Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=5872
Страница 41 из 41

Автор:  olvex [ Ср июл 09, 2014 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII

Приветствую всех! Эскорт 1.4, 91г.в., хечбек.
Купил б.у рулевую рейку. Есть какие нюансы при установке? Как ее правильно установить?

Автор:  Tony_VZ [ Пн авг 18, 2014 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII

Отремонтировал в выхи рейку. Сразу скажу, что фоток нет, сори.

Симптоматика: люфт руля, люфт колес в горизонтальной плоскости при заблокированном руле (левое больше, чем правое), бряканье на мелких кочках, биение руля.

Рейку снял БЕЗ ОТКРУЧИВАНИЯ ПОДРАМНИКА И ТЯГ. Правда, для этого пришлось отцепить стаб и открутить левую заднюю подушку вместе с кронштейном, предварительно поддомкратив КПП. Вытаскивал вверх, стоя перед капотом, движения описаны относительно этого положения.

Алгоритм такой:
1) максимально вытаскиваем вал из салона - тянем рейку вперед (к двигателю) - вверх - влево (в сторону переднего пассажира)
2) поворачиваем рейку от себя, чтобы вал смотрел вниз. Здесь мешает стаб. Если его отстегнуть, и повернуть, чтобы "рога" ушли вверх, он мешать не будет
3) вытаскиваем рейку максимально влево, чтобы тяга с водительской стороны появилась в подкапотном пространстве, загибаем ее вверх
4) вытаскиваем рейку из подкапотного пространства вправо-вверх.

Клейма дяди Форда на рейке не увидел. Возможно, меняли уже. По крайней мере, кривыми ручками лезли точно.
Т.к. я не знал, какая именно у меня рейка, купил втулки обоих видов. Подошла Malo 39211. Крепится в рейке двумя стопорными кольцами. Оригинальная втулка не пригодилась, лежит без дела.
Подпятник и пружину купил оригинальные - других нет. Гайку-крышку открутил универсальным съемником "зубило-молоток-WD". Подпятник в рейке стоял металлический (колхоз что ли?). Новая пружина в сочетании с новым подпятником оказалась коротковата (гайка-крышка упиралась прямо в подпятник) - положил под нее подходящую по диаметру гайку. Собрал обратно, гайку-крышку закрутил до исчезновения люфта + пол-оборота.

После установки: руль крутится чуть тяжелее, чем раньше. Исчез люфт и биения на руле, люфты колес, бряканья на мелких кочках. В общем, совершенно другой автомобиль.

P.S. Тяги, кстати, тоже заменил. Наконечники не менял - старые прошли около 10000, послужат еще.

Автор:  spark3959 [ Ср авг 27, 2014 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Как поменять рейку без ГУР?

Читал форум, не нашел нигде. Открутил рулевые наконечники, открутил 2 болта крепления рейки к раме, открутил в салоне в ногах винт, снял привод от руля с наконечника рулевой шестерни (не знаю, как обозвать). Никак не могу вынуть рейку, так как рулевая шестерня не выходит из салона полностью, остается примерно 5 см. А не выходит, т.к. рейка упирается в коробку. 2 часа гайки крутил и 3 часа пытался рейку вынуть. Неужели для этого надо КПП снимать?

Автор:  Kup7 [ Пт авг 29, 2014 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII

Всем привет. Нужен совет, как легче всего подтянуть рулевую рейку (появился люфт)?
Про пластиковую заглушку под шестигранник я в курсе. Но до нее добраться проблематично так как мешает балка к которой крепиться рулевая.
Вопрос как проще? Опустить балку или поднять рулевую рейку вверх?
Я склоняюсь к опусканию балки т.к. думаю можно будет проверить наличие люфта - шевеля рулем.
Подскажите пожалуйста.

Автор:  Kup7 [ Вт сен 09, 2014 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт рулевой рейки без гидроусилителя

Всем привет. Нужен совет, как легче всего подтянуть рулевую рейку (появился люфт)?
Про пластиковую заглушку под шестигранник я в курсе. Но до нее добраться проблематично так как мешает балка к которой крепиться рулевая.
Вопрос как проще? Опустить балку или поднять рулевую рейку вверх?
Я склоняюсь к опусканию балки т.к. думаю можно будет проверить наличие люфта - шевеля рулем.
Подскажите пожалуйста как легче?



Форд Эскорт 1991 год 1,4 моно СVH

Автор:  Kup7 [ Пт сен 12, 2014 2:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт рулевой рейки без гидроусилителя

Капец.
Прочитал, как вы советовали все эти 40 страниц. Ничего путного для себя не нашел. Неужели так тяжело ответить на вопрос. Как легче всего подтянуть рулевую рейку ? Вопрос как проще? Опустить балку или поднять рулевую рейку вверх - тоесть снимать?
Раньше рейка снималась полностью, шестигранник выкручивался, крутится без усилий.
Я это спрашиваю, что бы меньше возни было. Так то понятно можно разобрать пол машины и все починить. А как проще? Вот в чем вопрос.

Автор:  Kup7 [ Пт сен 12, 2014 2:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII

Вот человек пишет, что надо все открутить и рейку и подрамник:
Итак, рассказываю:
Свой коротенький карданный ключик удлинил куском трубы длиной 800 мм. Получилось не плохо. Выступающие концы болтов почистил железной щёткой. Конечно же не забыл и про WD-40, брызнул для смазки. Болты с головкой на 15 мм, удерживающие рейку, поддались и потом, когда стронул, пошли почти «от руки». Затем открутил болтик под педалькой газа. Отсоединил рулевые тяги от поворотных стоек. Добрался-таки до пробки-заглушки. Она под шестигранник на 22. Спецключа у меня не оказалось, но я обошёлся без него. Подобрал корончатую гайку на 22 и металлический равнополочный уголок, входящий в прорези гайки. Одну полку подрезал для уменьшения габарита. Орудуя этим инструментом подтянул пробку примерно на 90 градусов. Собрал всё на место. Проверил. Помазал рейку Литолом. Стук пропал. Ура!!! Спасибо за помощь и дельные советы.

Теперь вот соображаю, почему наконечники не раздолбало, рулевые тяги устояли, а в рейке появился зазор? Или теперь, после регулировки их век не долог? Готовиться к замене?

_________________
Ford-Escort CL 1.3 моновпрыск. год выпуска 1994

Автор:  EVIL [ Пт сен 12, 2014 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII

Кто знает, если это болезнь то появится вновь. Вообще эта гайка и предназначена для уменьшения люфта зацепления, регулируют обычно не на угад, а по книге, до допустимого минимума и ничего страшного не произойдет, даже наоборот. Вопрос в том сколько долго живет подпятник...

З.ы спецключом я это не назову, в любых магазинах проф инструментах есть.

Автор:  Kup7 [ Ср окт 22, 2014 2:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII

Короче пришлось снимать полностью. Раздолбал я эту пластмассовую гайку (резьбу разбил), выточили металлическую. Собрал все, покрутил руль и капец. Оказалось, что при усилии (когда авто стоит) руль крутится, а колеса - нет!!!! Вправо нормально все, влево не крутятся. В движении (даже при малом) все нормально. Решил, что сломан зуб рейки.
Купил новую, все супер. Теперь могу рулить, звонить по телефону, есть бутерброд одновременно.
Вопрос: Можно ли отремонтировать старую?

---------
Ford Escort универсал, 1991, СVH 1,4 без гидроусил.

Автор:  diman55437 [ Пт фев 26, 2016 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII

Доброго времени суток. Подойдет ли на эскорт 1997 года универсал рулевая рейка от второго фокуса?

Страница 41 из 41 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/