Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Стабилизатор поперечной устойчивости.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=6022
Страница 2 из 33

Автор:  MK V [ Пн мар 20, 2006 3:08 ]
Заголовок сообщения: 

а он от изгиба более чем на 90 градусов не лопнет?

Автор:  ААА [ Пн мар 20, 2006 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

Хомут сделан из очень тонкой стали. У меня не лопнул. Пофиг, даже лопнул бы. Купил бы новый с болтами в екзисте.

Автор:  Mishal [ Пн мар 20, 2006 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Я, когда втулки менял, этот болт откручивал оборотов на 5-7.
Сначала стронул накидным ключём, а потом крутил(громко сказано),поворачивал рожковым. Причём приходилось каждый раз ключ переворачивать, т.к. места совсем мало.
Потом этот болт смазал и так же закручивал.

Перед этим , хотел опустить немного подрамник. Откручивал его крепёж, и даже рейку но,ничего не вышло.

Автор:  ААА [ Пн мар 20, 2006 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Раньше тоже откручивал также, даже нашел маленький накидной на 10 с тонкими стенками. Сорвав грани у болта, забил на это дело. Подрамник снимал для замены рулевой рейки. Ничего сложного, просто внимательно смотреть все болты. Кстати, на 9 хомуты раза в 2 толще. Разогнуть и согнуть их проблематично. На форде элементарно!

Автор:  MK V [ Пн мар 20, 2006 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

оке спасибо!

Автор:  fed [ Пн апр 17, 2006 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Исходное состояние:что то справа постукивает на кочках.

Решил менять резиновые втулки.Покупал их еще в начале осени.И куда-то засунул непонять куда.А так как времени на поиски не оставалось,то вспомнив материал форума,решил сделать самодельные из аналогичных от 2110.Купил,разрезал,укоротил.Начал борьбу за болты и хомуты...после часа стараний открутил передние болты (вспоминая Архимеда).Задние закисли и не подобраться к ним никак.Отогнул хомуты.Открутил стойки.Смазал резинки,поставил.Кое как (вспоминая Архимеда и его маму) загнул хомуты назад,правый встал нормально а левый не до конца.Фигня,подумали пионеры-болтом стянется.А подрамник видимо был другого мнения и при затяжке болта резьба на нем(на подрамнике) успешно сорвалась.К сожалению метчика м10 под рукой не нашлось,равно как и дрели для рассверливания отверстий,опять же добраться до него очень затруднительно + уезжать уже была пора.Поэтому...

Конечное состояние: теперь справо тихо как в библиотеке,зато слева целый ударный оркестр.:) и болт М8 в кармане.

Вывод-вопрос:придется видимо подрамник сымать?и резьбу 10-шную наворачивать? Гайкой вроде здесь не получится сделать.Вобщем,нужен слесарный совет..

Автор:  keeper [ Пн апр 17, 2006 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Сам хочу обе резинки поменять....

А еси все там ВДшкой залить, а потом еще на тряпку в керосине замочить... Открутицца?

Автор:  Димон [ Пн апр 17, 2006 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Болт сломанный сколько то выступает? Подлезть наверно не особо удобно? Напильником не спеша под ключ "9" грани проточить?

Автор:  fed [ Пн апр 17, 2006 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
Сам хочу обе резинки поменять....

А еси все там ВДшкой залить, а потом еще на тряпку в керосине замочить... Открутицца?


Это будет зависеть от фазы Луны))))Ну и от степени закисленности..

Автор:  MK V [ Пн апр 17, 2006 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати говоря, возвращаюсь к этой теме:) чтобы заменить этот несчастней стабилизатор мне понадобилась яма, 2 домкрата, инструмент и много мата! можно было провести капитальный ремонт всей передней подвески пока до ентой хреновины я добрался... а резинки гораздо проще меняются, можно даже не откручивать два болта, а достаточно одного и отогнуть скобу.

Автор:  Schums [ Пн апр 17, 2006 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

ВСЕМ!!! Огромный респект, только собрался ехать сдаваться в сервис на замену втулок стабилизатора. А оказалось, что там нехрена самому делать! Поменяю на выходных.
Вот только вопрос - сколько они обычно ходят между заменами, у меня прошли всего 15000 км и загремели. Говорят, на стабилизаторе в этом месте бывает износ и втулки быстрее разбиваются?

Автор:  keeper [ Пн апр 17, 2006 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Меня смущает вот что... На копье была ВИДНА выработка птулки этой резиновой... На форде ее видно за колесом... Но ен вижу выработки... Мож и не они.... Хотя авто 15 лет, навеняка поизносились. тем паче, што менять не тяжело... Но в ВИАНЕ сказали, что новых нет, а бу по 850 рупий... Бу то ставить на такое тож не хоца... Мож у кого другие места добычи, и почем они кста?...

Автор:  ААА [ Пн апр 17, 2006 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
Меня смущает вот что... На копье была ВИДНА выработка птулки этой резиновой... На форде ее видно за колесом... Но ен вижу выработки... Мож и не они.... Хотя авто 15 лет, навеняка поизносились. тем паче, што менять не тяжело... Но в ВИАНЕ сказали, что новых нет, а бу по 850 рупий... Бу то ставить на такое тож не хоца... Мож у кого другие места добычи, и почем они кста?...

850 р.- стабилизатор б/у? Резиновая втулка febi 50 р. штука. Болт хомута откручивается головкой,другой как писал выше не откручивал.

Автор:  keeper [ Пн апр 17, 2006 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

А что мне тады они мозги парили? Я им четко оьяснил, что мне надо... Опоры под двигло мне сказали новые по 1500 рупий, а под стабилизатор по 850 рупий бу... Или когото из нас переклинило...

Автор:  ААА [ Пн апр 17, 2006 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Schums писал(а):
ВСЕМ!!! Огромный респект, только собрался ехать сдаваться в сервис на замену втулок стабилизатора. А оказалось, что там нехрена самому делать! Поменяю на выходных.
Вот только вопрос - сколько они обычно ходят между заменами, у меня прошли всего 15000 км и загремели. Говорят, на стабилизаторе в этом месте бывает износ и втулки быстрее разбиваются?

У себя не менял 80 т.км. У всех по-разному. Померяй штангелем у себя и сравни с тем ,что должно быть.

Страница 2 из 33 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/