Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 19:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
keeper писал(а):
А что мне тады они мозги парили? Я им четко оьяснил, что мне надо... Опоры под двигло мне сказали новые по 1500 рупий, а под стабилизатор по 850 рупий бу... Или когото из нас переклинило...

Febi 18876 Втулка стабилизатора 17.04.06 1 (?) 1,28 $
В экзисте можно заказать новые хомуты и болты,при желании.


Вложения:
getimg.jpg
getimg.jpg [ 36.01 КБ | Просмотров: 5204 ]

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Последний раз редактировалось ААА Пн апр 17, 2006 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 19:55 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Оно самое... А кроме как в ехисте нет ниде? А то фоты ат автора...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 19:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Если сейчас заказать, то можно забрать завтра вечером. Или так сильно горит? У меня подошли именно эти.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 20:05 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Не, абсолютно не горит....

Ток почему у них под скобу ПОЛУКРУГЛАЯ выемка...? Скоба рази не плоская?...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 20:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
keeper писал(а):
Не, абсолютно не горит....

Ток почему у них под скобу ПОЛУКРУГЛАЯ выемка...? Скоба рази не плоская?...

Не заметил ,что втулка имеет полукруглую выемку. Может так по фото кажется?

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 20:33 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Я имею ввиду пластину, которая сверху охватывает... На фото полукруглая НАРУЖНАЯ часть...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 20:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
У меня пластина охватывает втулку. По бокам есть зазор по 2 миллиметра. По- моему, она почти плоская(НАРУЖНАЯ часть втулки). Маленький плавный изгиб. Пластина гнется рукой! Примет любую форму. На "9" хомут раза в 2 толще и рукой согнуть очень проблематично.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 0:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Уважаемые коллеги по цеху!!!
Млин, ну я же писал по поводу замены этих втулок, чо и как в подробностях вот здесь. ЛИЧНО Я СТАВИЛ ОТ ЗУБИЛЫ ПО 8 РБЛ , с небольшой доработкой и всё подробно описывал. Хомут втулки не ровный, имеет вид полукруга. За счет этого втулка держится.
Резина втулки зубилы хорошая, гораздо лучшее резины по 80 рбл, которые отходли у меня всего около 20тыков.

И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ВТУЛКИ СМАЗЫВАТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ
По этому долго и не ходят!

МЫЛЬЦЕМ ИХ, МЫЛЬЦЕМ!!! :lol:

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Пн июн 25, 2012 3:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 10:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Хомут руками не согнуть!Из за его прочности и упругости у меня резьба отверстия в подрамнике и полетела.До сих пор не решил,что делать.Может втречал кто нибудь болт с резьбой на М9??? На Эскорт резинки брал за 75руб.От зубилы взял резинки за 12руб.Резина честно говоря мне качественной не показалась.Может внешний вид обманул?Если болты нормально открутятся то заменить резинки очень легко.Это я понял.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 15:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
На выходных вылечил болячку.Напомню, при замене втулок стабилизатора сорвалась резьба отверстия в подрамнике.Перебрал все варианты,кроме снятия подрамника и решил вставить шпильку в покалеченное отверстие и подварить ее покругу.Сварки своей нет,поехал в шарашку(на автосервис/СТО не тянет),где опытный дядя сказал: без проблем получится приварить хомут к подрамнику,а со шпилькой затея глупая.Я долго подумал и согласился.
Итог: дядя все сделал достаточно аккуратно и прочно.Прихватил так,чтобы можно было легко болгаркой достать,на всякий случай.Сейчас кочки проезжаю практически бесшумно(по сравнению с тем, что было)))Следующая замена втулок (если она у меня будет) будет проводиться со снятием подрамника.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 19:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Разбежался... ХРЕН ПОМЕНЯЕШЬ втулки стабилизатора без откручивания подрамника!!! попробовал с одной стороны - ну никак не хватает места для нормального отгибания хомута и снятия втулки. И потом невозможно подлезть чтобы наживить вболт обратно.
Короче потрахались пару часов и поехал как и в прошлый раз в Спринт-авто на замену.
Еще там выяснилось что у стабилизатора большой износ и номинальные втулки практически его не зажимают, короче временная мера. Пришлось брать усиленные толстые желтые втулки неизвестногоо производителя по более высокой цене (240 рублёв за штуку). Не знаю колько проходят, обещали подольше номинала.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 2:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Schums писал(а):
Разбежался... ХРЕН ПОМЕНЯЕШЬ втулки стабилизатора без откручивания подрамника!!! попробовал с одной стороны - ну никак не хватает места для нормального отгибания хомута и снятия втулки. И потом невозможно подлезть чтобы наживить вболт обратно.
Короче потрахались пару часов и поехал как и в прошлый раз в Спринт-авто на замену.
Еще там выяснилось что у стабилизатора большой износ и номинальные втулки практически его не зажимают, короче временная мера. Пришлось брать усиленные толстые желтые втулки неизвестногоо производителя по более высокой цене (240 рублёв за штуку). Не знаю колько проходят, обещали подольше номинала.

Прикинув хрен к носу, опускать подрамник очень непросто! У меня все отлично поменялось . Для этого косточки лучше открутить от стабилизатора слева и справа. Удобнее сверху на амортизаторе. Ключом открутить болт хомута не получилось, пришлось головкой. Отогнул хомуты с одной и другой стороны. Хомут отгибаем навверх. Поменял втулку, загнул обратно. Для удобства можно было снять рулевой наконечник. Мне 2 часа хватило поменять с двух сторон. Цена в сервисе не нравиться с откручиванием подрамника(около 1000 р.) за замену жалких 2 резинок по 50 р. Денег не хватит ,если подвеску делать в сервисе. На эскортах больно хлипкая, поэтому слишком часто выходит из строя. Особенно неудачные рычаги.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 10:50 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
У меня поменялись более-менее нормально. Правда все остальное включая стойки и рычаги было снято. Второй болт не откручивал, не подлезешь там. Скобы были с выемкой аккурат под резинку. Скобы отогнул, кстати гнулись они не так уж и легко, вернее отогнуть было не трудно, а вот обратно загнуть и наживить болт ... делали в двоем - один сверху, через открытый капот давил мет. трубкой на скобу, второй закручивал. Но это только справа. Слева не подлезешь, там тоже без мата не обошлось.

Вообщем не так ложно если все доступно, а вот если бы там стойка со ступицей еще были, то не знаю - не знаю, наверное и не взялся бы.

Вывод: комплексный ремонт подвески проще и "дешевле" постепенной замены отд. узлов. Впрочем такое мнение уже было.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 12:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Schums писал(а):
Разбежался... ХРЕН ПОМЕНЯЕШЬ втулки стабилизатора без откручивания подрамника!!!


Так вить эта...поменял уже :) Вот в следующий раз придется поизвращаться со съемом подрамника.

Теперь,когда стуков стало меньше,начал прислушиваться к более тихим шумам:при наезде на стык или на ямку на хорошей скорости,чтото начинает дребезжать.Попинал колеса на стоячей машине и опять услышал это дребезжание на правом переднем колесе.Сосед говорит,это суппорт и диск друг об друга задевают.По моему это не причина.Как считаете?

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 16:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я тоже меняю втулки.

Сегодня закупал их.

В одном магазине обещали завтра по 20 рублей фирмы Malo.

В другом магазине отдали прямо сегодня по 45 рублей фирмы Hans Pries.

Конечно, во втором магазине сказали что Malo - херовая резина.

А вы что об этом думаете?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вт авг 05, 2008 18:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB