Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 17:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 9:48 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Димон писал(а):
Износилась резинка. Поменяй.

Добавлю, не экономь на качественной. Деталь нудная, лишний раз не залезешь !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 12:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Блин, это кусочек резины. Как понять качественный он или нет?

Буду делать как советует MozgoveD: модернизивровать и ставить резинки от девятки.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 14:34 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
dsa писал(а):
Блин, это кусочек резины. Как понять качественный он или нет?

Буду делать как советует MozgoveD: модернизивровать и ставить резинки от девятки.

Я бы НЕ СТАЛ !!!!!!
Качественный это значит не резина с сажей, а настоящий каучук !!

Не надо с 09 !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 2:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вадим писал(а):
Я бы НЕ СТАЛ !!!!!!

Сколько людей - столько мнений. Ты бы не стал, а он сам ездит, радуется и другим советует.
Вадим писал(а):
Качественный это значит не резина с сажей, а настоящий каучук !!

Не надо с 09 !


В двух словах тогда расскажи обществу как отличить настоящий каучук от резины с сажей в полевых или бытовых условиях.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 8:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
dsa писал(а):
В двух словах тогда расскажи обществу как отличить настоящий каучук от резины с сажей в полевых или бытовых условиях.


А ты пройди по шинному ряду и сравни шины, например, Пирелли, ну и что-нить из нашего. Разницу, я думаю, ощутишь сразу. Так и здесь. каучук он гладкий, пальцы не пачкает, если потереть его, упругий.
А резинка с сажей вид имеет непрезентабельный, поверхность шершавая, мажется, да и жесткая она-нет в ней упругости.

Вот думаю как-то так. :)
Если ошибаюсь исправляйте.

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 9:22 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
А еще его несломаешь, как из сажи. ВОТ !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 13:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Та резинка, которая у меня стояла месяц подходит под все эти описания, но тем не менее сдохла быстро.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 4:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Не ругайтесь, плиз!

Я ставил разные, ходят все меньше оригинала.

ИМХО, дело всё в том, что на оригинальных стоит втулка по внутреннему диаметру и не дает резине стираться при вращении стабилизатора. Что за материал, затрудняюсь точно сказать.

А раз неоригинал за 200рбл ходит даже меньше ВАСовских за 8рбл, так я уж лучше буду переделывать ВАСовские, да почаще их менять. Прошел почти год - ничего не стучит. Меня устраивает, а застучит - поменять не в лом.
Кста, про качество! ВАСовские отличаются по качеству! Вертел в руках 2 от разных изготовителей - видно на глаз! Как раз одна и подходила под описание Вадима.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2006 20:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Покрутил тут в руках вазовские. Они же совсем другие. Шире намного. Еще и выше тоже.

В следующий раз возьму в руку образец, буду смотреть как вырезать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2006 20:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 14:29
Сообщения: 274
Откуда: Estonia.Tallinn
На выходных поменял себе стабилизатор.Мне повезло у меня все болты нормально пошли,но подрамник я опускал.Поставил новые резинки и закрутил,так что ничего гнуть не пришлось.

_________________
TOYOTA COROLLA 1.6 LINEA TERRA 5D HB 2004 ,AUDI A6 2.8 AVANT 1997, AUDI 100 2,8 AVANT 1992 Был: FORD ESCORT 1.4i mono 1991(продан),AUDI 100 2.8 AVANT 1994(разбита)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2006 20:48 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Грамотно... Мы с Димоном вроде без снятия подрамника справились... Ты описАл бы процесс по пунктам, да вместе с фотами потом бы перекинули в ФАК.... Хорошая темка бы получилась...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2006 2:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Цитата:
Покрутил тут в руках вазовские. Они же совсем другие. Шире намного. Еще и выше тоже.

В следующий раз возьму в руку образец, буду смотреть как вырезать.

Ну ессно! А ты хотел, чтоб встала как родная? Главное - посадочный диаметр тот же.

Я выкладывал на форуме свой процесс перевоплащения.
Ничего сложного, нужен острый сапожный нож. Ну и полукруглую внешнюю выемку я делаю на старом наждачном круге с зализанными краями(можно пожалуй и полукруглый рашпиль применить).
На неспешную переделку 2шт. уходит около получаса.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 20:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 15:50
Сообщения: 23
Откуда: С-Пб
keeper писал(а):
Грамотно... Мы с Димоном вроде без снятия подрамника справились... Ты описАл бы процесс по пунктам, да вместе с фотами потом бы перекинули в ФАК.... Хорошая темка бы получилась...



Без снятия?А вы стабилизатор меняли или его втулки?Если стабилизатор то рассказывайте!!!

_________________
На уй мне такой автомобиль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 1:40 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Мы меняли резиновые втулки стабилизатора.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2006 13:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Долго ли опускать подрамник?

На фотках вижу, что "бумеранг" вынимали.
Значит после этого приходится регулировать схождение.
Нет уж. Лучше без опускания обойтись.

Поменял второй раз резиночки.

Вырезал как учит MozgoveD.

Ставить резинки нужно большими бортиком наружу.

Куда ориентировать прорезь? В прошлый раз ориентировал назад (так было проще ставить), в этот раз ориентировал вперед.

Резина Балаковорезинотехника по 8 рублей за штуку. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости для ВАЗ-2108.

В разрезе видно, что внутри она пористая, крошится если тереть порез.

Надо полагать с сажей.

Заодно менял стойки стабилизатора.
Нижний болт левой стойки стабилизатора пришлось отпиливать, заржавел напрочь.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB