Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Замена сайлентблоков задней подвески
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=7245
Страница 12 из 12

Автор:  Sergio58 [ Чт окт 31, 2013 4:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сайлентблоков задней подвески

Есть варианты.
1) Самый простой - ставить на портянку. Но это ненедолго, разобьет снова.
2) Развернуть отверстие, чтобы восстановить цилиндрическую форму, подобрать под него другой сайлентблок, возможно, придется проточить.
3) Самый правильный вариант - вырезать разбитую втулку и приварить новую.

Автор:  Misha bel [ Чт окт 31, 2013 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сайлентблоков задней подвески

Sergio58 писал(а):
Есть варианты.
1) Самый простой - ставить на портянку. Но это ненедолго, разобьет снова.
2) Развернуть отверстие, чтобы восстановить цилиндрическую форму, подобрать под него другой сайлентблок, возможно, придется проточить.
3) Самый правильный вариант - вырезать разбитую втулку и приварить новую.


3 вариант подходит. Но как точно приварить? Ведь надо соблюсти соосность.

Автор:  Sergio58 [ Чт окт 31, 2013 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сайлентблоков задней подвески

Для этого лучше всего снять мост, вернее, вынуть второй сайлент, подобрать длинную оправку, равную по диаметру наружному диаметру сайлента - какой-нибудь вал иди трубу, вставить во втулку целого рычага, надеть на оправку новую втулку и совместить ее с ремонтируемым рычагом.
Получится что обе втулки сидят на одной оси - и та, что на втором рычаге, и та, которую надо приваривать.
Варить предварительно точками, чтобы не увело, а уж потом накладывать полные швы, вынув оправку.

Автор:  Misha bel [ Чт окт 31, 2013 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сайлентблоков задней подвески

Sergio58 писал(а):
Для этого лучше всего снять мост, вернее, вынуть второй сайлент, подобрать длинную оправку, равную по диаметру наружному диаметру сайлента - какой-нибудь вал иди трубу, вставить во втулку целого рычага, надеть на оправку новую втулку и совместить ее с ремонтируемым рычагом.
Получится что обе втулки сидят на одной оси - и та, что на втором рычаге, и та, которую надо приваривать.
Варить предварительно точками, чтобы не увело, а уж потом накладывать полные швы, вынув оправку.

Теперь понятно. Спасибо!

Автор:  Sergio58 [ Пт ноя 01, 2013 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сайлентблоков задней подвески

Я тут подумал, второй сайлент выпрессовывать вообще не обязательно. Главное, совместить с ним конец оправки. В этом случае направление оси сохранится.

Страница 12 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/