Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Стабилизатор поперечной устойчивости.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=6022
Страница 31 из 33

Автор:  Creator [ Ср янв 30, 2013 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Стабилизатор и не нужно гнуть, он скручивается. В качестве хомутов лучше резать полоски из двойки - тройки, сверлить, потом гнуть и ставить. Милиметровка быстро раздраконится под болтами, с нашими-то дорогами...

Автор:  Nemezis [ Ср фев 20, 2013 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

А что делать если имеется приличная выработка на стабилизаторе в месте его работы со втулкой? 3 года назад менял и вокруг стаба наворачивал куски с ремня ГРМ и насаживал резинку стаба. Начала стучать, такую фигню уже не проверну, тогда место много было, дрыгатель был снят!:D

Автор:  mitka_top [ Ср фев 20, 2013 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Купить б.у стабилизатор,снять подрамник и поменять.

Автор:  Nemezis [ Чт фев 21, 2013 3:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Может ещё и машину поменять?:D Все с выработкай будут, какой не найди! Я могу и тем способом что и было сделать, но много геммора! Как другие боролись с этой выработкай мне интересно!

Автор:  mitka_top [ Чт фев 21, 2013 5:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Можно найти б.у с небольшим пробегом.У меня его вообще нет и не было,даже креплений "косточек" на стойках нет.В комплектации с мотором 1.3 стабилизатор не ставили,на 1.4 и выше ставили.

Автор:  Nemezis [ Чт фев 21, 2013 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Оказывается на экзисте он есть новый, правда турецкий, фирмы DP Group стоимость на ваши 1700 руб.
У меня 1.6 и он второй, первый сломал при полном вывороте колёс и одновременно попадание в огроменную яму! Отломался недалеко от втулки стаба!

Автор:  mitka_top [ Пт фев 22, 2013 1:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Dp Group брать не советую-откровенное "шило",Еврофорд этим торгует.Имхо,за полмиллиона можно найти 2 б.у.В экзисте дорого,узнавал цену на глушитель,так они выставили почти миллион правда оригинал,купил польмостров за 380 тысяч.Неужели в Гомеле нет разборок,газет с объявлениями и магазинов запчастей.У нас в Новополоцке и Полоцке их навалом.Запчасти новые и б.у приходят под заказ из Минска в течении суток.

Автор:  Nemezis [ Пт фев 22, 2013 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Ну почему ж нету. Есть. По моему 5. И так ценник загибают что как будто на бумере или мэрине ездишь:-) в евро форде знаю что гавно редкостное продают. Мало чего нормального немецкого или хотя бы какого итальянского или испанского! А на рынках наблюдается то же самое. Найти на подвеску что нибудь из фирмы lemforder, а именно такую я только ставлю на подвеску- не реально! Либо говорят что не выгодно, либо эта машина не стоит того чтобы вкладывали такие деньги. И только немногие соглашаются привезти на заказ! Одно спасение. Экзист! Через него все и заказываю. Минус что ждать несколько дней.

Автор:  mitka_top [ Сб фев 23, 2013 2:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Я в еврофорд давно дорогу забыл,рынок тоже не вариант.Покупаю запчасти у знакомого ипешника,у него роллет в торговом центре,цены-"смешнее некуда",работает под заказ с "сегодня на завтра","эксклюзив"-неделя.Всегда предлагает несколько вариантов цена-качество.Подбирает по ВИНу.Есть ещё несколько проверенных магазинов.Б.у запчасти лучше искать не на разборках,а по объявлениям-цены адекватнее.

Автор:  Nemezis [ Сб фев 23, 2013 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Не придумаю что нибудь более экономное, поеду куплю другой!

Автор:  Nemezis [ Чт сен 26, 2013 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Возможно кому нибудь поможет. Так как втулки стабилизатора выходят у многих из строя намного раньше чем должны! И проблема эта наблюдается из за выработки на самом стабилизаторе в месте там где он ерзает во втулки. Заколебалась подлаживать резину и наварачивать изоленту. А найти стабилизатор в хотя бы удовлетворительном состоянии не представляется возможным. То это для вас. Все знаем что втулка имеет диаметр 16 мм. Через 300-400 км эти втулки у меня начинали стучать. Ставил втулки только хорошей фирмы. Раздражающий стук особенно на мелких неровностях или типа щебенка! Рыскал по всем форумам. Дабы найти решение проблемы. Так как поиски в родном городе не увенчались успехом. Везде была выработка. Все таки годы... Сначала где то нашел что можно подрезать втулки от 8. Посмотрел я на них. Такое убогое... Не. Пошел к знакомому на рынок. Спросил что либо чтоб подходило на мой фордик, но втулка с меньшим диаметром. Тот естественно меня огорчил, и собрался бы я уходить как говорит что есть очень похожие тоже с форда, но с курьера. Диаметр 15 мм. Заказал он их. Пришел забирать на след. День. Повертел я в руках родную и эту. И понял что даже подрезать ничего не надо. Почти идентично! 50919449 SWAG. Может кому поможет. Мне помогло!

Автор:  Mishal [ Чт сен 26, 2013 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Nemezis писал(а):
... с форда,но с курьера. Диаметр 15 мм. 50919449 SWAG

"Ford Курьер" , говоришь? Это который на базе "Фиесты"?

Автор:  MozgoveD [ Чт сен 26, 2013 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Nemezis писал(а):
Почти идентично! 50919449 SWAG. Может кому поможет. Мне помогло!

Не понял. В чем конкретно помогло?
Ставь втулки с внутренней прокладкой - ничего стираться не будет. Но разбиваться втулка всё-равно будет. Проверено на разных брэндах. Дольше всего ходит оригинал. Хлипкие и маленькие они, в этом вся проблема.

Залез в экзист. Так себе этот Сваг. Копия эскортовской без верхних выемок. Ставил - не понравилось, разбилась практически так же как и феби.

Автор:  Nemezis [ Чт сен 26, 2013 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

MozgoveD писал(а):
Nemezis писал(а):
Почти идентично! 50919449 SWAG. Может кому поможет. Мне помогло!

Не понял. В чем конкретно помогло?
Ставь втулки с внутренней прокладкой - ничего стираться не будет. Но разбиваться втулка всё-равно будет. Проверено на разных брэндах. Дольше всего ходит оригинал. Хлипкие и маленькие они, в этом вся проблема.

А если новая втулка после замены уже имеет люфт? То что тогда. Оригинал поможет! Да ну. Зазор есть зазор. Чем он больше. Тем больше ударная нагрузка на втулку. Это сравнить как удар молотком от кисти и от плеча! А представляешь сколько там тех же самых ударов на щебне? Будут они стучать. Сравни свой стаб в диаметре в любом месте кроме того где ходит втулка. Если он выходит с завода 16 мм. Значит так и должно быть. Любое его уменьшение уменьшает срок службы этих самых втулок. Я же не с неба беру опыт. 2 месяца назад я поставил обычные свои родные втулки. Они не стучали пару сотен. Но заехавши на развал. Человек мне показал насколько у меня там все хреново. И через пару сотен они начали бить и я уверен что постоянный люфт как раз их и разбил в элипс. После же этих втулок он сидит мертво. И я говорю что это поможет!

Автор:  Nemezis [ Чт сен 26, 2013 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Mishal писал(а):
Nemezis писал(а):
... с форда,но с курьера. Диаметр 15 мм. 50919449 SWAG

"Ford Курьер" , говоришь? Это который на базе "Фиесты"?

сказал так. У фиесты я смотрел. Только не помню какое поколение. Там тоже на 16 мм. Да какая в принципе разница. Номер есть. Можно пробить!

Страница 31 из 33 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/