же из листочка... :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 17:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль писал(а):
Лонжерон же из листочка... :smile139:

Ты это к чему? :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2013 11:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 11:24
Сообщения: 15
Машина: Ford Escort
бровки - домиком, губки - бантиком...

Расскажу (не в целях категоричного руководства к действию), как решил проблему у себя.
Сменил сайленты передних рычагов. "Домик" остался, но меньше. Через пару недель сайленты умерли. Сменил сайленты, сменил стойки... Остался легкий намек на "домик". Пружины заменены до меня, менять не стал. По-логике, нужна замена подушек, но ограниченный бюджет и отсутствие свободного времени, этому не способствуют. Решил обойтись временными (ничто так не вечно, как - временное) полумерами. В передних рычагах, из круглых отверстий под крепеж шаровой, сделал овальные. Сточил, во внутреннюю сторону, 3мм. При установке, сдвинул шаровые мм на полтора внутрь. "Домика" - нет. Резину не жрет.
Впоследствии, сменю подушки, поставлю шаровые на место и будем поглядеть))

_________________
ESCORT VII 1,6 CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2013 14:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Неправильное решение. Если стаканы не ушли, то панацея:
стойки-пружины-опорные подшипники-рычаги.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2013 18:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
На моих рычагах такие пропилы уже были до меня. Но!!! Надо ставить нормальные сайленты (предыдущие Moog не отходили и 4 тыс. ...- в хлам). А если с учетом +шаровые, то вообще = новый рычаг в сборе. Лично так считаю.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB