Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Стабилизатор поперечной устойчивости.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=6022
Страница 3 из 33

Автор:  ААА [ Пн апр 17, 2006 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
А что мне тады они мозги парили? Я им четко оьяснил, что мне надо... Опоры под двигло мне сказали новые по 1500 рупий, а под стабилизатор по 850 рупий бу... Или когото из нас переклинило...

Febi 18876 Втулка стабилизатора 17.04.06 1 (?) 1,28 $
В экзисте можно заказать новые хомуты и болты,при желании.

Вложения:
getimg.jpg
getimg.jpg [ 36.01 КБ | Просмотров: 5289 ]

Автор:  keeper [ Пн апр 17, 2006 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Оно самое... А кроме как в ехисте нет ниде? А то фоты ат автора...

Автор:  ААА [ Пн апр 17, 2006 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Если сейчас заказать, то можно забрать завтра вечером. Или так сильно горит? У меня подошли именно эти.

Автор:  keeper [ Пн апр 17, 2006 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Не, абсолютно не горит....

Ток почему у них под скобу ПОЛУКРУГЛАЯ выемка...? Скоба рази не плоская?...

Автор:  ААА [ Пн апр 17, 2006 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
Не, абсолютно не горит....

Ток почему у них под скобу ПОЛУКРУГЛАЯ выемка...? Скоба рази не плоская?...

Не заметил ,что втулка имеет полукруглую выемку. Может так по фото кажется?

Автор:  keeper [ Пн апр 17, 2006 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я имею ввиду пластину, которая сверху охватывает... На фото полукруглая НАРУЖНАЯ часть...

Автор:  ААА [ Пн апр 17, 2006 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

У меня пластина охватывает втулку. По бокам есть зазор по 2 миллиметра. По- моему, она почти плоская(НАРУЖНАЯ часть втулки). Маленький плавный изгиб. Пластина гнется рукой! Примет любую форму. На "9" хомут раза в 2 толще и рукой согнуть очень проблематично.

Автор:  MozgoveD [ Вт апр 18, 2006 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые коллеги по цеху!!!
Млин, ну я же писал по поводу замены этих втулок, чо и как в подробностях вот здесь. ЛИЧНО Я СТАВИЛ ОТ ЗУБИЛЫ ПО 8 РБЛ , с небольшой доработкой и всё подробно описывал. Хомут втулки не ровный, имеет вид полукруга. За счет этого втулка держится.
Резина втулки зубилы хорошая, гораздо лучшее резины по 80 рбл, которые отходли у меня всего около 20тыков.

И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ВТУЛКИ СМАЗЫВАТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ
По этому долго и не ходят!

МЫЛЬЦЕМ ИХ, МЫЛЬЦЕМ!!! :lol:

Удачи! :wink:

Автор:  fed [ Вт апр 18, 2006 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Хомут руками не согнуть!Из за его прочности и упругости у меня резьба отверстия в подрамнике и полетела.До сих пор не решил,что делать.Может втречал кто нибудь болт с резьбой на М9??? На Эскорт резинки брал за 75руб.От зубилы взял резинки за 12руб.Резина честно говоря мне качественной не показалась.Может внешний вид обманул?Если болты нормально открутятся то заменить резинки очень легко.Это я понял.

Автор:  fed [ Ср май 10, 2006 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

На выходных вылечил болячку.Напомню, при замене втулок стабилизатора сорвалась резьба отверстия в подрамнике.Перебрал все варианты,кроме снятия подрамника и решил вставить шпильку в покалеченное отверстие и подварить ее покругу.Сварки своей нет,поехал в шарашку(на автосервис/СТО не тянет),где опытный дядя сказал: без проблем получится приварить хомут к подрамнику,а со шпилькой затея глупая.Я долго подумал и согласился.
Итог: дядя все сделал достаточно аккуратно и прочно.Прихватил так,чтобы можно было легко болгаркой достать,на всякий случай.Сейчас кочки проезжаю практически бесшумно(по сравнению с тем, что было)))Следующая замена втулок (если она у меня будет) будет проводиться со снятием подрамника.

Автор:  Schums [ Ср май 10, 2006 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Разбежался... ХРЕН ПОМЕНЯЕШЬ втулки стабилизатора без откручивания подрамника!!! попробовал с одной стороны - ну никак не хватает места для нормального отгибания хомута и снятия втулки. И потом невозможно подлезть чтобы наживить вболт обратно.
Короче потрахались пару часов и поехал как и в прошлый раз в Спринт-авто на замену.
Еще там выяснилось что у стабилизатора большой износ и номинальные втулки практически его не зажимают, короче временная мера. Пришлось брать усиленные толстые желтые втулки неизвестногоо производителя по более высокой цене (240 рублёв за штуку). Не знаю колько проходят, обещали подольше номинала.

Автор:  ААА [ Чт май 11, 2006 2:11 ]
Заголовок сообщения: 

Schums писал(а):
Разбежался... ХРЕН ПОМЕНЯЕШЬ втулки стабилизатора без откручивания подрамника!!! попробовал с одной стороны - ну никак не хватает места для нормального отгибания хомута и снятия втулки. И потом невозможно подлезть чтобы наживить вболт обратно.
Короче потрахались пару часов и поехал как и в прошлый раз в Спринт-авто на замену.
Еще там выяснилось что у стабилизатора большой износ и номинальные втулки практически его не зажимают, короче временная мера. Пришлось брать усиленные толстые желтые втулки неизвестногоо производителя по более высокой цене (240 рублёв за штуку). Не знаю колько проходят, обещали подольше номинала.

Прикинув хрен к носу, опускать подрамник очень непросто! У меня все отлично поменялось . Для этого косточки лучше открутить от стабилизатора слева и справа. Удобнее сверху на амортизаторе. Ключом открутить болт хомута не получилось, пришлось головкой. Отогнул хомуты с одной и другой стороны. Хомут отгибаем навверх. Поменял втулку, загнул обратно. Для удобства можно было снять рулевой наконечник. Мне 2 часа хватило поменять с двух сторон. Цена в сервисе не нравиться с откручиванием подрамника(около 1000 р.) за замену жалких 2 резинок по 50 р. Денег не хватит ,если подвеску делать в сервисе. На эскортах больно хлипкая, поэтому слишком часто выходит из строя. Особенно неудачные рычаги.

Автор:  tim00n [ Чт май 11, 2006 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

У меня поменялись более-менее нормально. Правда все остальное включая стойки и рычаги было снято. Второй болт не откручивал, не подлезешь там. Скобы были с выемкой аккурат под резинку. Скобы отогнул, кстати гнулись они не так уж и легко, вернее отогнуть было не трудно, а вот обратно загнуть и наживить болт ... делали в двоем - один сверху, через открытый капот давил мет. трубкой на скобу, второй закручивал. Но это только справа. Слева не подлезешь, там тоже без мата не обошлось.

Вообщем не так ложно если все доступно, а вот если бы там стойка со ступицей еще были, то не знаю - не знаю, наверное и не взялся бы.

Вывод: комплексный ремонт подвески проще и "дешевле" постепенной замены отд. узлов. Впрочем такое мнение уже было.

Автор:  fed [ Чт май 11, 2006 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Schums писал(а):
Разбежался... ХРЕН ПОМЕНЯЕШЬ втулки стабилизатора без откручивания подрамника!!!


Так вить эта...поменял уже :) Вот в следующий раз придется поизвращаться со съемом подрамника.

Теперь,когда стуков стало меньше,начал прислушиваться к более тихим шумам:при наезде на стык или на ямку на хорошей скорости,чтото начинает дребезжать.Попинал колеса на стоячей машине и опять услышал это дребезжание на правом переднем колесе.Сосед говорит,это суппорт и диск друг об друга задевают.По моему это не причина.Как считаете?

Автор:  dsa [ Чт май 11, 2006 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже меняю втулки.

Сегодня закупал их.

В одном магазине обещали завтра по 20 рублей фирмы Malo.

В другом магазине отдали прямо сегодня по 45 рублей фирмы Hans Pries.

Конечно, во втором магазине сказали что Malo - херовая резина.

А вы что об этом думаете?

Страница 3 из 33 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/