Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Стабилизатор поперечной устойчивости.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=6022
Страница 4 из 33

Автор:  tim00n [ Чт май 11, 2006 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю FEBI. Не потому что они хорошие или плохие, а потому что я их себе поставил :)

Да хватит уже в крайности впадать, хреновая резина и т.д.
Тебе что жалко еще 50р. ?

Автор:  fed [ Чт май 11, 2006 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Сегодня закупал втулки.

В одном магазине обещали завтра по 20 рублей фирмы Malo.

В другом магазине отдали прямо сегодня по 45 рублей фирмы Hans Pries.

Конечно, во втором магазине сказали что Malo - херовая резина.

А вы что об этом думаете?


Брал noname (во всяком случае продавец не знал,но сказал привезены из финляндии) за 85 руб (или 75р?,не помню уже). Причем есть втулки для машин старого года-они маленькие совсем и контактная поверхность под хомут у них плоская,а есть для новых - они с полукруглой выемкой под хомут.
А 20 рублей это даже для ВАЗов MALO :)

Автор:  keeper [ Чт май 11, 2006 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Дык какие всетаки варианты, еси сорвешь болт? С ДИМОНом вроде продумываем вариант хомута на случай срыва... Больно неохота изза какого то там сорванного болтика подрамник снимать...

Автор:  tim00n [ Чт май 11, 2006 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Снизу засверлить, вставить длинный болтик и на гайку через шайбочку.

Автор:  keeper [ Чт май 11, 2006 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

tim00n писал(а):
Снизу засверлить, вставить длинный болтик и на гайку через шайбочку.



Еперст.... Вариант.... Ща с ДИМОНом погрю...

Автор:  Димон [ Чт май 11, 2006 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Глянуть надо. Щас не помню, Рычаг мешать не будет?. На выходных посотрю.

Автор:  LexX [ Чт май 11, 2006 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Почитал всю тему, наверное и у меня стабилизатор гремит.

Туните меня как проверить что именно он?
И может где то есть фак с фотками как и что и может сам и поменяю, судя по отзывам реально.

Автор:  dsa [ Чт май 11, 2006 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Меня тоже туните, если что. :)

Я собираюсь поменять, и послушать, стало ли тише.

А еще я откручивал стойку стабилизатора и дергал - стабилизатор там перемещается.

Автор:  tim00n [ Чт май 11, 2006 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Туните меня как проверить что именно он?


Здесь: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=6788

Автор:  LexX [ Чт май 11, 2006 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3562

Вот тут почитал ещё.

Уже что то стало яснее.
Но вопрос пока остался как убедиться что шумит стабилизатор?

Автор:  fed [ Пн май 15, 2006 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
Дык какие всетаки варианты, еси сорвешь болт? С ДИМОНом вроде продумываем вариант хомута на случай срыва... Больно неохота изза какого то там сорванного болтика подрамник снимать...


Болт сорвать проблематично,тк сталь у него качественная и сам он М8.Я надевал трубу на ключ и легкими рывками-постукиваниями...Естественно,предварительно залив все WD по самые хватит.

tim00n писал(а):
Снизу засверлить, вставить длинный болтик и на гайку через шайбочку.


Насквозь подрамник просверлить не получится-рычаг мешает.

Автор:  dsa [ Ср июн 14, 2006 3:04 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал пару подходов к замене втулок стабилизатора.

Слева после долгих мучений стронул передний болт с места.

Справа так и не стронул.

Ключики все проскакивают уже.

Рожковые, головки проскакивают, накидной затягивающийся (для откручивания штуцеров) и тот проскакивает.

WD-40 там уже по колено налито.

Даже не знаю что и делать теперь...

Автор:  Илья [ Ср июн 14, 2006 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Неделю назад решил поменять втулки, стабилизатор и соответственно тяги стабилизатора. Так как делал это первый раз, то ушло на это 12 часов и много мата. Как оказалось для замены стабилизатора нужно
открутить крепления подушки двигла, правую и заднюю (которая под вакумником) 8 болтов крепления подрамника (с каждой стороны по 4)
и открутить крепления втулок стабилизатора(при опущенном подрамнике хомуты снял полностью).
Самый гемор это поставить подрамник наместо т.к. отверстия совпадать отказывались.
Инструмент: 3 домкрата, головки на 15,18,10, вороток и кусок трубы (болты подрамника еле отвернул), монтировка и лампочка т.к. закончили в 2 часа ночи.
Вывод: делать это в 2, лучше в 3 на яме или эстакаде.
Удачи!

Автор:  Вадим [ Ср июн 14, 2006 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Кривой ключ на 10, снятое колесо и ничего более.
На каждую втулку по 30 минут.

Автор:  LexX [ Ср июн 14, 2006 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Кривой ключ на 10, снятое колесо и ничего более.
На каждую втулку по 30 минут.


Человек стабилизатор менял.
Тут один ключиком не обойдёшься.

У меня тоже подрамники отварачивали чтобы не мучаться кривыми ключами.

Страница 4 из 33 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/