Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 20:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 19:42 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Bryking писал(а):
NuClon писал(а):
Gleb300 писал(а):
а ты уверен что у тебя стабилизатор живой?
А как проверить? :shock: Вроде целый, состоит из одной части (не сломаный :lol: ) пружинит хорошо (отгибали когда коробку отодвигали). Какие ещё критерии есть? :)

Действительно, на первый взгляд трудно себе представить убитый стабилизатор на МК-3 или МК-4. Но могут быть глубокие круговые протертости металла в местах крепления внутренних поверхностей втулок, что на передней части морды стоят. Стабилизатор бывает диаметром 22 мм и бывает 24 мм. Соответственно и втулки должны быть аналогичные. На правом конце стабилизатора резьба левая. Сам стабилизатор совсем не симметричной формы. Слева напоминает погнутость от удара, но так должно быть. Втулки не должны лопнуть при разжимании. Но если на концах стабилизатора легко снимутся упорные шайбы, то лучше снять весь стаб и завести эти втулки с концов. Втулки вообще то очень прочные и живучие. Ты точно уверен, что их менять надо?
Удачи!
Ну, отчего ж не поменять, если валяются в багажнике новые? ;) Я их купил когда при осмотре на сервисе мне сказали их поменять. До сих пор блин меняю ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 20:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Bryking писал(а):
:)

Действительно, на первый взгляд трудно себе представить убитый стабилизатор на МК-3 или МК-4. Но могут быть глубокие круговые протертости металла в местах крепления внутренних поверхностей втулок, что на передней части морды стоят. Стабилизатор бывает диаметром 22 мм и бывает 24 мм. Соответственно и втулки должны быть аналогичные. На правом конце стабилизатора резьба левая. Сам стабилизатор совсем не симметричной формы. Слева напоминает погнутость от удара, но так должно быть. Втулки не должны лопнуть при разжимании. Но если на концах стабилизатора легко снимутся упорные шайбы, то лучше снять весь стаб и завести эти втулки с концов. Втулки вообще то очень прочные и живучие. Ты точно уверен, что их менять надо?
Удачи![/quote]
Я свой мерил, у меня он 16 мм...

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 20:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 39
Caxa писал(а):
поставил новые резинки по описанному выше способу(отгибание хомута) и с одной стороны появились левые звуки(похоже на звук трущейся резины). В чём может быть проблема? Резинки оригинальные.С виду установлены правильно.

У меня было так же, только я сначала подумал на резинку над пружиной. Брызгал WD-40 качал, прыгал.... короче он то есть этот скрип, то его нет.Разобрал снова переднюю подвеску, собрал, поездил все равно появляется.По дождечку проедеш - тишина, высохнет - опять.Короче как то из ямы качнул авто за лонжерон и ... нашел. Побрызгал WD-40- исчез скрип где то на неделю, а потом опять. Проблема решилась графитовой смазкой - и наступила тишина.Визуально и на ощупь смазка за полгода никак не подействовала на резинку(сначала опасался, что она разбухнет от смазки и потеряет свои упругие свойства).
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 21:11 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Афоня, ты не внимательный :!: . У тебя Эскорт МК-5, а у меня и у NuClon совсем другие (МК-4 и МК-3). А это ни одно и то же, хотя все называются Эскортами. Стабилизаторы Эскортов от 1990 года и далее совершенно не то, что стабилизатор до 1990 года. Даже 81-86г.г отличается формой от 86-90 г.г. :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 21:15 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Извиняюсь.)))) Не в курсе, думал одинаковые )))

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2007 12:31 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Bryking Насчет левой резьбы - у меня два стабилизатора от мкIII, на одном резьба правая-левая, на втором - две правые.. С чем это связано, не знаю.
На мкIV две правые, кажется, но могу путать.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2007 20:08 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
yak, У меня имеется два стабилизатора от МК-4. Действительно, на правом конце у них левая резьба. Предхоз ставил наоборот этот стаб, т.е. конец с левой резьбой ставил на правую сторону. А я когда менял стаб (думал, что гнутый :) ) , увидел это безобразие. По мануалу - на правом конце должна быть левая резьба, у меня так и есть.
А от МК-3 стабилизатор отличается только более сложной формой изгибов чем на МК-4.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 0:35 
я сама поменяла за час, по 30 минут на каждую втулку ушло. :)
отгибала ухо в сторону несъемного болта, брызгала силиконовой смазкой, снимала, надевала и долго целилась обратно. :) :)
осилила.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 10:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Вот вопрос. Эта реактивная тяга-стабилизатор она вообще симетричная должна быть? или какая? уже на разборке сматрел и они все не симетричные...один край изогнутый во внутрь идйт а другой немного попрямее. Или я столкнулся с битыми стабилизаторами? Ответьте плиз.... а то нужно точно знать... Под словом симетричные и мею введу если взять от центра правую и левую половину....

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 22:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Стёп,я думаю: ты гнутые смотрел стабы.Конечно они должны быть симетричны-от этого зависит угол рычага передней подвески.
Единственное,там помоему левая сторона должна быть с левой резьбой(если не путаю стороны).

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 22:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
про резьбы это верно....и то что симетричны должны быть я думаю тоже так должно быть...и думаю лучше стабилизатор с диаметром 24 мм или 22?

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 23:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Знаю,что 2х видов ставили,и 22 и 24.Надо смотреть,какой был у тебя.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 23:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
А посадка рычага у них одинаковая? А то я рычаг поменять хочу ... а там разные виды рычагов для своего года я не видел....рычаг с запрессованым с/б, шаровым шарниром и двумя круглыми резинками, которые как раз крепятся к тяге и сжимаются между шайб гайкой...так по внутреннему диаметру резинок рычаги не различаются???

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 23:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
НЕт, не отличаются!
Бери лучше рычаги от 3шки,после 86 сайленты плавающие-долго не живут.От 3шки лучше дорогу держат.Я ставил их.Рулёжка - одно удовольствие.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 2:44 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Стабилизатор до 85го года несимметричный, симметричным его сделали после 85го. До 85го он обходил подвеску коробки и изза этого слева имел сложный такой прогиб.
Резьба - на двух стабилизаторах разнобой- на одном левая-правая, на другом две правые..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB