Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 16:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 23:04 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Мужики, почитал это все - ужас. На мк3 гораздо проще снять ухи. 5 минут на оба и полность, без всяких отгибаний :) Но вот вопрос: втулки у мя вроде как оригинальные, с проставочкой (похоже, пластиковой) внутри. Прорезь, конечно, имеется, но такое ощущение что не разогнётся она чтобы поставить так. Чуркеры на сервисе сказали надо откручивать стаб из рычага. Не верится чегото. А с другой стороны втулки слишком твердые - боюсь поломать при надевании.
Поделитесь мнениями?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 23:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Mishal писал(а):
dsa писал(а):
... у меня лопнул стабилизатор....Что там ...?

А я отсоединил его .Так даже лучше нравится.


Я стаб сломал, но что то без него я улучшений не заметил :D :D :D
Хреновенько без него в поворотах, а особенно при переставке....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 23:59 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Афоня писал(а):
Mishal писал(а):
dsa писал(а):
... у меня лопнул стабилизатор....Что там ...?

А я отсоединил его .Так даже лучше нравится.


Я стаб сломал, но что то без него я улучшений не заметил :D :D :D
Хреновенько без него в поворотах, а особенно при переставке....

Может из-за более старого года??? , или еще чего в подвеске невпорядке???, т.к. у меня ваще стаба нет и рулится и пооворачивает отлично!!!!!!

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 0:15 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Д78 писал(а):
Афоня писал(а):
Mishal писал(а):
dsa писал(а):
... у меня лопнул стабилизатор....Что там ...?

А я отсоединил его .Так даже лучше нравится.


Я стаб сломал, но что то без него я улучшений не заметил :D :D :D
Хреновенько без него в поворотах, а особенно при переставке....

Может из-за более старого года??? , или еще чего в подвеске невпорядке???, т.к. у меня ваще стаба нет и рулится и пооворачивает отлично!!!!!!


Ну если только аммики не очень хорошие )))) Но не совсем убитые...
В повороте, особенно резком, заваливается сильно.
Со стабом такого небыло....
А вообще подвеска вся новая )))))

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 0:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
Д78 писал(а):
Афоня писал(а):
Mishal писал(а):
dsa писал(а):
... у меня лопнул стабилизатор....Что там ...?

А я отсоединил его .Так даже лучше нравится.


Я стаб сломал, но что то без него я улучшений не заметил :D :D :D
Хреновенько без него в поворотах, а особенно при переставке....

Может из-за более старого года??? , или еще чего в подвеске невпорядке???, т.к. у меня ваще стаба нет и рулится и пооворачивает отлично!!!!!!


Что бы понять + стаба надо с ним поездить... Я езжу на 10ке, рулится нормально, когда сел на эскорт, понял что такое рулится... Так что насчет отлично я бы так не заявлял =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 0:24 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
gli-ok писал(а):
Что бы понять + стаба надо с ним поездить... Я езжу на 10ке, рулится нормально, когда сел на эскорт, понял что такое рулится... Так что насчет отлично я бы так не заявлял =))))

Ну по крайне мере термин: "заваливается сильно" ни в одном повороте применить не смог :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 0:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
Д78 писал(а):
gli-ok писал(а):
Что бы понять + стаба надо с ним поездить... Я езжу на 10ке, рулится нормально, когда сел на эскорт, понял что такое рулится... Так что насчет отлично я бы так не заявлял =))))

Ну по крайне мере термин: "заваливается сильно" ни в одном повороте применить не смог :wink:


ИМХО, при таком ходе подвески понятие сильно заваливается вообще неприменимо... со стабом кренов вообще практически нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 0:33 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
gli-ok писал(а):
Д78 писал(а):
gli-ok писал(а):
Что бы понять + стаба надо с ним поездить... Я езжу на 10ке, рулится нормально, когда сел на эскорт, понял что такое рулится... Так что насчет отлично я бы так не заявлял =))))

Ну по крайне мере термин: "заваливается сильно" ни в одном повороте применить не смог :wink:


ИМХО, при таком ходе подвески понятие сильно заваливается вообще неприменимо... со стабом кренов вообще практически нет.

При упоминании сочетания "заваливается сильно", я имел в виду слова Афони (пост выше :roll: ) т.к. по его словам это применимо :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 0:52 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Д78 писал(а):
gli-ok писал(а):
Что бы понять + стаба надо с ним поездить... Я езжу на 10ке, рулится нормально, когда сел на эскорт, понял что такое рулится... Так что насчет отлично я бы так не заявлял =))))

Ну по крайне мере термин: "заваливается сильно" ни в одном повороте применить не смог :wink:


Ну а я вот нашел ему применение :D :D :D
Делая переставку, даже на скорости 60 - 70 км/ч разница со стабом и без
онного очень очевидна.
Повороты в которые я входил на 120 - 130, сейчас, без стабилизатора, я могу пройти только 80 - 90, и то страшновато. :D :D :D
ИМХО, стабилизатор придумали не для увеличения балласта (лишь бы был) Онный имеется даже на очень древних авто......
Повторюсь - подвеска у меня вся новая. Рычаги, наконечники, ступ.подшипники, опорные подшипники.... Стойки тоже нормальные...
Хотел вот втулки стаба поменять, да теперь уж с новым :D :D :D

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 9:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
У меня когда стаб лопнул советовали без него не ездить, т.к. на подвеске в этом случае сильно отражается...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 11:04 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Нее, ребята, так не пойдёт!! :lol:
Я поднял старую тему чтоб новой не открывать и получить советы, а вы тут зафлудили так, что мой вопрос потерялся, и вряд ли я найду ответ
:lol:
ПОВТОРЯЮСЬ!

Мужики, почитал это все - ужас. На мк3 гораздо проще снять ухи. 5 минут на оба и полность, без всяких отгибаний смишно Но вот вопрос: втулки у мя вроде как оригинальные, с проставочкой (похоже, пластиковой) внутри. Прорезь, конечно, имеется, но такое ощущение что не разогнётся она чтобы поставить так. Чуркеры на сервисе сказали надо откручивать стаб из рычага. Не верится чегото. А с другой стороны втулки слишком твердые - боюсь поломать при надевании.
Поделитесь мнениями? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 11:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
а ты уверен что у тебя стабилизатор живой?

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 11:46 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Gleb300 писал(а):
а ты уверен что у тебя стабилизатор живой?
А как проверить? :shock: Вроде целый, состоит из одной части (не сломаный :lol: ) пружинит хорошо (отгибали когда коробку отодвигали). Какие ещё критерии есть? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 17:01 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
СОВЕТ ВСЕМ у кого на стабилизаторе приварены ограничительные шайбы для втулок- при замене или сьеме стаба надо кромку граничащую с рамой подпилить болгаркой ибо новые втулка моментом проминаются и шайба начинает колотить по раме- очень трудноопределяемый стук, чаще всего на небольших неровностях.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 19:28 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
NuClon писал(а):
Gleb300 писал(а):
а ты уверен что у тебя стабилизатор живой?
А как проверить? :shock: Вроде целый, состоит из одной части (не сломаный :lol: ) пружинит хорошо (отгибали когда коробку отодвигали). Какие ещё критерии есть? :)

Действительно, на первый взгляд трудно себе представить убитый стабилизатор на МК-3 или МК-4. Но могут быть глубокие круговые протертости металла в местах крепления внутренних поверхностей втулок, что на передней части морды стоят. Стабилизатор бывает диаметром 22 мм и бывает 24 мм. Соответственно и втулки должны быть аналогичные. На правом конце стабилизатора резьба левая. Сам стабилизатор совсем не симметричной формы. Слева напоминает погнутость от удара, но так должно быть. Втулки не должны лопнуть при разжимании. Но если на концах стабилизатора легко снимутся упорные шайбы, то лучше снять весь стаб и завести эти втулки с концов. Втулки вообще то очень прочные и живучие. Ты точно уверен, что их менять надо?
Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB