Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Замена сайлентблоков задней подвески
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=7245
Страница 11 из 12

Автор:  taxfree [ Вс фев 26, 2012 2:44 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
taxfree писал(а):
с этим разобрался, по саленблокам бы сейчас понять , какие ?

Я ставил такой. А другой в пластмассовой обойме?


что в пластмасовой обойме, салентболк ? если саленты ,то не знаю....был в двух авто ларьках в обоих продавцы говорят, что эти саленты двух видов бывают , а какие на мою тачку идут они не знают, предлагают тупо снять и определить по факту :)

MozgoveD писал(а):
1. Не сталкивался.
2. Упаковщик - поэтому лотерея.
3. Германский - весчь. Очень ругают испанский и турецкий.

в принципе оригинальный фордовский у нас стоит на 4-6 баксов дороже, может ставить все таки оригинал, стоит-ли ? Фордовский сильно луче скажем того же MOOG ?

Автор:  MozgoveD [ Вс фев 26, 2012 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

taxfree писал(а):
а какие на мою тачку идут они не знают, предлагают тупо снять и определить по факту

По факту будет такой, как на фото.
taxfree писал(а):
в принципе оригинальный фордовский у нас стоит на 4-6 баксов дороже, может ставить все таки оригинал

Если это действительно оригинал, то стоит. Если бы у нас была такая разница в цене, то брал бы только оригинальные запчасти.

Автор:  taxfree [ Вс фев 26, 2012 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
taxfree писал(а):
а какие на мою тачку идут они не знают, предлагают тупо снять и определить по факту

По факту будет такой, как на фото.
taxfree писал(а):
в принципе оригинальный фордовский у нас стоит на 4-6 баксов дороже, может ставить все таки оригинал

Если это действительно оригинал, то стоит. Если бы у нас была такая разница в цене, то брал бы только оригинальные запчасти.


спасибо. сам был удивлен что эти саленты оригинал отдают по цене лимФёдора :) правда там с условиями, доставка ( надо будет ждать несколько дней ) и наличия товара на базе поставщика.

Остальные детали по подвеске , оригинал конечно намного дороже.

Автор:  Creator [ Вс фев 26, 2012 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Почему, я передние сайленты в минске брал ненамного дороже, а вот ходят они очень долго, поставил и забыл. Если есть возможность, всегда лучше взять оригинал. Мои были в пакетиках с биркой Ford escort/fiesta, номером запчасти и штрих-кодом. Но при этом выглядели значительно аккуратнее своих китайских копий...

Автор:  taxfree [ Пн фев 27, 2012 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
Почему, я передние сайленты в минске брал ненамного дороже, а вот ходят они очень долго, поставил и забыл. Если есть возможность, всегда лучше взять оригинал. Мои были в пакетиках с биркой Ford escort/fiesta, номером запчасти и штрих-кодом. Но при этом выглядели значительно аккуратнее своих китайских копий...


откровенную китайщину вообще не расматриваю, скупой платит дважды.

саленты да, а вот железо оригинальное много дороже получаеться, по крайней мере то что я смотрел (пару позиций) :smile70:


в итоге ,все таки заказал саленты и стабилизаторы от конторы MOOG , посмотрим , потестим ;)
Лишь бы подошли главное. всем спасибо. :smile90:

Автор:  AlexR [ Пн фев 27, 2012 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Прошлым летом поменял передние сайлентблоки. Брал, кажется, по 75 грн. (около 9,3-9,4$) - MOOG, у проверенного поставщика. Старые были FEBI, один из правых с. был прихвачен сваркой!!!!.......(до меня). Как следствие - внутренняя часть с. почти вся "вышла" из внешней обоймы... Старые сайленты были одеревяневшие, сколько прошли (?) - х.з. При замене пришлось завальцевать (чтобы без сварки!!!) посадочное место под с.блок. Сделали развал - ход шикарный!

Автор:  taxfree [ Вт мар 20, 2012 0:13 ]
Заголовок сообщения: 

поменял стабилизаторы и саленблоки , все подошло :smile139:

единственное ,что оригинальные саленблоки были резиновые, а аналог (moog) в пластмассовом корпусе. но все установилось нормально,съемником. менял не сам. машинка стала чуть стабильние :smile70:

Автор:  Aliance [ Ср мар 21, 2012 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

Столкнулся с тем что нужно менять сайленты в задней подвеске.
Хотя авто в реестре итернет-магазина вводил по ВИНу , запрос выдал аж три варианта этой детали :
http://www.exist.ua/cat/TI/Default.aspx ... ockId=7042
Если взять к примеру сайлентблок Febi , то магазин предлагает его под тремя артикулами : 24187 ; 17618 ; 09816
Как понять какой из них мне подходит ?

Автор:  Nemezis [ Пт апр 19, 2013 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена саленблоков задней подвески

Кто опишет признаки поведения машины с изношенными задними сайлентблоками? Заказал оригинал. Привезли через 2 недели. Стоят еще родные. Присутствует виляние задницы на скорости более 100 км в час. Стойки газ масло каяба и пружины лежофорс новые. Менял вместе 5 месяцев назад. Постоянно доворачиваю рулем. Бесит. Стуков посторонних нет. Разве что скрип когда кто нибудь сзади садится. Визуально осмотр видов что резинка в микротрещинах. Качаю за прицепное влево в право. Наблюдается не сказать что мега но приличная расскачка. Стоит ли надеятся что это они?

Автор:  Mishal [ Пт апр 19, 2013 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена саленблоков задней подвески

Nemezis, а пробег у тебя какой?

Автор:  Nemezis [ Пт апр 19, 2013 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена саленблоков задней подвески

С 2000 года порядка чуть более 500 тыс.:-) до этого не знаю сколько раз одометр крутился по новой. Но тыс 200 я думаю прошла. Отец по всей снг на ней ездил. Я больше 30 тыс в год редко накручиваю. Ну в сумме не менее 700 я думаю.

Автор:  Mishal [ Пт апр 19, 2013 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена саленблоков задней подвески

Nemezis писал(а):
Ну в сумме не менее 700 я думаю.
Тогда вполне вероятно, что зад.сайленты могут быть дряблыми.
Вообще, залезь снизу(или на яме) покачай их монтажкой.

Автор:  Nemezis [ Пт апр 19, 2013 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена саленблоков задней подвески

Я так качал за жопу. Расскачка есть влево вправо. Знать бы как у других. Осталась это фигня. Если нет. То колеса или диски. Другое что ноздрю быть без понятия!

Я их и купил сразу. Думаю по нашим дорогам и с таким пробегам целыми они не будут.

Автор:  MozgoveD [ Ср май 15, 2013 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена саленблоков задней подвески

Nemezis писал(а):
Кто опишет признаки поведения машины с изношенными задними сайлентблоками? Присутствует виляние задницы на скорости более 100 км в час.

Правильные признаки.

Автор:  Misha bel [ Чт окт 31, 2013 3:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сайлентблоков задней подвески

в втулке, куда вставлять сайленты выработка. Как быть?

Страница 11 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/