Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Замена сайлентблоков задней подвески http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=7245 |
Страница 12 из 12 |
Автор: | Sergio58 [ Чт окт 31, 2013 4:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сайлентблоков задней подвески |
Есть варианты. 1) Самый простой - ставить на портянку. Но это ненедолго, разобьет снова. 2) Развернуть отверстие, чтобы восстановить цилиндрическую форму, подобрать под него другой сайлентблок, возможно, придется проточить. 3) Самый правильный вариант - вырезать разбитую втулку и приварить новую. |
Автор: | Misha bel [ Чт окт 31, 2013 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сайлентблоков задней подвески |
Sergio58 писал(а): Есть варианты. 1) Самый простой - ставить на портянку. Но это ненедолго, разобьет снова. 2) Развернуть отверстие, чтобы восстановить цилиндрическую форму, подобрать под него другой сайлентблок, возможно, придется проточить. 3) Самый правильный вариант - вырезать разбитую втулку и приварить новую. 3 вариант подходит. Но как точно приварить? Ведь надо соблюсти соосность. |
Автор: | Sergio58 [ Чт окт 31, 2013 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сайлентблоков задней подвески |
Для этого лучше всего снять мост, вернее, вынуть второй сайлент, подобрать длинную оправку, равную по диаметру наружному диаметру сайлента - какой-нибудь вал иди трубу, вставить во втулку целого рычага, надеть на оправку новую втулку и совместить ее с ремонтируемым рычагом. Получится что обе втулки сидят на одной оси - и та, что на втором рычаге, и та, которую надо приваривать. Варить предварительно точками, чтобы не увело, а уж потом накладывать полные швы, вынув оправку. |
Автор: | Misha bel [ Чт окт 31, 2013 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сайлентблоков задней подвески |
Sergio58 писал(а): Для этого лучше всего снять мост, вернее, вынуть второй сайлент, подобрать длинную оправку, равную по диаметру наружному диаметру сайлента - какой-нибудь вал иди трубу, вставить во втулку целого рычага, надеть на оправку новую втулку и совместить ее с ремонтируемым рычагом. Получится что обе втулки сидят на одной оси - и та, что на втором рычаге, и та, которую надо приваривать. Варить предварительно точками, чтобы не увело, а уж потом накладывать полные швы, вынув оправку. Теперь понятно. Спасибо! |
Автор: | Sergio58 [ Пт ноя 01, 2013 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сайлентблоков задней подвески |
Я тут подумал, второй сайлент выпрессовывать вообще не обязательно. Главное, совместить с ним конец оправки. В этом случае направление оси сохранится. |
Страница 12 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |