Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 7:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 16:00 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
tim00n писал(а):
2purpe1
Спасибо успокоил. Понятно, что попа помягче будет, но я упругие как-то больше люблю ... :D
Дело не в том, газ я хотел чтобы в повороты как по рельсам и т.д, а теперь попа будет мягче, расскачиваться будет сильней чем перед. На управляемость это сильно повлияет по Вашему мнению?

Ну чего ты как маленький ? На то, как ты в повороты будешь входить амортизаторы практически не влияют (только если конечно у тебя они колом не встанут :o ). У них даже название от слова "Амортизировать" - поглощать (раскачивания и кочки). На то, как ты будешь в повороты входить влияют пружины и стабилизаторы. А попа у тебя не будет раскачиваться при любых рабочих аммо, так что ещё раз грю - не парься :lol:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 16:03 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
А что в поворотах кочек не бывает?

Лана шучу, не парюсь я уже. Все оки-доки! 8)

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 16:06 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Ээээ, дарагой, если ты как джигит проходишь повороты с кочками, то тебе надо регулярно следить за рычагами и шаровыми. Они не любят этого :roll:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 16:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
purpe1 писал(а):
tim00n писал(а):
2purpe1
Спасибо успокоил. Понятно, что попа помягче будет, но я упругие как-то больше люблю ... :D
Дело не в том, газ я хотел чтобы в повороты как по рельсам и т.д, а теперь попа будет мягче, расскачиваться будет сильней чем перед. На управляемость это сильно повлияет по Вашему мнению?

Ну чего ты как маленький ? На то, как ты в повороты будешь входить амортизаторы практически не влияют (только если конечно у тебя они колом не встанут :o ). У них даже название от слова "Амортизировать" - поглощать (раскачивания и кочки). На то, как ты будешь в повороты входить влияют пружины и стабилизаторы. А попа у тебя не будет раскачиваться при любых рабочих аммо, так что ещё раз грю - не парься :lol:


На правах байки.Недавно одному неопытному знакомому на копейке СТОшники сняли амортизатор,сказав,что он все равно дохлый.Он доверчиво заплатил денег и ездил несколько месяцев без амора не замечая разницы и в ус не дуя. :D

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 16:28 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
ЭТО ДИАГНОЗ!

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 16:55 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
fed писал(а):
На правах байки.Недавно одному неопытному знакомому на копейке СТОшники сняли амортизатор,сказав,что он все равно дохлый.Он доверчиво заплатил денег и ездил несколько месяцев без амора не замечая разницы и в ус не дуя. :D

А за что же у него пружина держалась ? :o

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 17:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
ПАРНИ!!! В свою молодость на жигулях-шестерке я тож бывало гонял без задних аммортизаторов - прикольно было через лежачих полицейских на 80 км/ч прыгать - вообще не подбрасывает. Но прикол-то весь в том, что по городу больше не разгонишься, а вот по трассе на скорости выше 100 машина без аммортизаторов - убийца, на пологих волнах просто от земли отрывается...
Короче, кто ездит быстро - ставьте жесткие газовые, безопасность важнее мизерной разницы в плавности хода. А кто не гоняет по трассе 140-160 и любит мягкость - ставьте гидравлику, но имейте в виду, что на сильном морозе бывает что они замерзают полностью, машина становится телегой. Насчет газо-масляных скажу, что такой конструкции для Эскортов никогда не встречал, у кого есть - объясните принцип работы...

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 17:37 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
У меня этой зимой как раз газовый замёрзли намертво.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 18:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
purpe1 писал(а):
fed писал(а):
На правах байки.Недавно одному неопытному знакомому на копейке СТОшники сняли амортизатор,сказав,что он все равно дохлый.Он доверчиво заплатил денег и ездил несколько месяцев без амора не замечая разницы и в ус не дуя. :D

А за что же у него пружина держалась ? :o


:roll: Так вить эта...В рычаг,имхо.Наскока я классику помню,пружины и аморы у нее раздельно стоят(по крайней мере спереди),а не как у нас,аксиально.Т.е можно амор снять спокойно не трогая пружину.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 18:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Естественно, в жигулях-классике амортизаторы отдельно от пружин. А вот из Эскорта аммортизаторы просто так не выкинешь.
А насчет того что газовые намертво замерзли, представь если бы у тебя гидравлика стояла - они градусов на 10 теплее замерзают. И в газовых если и замерзает, то только сам шток, причем от попадания влаги. Попрыгает и разработается.
А если гидравлика попрыгает замерзшая, то ей может песдетс настать полный.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 18:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Schums писал(а):
Естественно, в жигулях-классике амортизаторы отдельно от пружин.


И спереди и сзади?

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 18:43 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Schums писал(а):
А насчет того что газовые намертво замерзли, представь если бы у тебя гидравлика стояла - они градусов на 10 теплее замерзают.

Та просто не мог смотреть, как кругом люди как люди ездят, один я как придурковатый козлик подпрыгиваю на каждой кочке :twisted: Не, газ, это не про меня :?

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 19:45 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Уважаемые форумчане!
Сильно не пинайте, но чисто газовых аммортизаторов не существует. Газовыми называют в обиходе амортизаторы, у которых имеется газовый подпор рабочего вещества-жидкости, т.е. масла.
Здесь http://enc.auto.vl.ru/3281/
здесь http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/amort.htm
и здесь http://bkv.narod.ru/SJ/finwhale/finwhale.htm
о пружинах для ТАЗов здесь http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/springs.htm

Сам стою перед выбором: масляные или газо-масляные ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 17:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 21:37
Сообщения: 27
Откуда: Russia
Спецы!
Подскажите какие аммы брать на перед? Интересует масло.
По Микрокату код 1042967, по эксисту выдает только родной - ценник 3300!
Хочу поставить KYB, слыхал вроде от Мазды 525 95 г.в. подходят... Может кто подробно подсказать чего брать?

_________________
Ford Escort Classic, 2000, L1H 1.6 16V универсал (232 тыс.)
Я на нем с 2000 года, с 3 тыс. км.
VIN WFONXXBBANYR42425


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 18:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
У меня 2-а набора аммортов. Жёсткие KYB и мягкие моторкрафт. Сейчас катаюсь на KYB, трассу держит офигенно, да и в повороты входит заметно лучше, чем на моторкрафте, однако табуретка. Ездить по нашим дорогам на таких аммортах - жесть. Сейчас поменяю пружины на новые и снова поставлю моторкрафт, с ними комфортнее.
Газовые, маслянные, на одном форуме пишут одно, на другом иное. В магазинах и на украинском клубе говорят, что маслянных на эскорт нет, есть газ-масло и газ. Маслянные, когда их утопишь, не вылазиют, газ-масло, легко утопить шток, и он медленно вылазит, а газ тяжело утопить, и он шустренько вылазит.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB