Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс авг 18, 2019 11:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 17:00 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Я думаю FEBI. Не потому что они хорошие или плохие, а потому что я их себе поставил :)

Да хватит уже в крайности впадать, хреновая резина и т.д.
Тебе что жалко еще 50р. ?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 17:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
dsa писал(а):
Сегодня закупал втулки.

В одном магазине обещали завтра по 20 рублей фирмы Malo.

В другом магазине отдали прямо сегодня по 45 рублей фирмы Hans Pries.

Конечно, во втором магазине сказали что Malo - херовая резина.

А вы что об этом думаете?


Брал noname (во всяком случае продавец не знал,но сказал привезены из финляндии) за 85 руб (или 75р?,не помню уже). Причем есть втулки для машин старого года-они маленькие совсем и контактная поверхность под хомут у них плоская,а есть для новых - они с полукруглой выемкой под хомут.
А 20 рублей это даже для ВАЗов MALO :)

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 17:29 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Дык какие всетаки варианты, еси сорвешь болт? С ДИМОНом вроде продумываем вариант хомута на случай срыва... Больно неохота изза какого то там сорванного болтика подрамник снимать...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 17:45 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Снизу засверлить, вставить длинный болтик и на гайку через шайбочку.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 17:58 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
tim00n писал(а):
Снизу засверлить, вставить длинный болтик и на гайку через шайбочку.



Еперст.... Вариант.... Ща с ДИМОНом погрю...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 18:08 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Глянуть надо. Щас не помню, Рычаг мешать не будет?. На выходных посотрю.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 18:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 18:17
Сообщения: 85
Почитал всю тему, наверное и у меня стабилизатор гремит.

Туните меня как проверить что именно он?
И может где то есть фак с фотками как и что и может сам и поменяю, судя по отзывам реально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 18:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Меня тоже туните, если что. :)

Я собираюсь поменять, и послушать, стало ли тише.

А еще я откручивал стойку стабилизатора и дергал - стабилизатор там перемещается.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 18:35 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Цитата:
Туните меня как проверить что именно он?


Здесь: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=6788

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 18:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 18:17
Сообщения: 85
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3562

Вот тут почитал ещё.

Уже что то стало яснее.
Но вопрос пока остался как убедиться что шумит стабилизатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 11:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
keeper писал(а):
Дык какие всетаки варианты, еси сорвешь болт? С ДИМОНом вроде продумываем вариант хомута на случай срыва... Больно неохота изза какого то там сорванного болтика подрамник снимать...


Болт сорвать проблематично,тк сталь у него качественная и сам он М8.Я надевал трубу на ключ и легкими рывками-постукиваниями...Естественно,предварительно залив все WD по самые хватит.

tim00n писал(а):
Снизу засверлить, вставить длинный болтик и на гайку через шайбочку.


Насквозь подрамник просверлить не получится-рычаг мешает.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 3:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Сделал пару подходов к замене втулок стабилизатора.

Слева после долгих мучений стронул передний болт с места.

Справа так и не стронул.

Ключики все проскакивают уже.

Рожковые, головки проскакивают, накидной затягивающийся (для откручивания штуцеров) и тот проскакивает.

WD-40 там уже по колено налито.

Даже не знаю что и делать теперь...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 11:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 16:46
Сообщения: 27
Откуда: Питер
Неделю назад решил поменять втулки, стабилизатор и соответственно тяги стабилизатора. Так как делал это первый раз, то ушло на это 12 часов и много мата. Как оказалось для замены стабилизатора нужно
открутить крепления подушки двигла, правую и заднюю (которая под вакумником) 8 болтов крепления подрамника (с каждой стороны по 4)
и открутить крепления втулок стабилизатора(при опущенном подрамнике хомуты снял полностью).
Самый гемор это поставить подрамник наместо т.к. отверстия совпадать отказывались.
Инструмент: 3 домкрата, головки на 15,18,10, вороток и кусок трубы (болты подрамника еле отвернул), монтировка и лампочка т.к. закончили в 2 часа ночи.
Вывод: делать это в 2, лучше в 3 на яме или эстакаде.
Удачи!

_________________
1.3 HCS 96г. TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 11:28 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Кривой ключ на 10, снятое колесо и ничего более.
На каждую втулку по 30 минут.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 14:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 18:17
Сообщения: 85
Вадим писал(а):
Кривой ключ на 10, снятое колесо и ничего более.
На каждую втулку по 30 минут.


Человек стабилизатор менял.
Тут один ключиком не обойдёшься.

У меня тоже подрамники отварачивали чтобы не мучаться кривыми ключами.

_________________
Форд Эскорт
август 1996
Зетек 1,6

Молдова, Кишинёв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB