Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 6:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 2:36 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
tsarik, не, я попробовал выбить старый салент из балки, стучал сильно, резко, но он даже не подвинулся. Сидит там мёртво и крепко. Это нужно было бы промучаться его как-то вынимать из балки, потом новый запрессовывать, а для чего - неизвестно, раз старый, вроде, хороший.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 22:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
то что они не выбиваются атнють не значит что,они в норме,и тем более если он прошёл не мало да по нашим дорогам,так на весу не поймёшь какой он,в движении его качение в разы увели чивается

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 0:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 18:50
Сообщения: 5
Подскажите, плиз, насколько опасно разрушение салент блоков задней балки?
Был на сервисе - после осмотра мастер сначала сказал менять надо оба, а через десять минут когда я спросил насколько срочно - выдал, чтобы я не парился - они давно развалились, типа соберешься менять, меняй.
и я теперь весь в раздумьях???

_________________
Ford Escort 2000 1.6i Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 2:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Не жутко опасно... ну будет жопа подруливать чуток...
Если грохот не напрягает - может и подождать... а что очень дорого поменять сайленты?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 18:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 18:50
Сообщения: 5
да не то что очень дорого, где то 3 кило рубля, но я за месяц в машину вложил уже почти двадцатку))
а на эскортах сайленты меняются без проблем? - а то почитал ужасы про авео, где люди вместе с сайлентами ставят новую балку.
Страшно связываться - начнешь менять сайленты за три, а в итоге переберешь весь зад за тридцать :shock:

_________________
Ford Escort 2000 1.6i Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 18:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
где то 3 кило рубля
:shock: :shock: :shock: Это ж где такие цены ::thinking:: сам поменяй ни чего сложного там нет,машинка у тебя самая свежая из наших,ещё всё должно спокойно откручиваться :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 18:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 18:50
Сообщения: 5
в спринт авто, замена сайлентов залней балки - 1800 руб, плюс сами сайленты 900 руб. оба.
Тридцать тысяч это я приблизительно - если заднюю балку менять придется, но то чего я бы не хотел делать)))

_________________
Ford Escort 2000 1.6i Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 18:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну ты полистай эту темку то,самому можно всё поменять,балку менять из за них не надо ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 18:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 18:50
Сообщения: 5
спасибо, но я все таки лучше в сервис - подьемника или эстакады здесь нет, да и запчасти ребята в спринтах привозят справно, даже на мою машину - что то среднее между эскортом и фокусом, не удивлюсь если у меня коллекционно-экспериментальный выпуск, запчасти на который еще надо постараться найти)))

_________________
Ford Escort 2000 1.6i Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 11:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Нашел эту темку и похоже не зря. Постукивала труба о фаркоп, после колхоза звук заметно уменьшился, решения на 100% так и не нашел. НО, заметил когда машина разгружена, звук похожий на выхлопную, хотя резино-паралон должен его глушить и видимо это что-то другое.

При "заныривании" в яму чувствуешь ее полностью как на комбайне. Пружинам год. Грешу на амортизаторы, но вроде на трассе не заметно чтобы они... В ветке на эту тему много нафлудил ))

Я так понял сайленты балки изнашиваются. Это то место куда я не лазил последние 10 лет. Не исключено, что до меня тоже никто туда не глядел.

Интересно, после замены убитых сайлентов задних как машина себя в езде по кочкам чувствует? Уже не та погремушка?

p.s. звонил по цене - Hans Pries меньше 5 долларов, а Febi больше 11 долларов. тут есть подвох какой-то?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 0:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
agricola писал(а):
Нашел эту темку и похоже не зря. Постукивала труба о фаркоп, после колхоза звук заметно уменьшился, решения на 100% так и не нашел. НО, заметил когда машина разгружена, звук похожий на выхлопную, хотя резино-паралон должен его глушить и видимо это что-то другое.

При "заныривании" в яму чувствуешь ее полностью как на комбайне. Пружинам год. Грешу на амортизаторы, но вроде на трассе не заметно чтобы они... В ветке на эту тему много нафлудил ))

Я так понял сайленты балки изнашиваются. Это то место куда я не лазил последние 10 лет. Не исключено, что до меня тоже никто туда не глядел.

Интересно, после замены убитых сайлентов задних как машина себя в езде по кочкам чувствует? Уже не та погремушка?

p.s. звонил по цене - Hans Pries меньше 5 долларов, а Febi больше 11 долларов. тут есть подвох какой-то?
как долго HP прослужит?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 20:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А чёрт его знает ::thinking:: :lol: Я чего то даже не помню какие себе брал ::doh::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 23:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
после febi кажется swag идет - он ваще в 3 раза дороже. можно подумать в 3 раза пробег будет больше :smile139:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 19:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Машинка стока не пробегает :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 2:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Как я понимаю, салентблок держится в балке за счёт пластмассовой шейки (см. на фото - белое - это пластмасса), отсюда вопрос: как думаете, если ухо балки снаружи нагреть газовой горелкой, то салентблок должен довольно легко выбиться из уха молотком?


Вложения:
Image.jpeg
Image.jpeg [ 8 КБ | Просмотров: 4314 ]

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB