Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=5872
Страница 40 из 41

Автор:  mursielago [ Чт авг 22, 2013 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII

Tiger199 писал(а):
колеса кривые были

неужели такая же хрень?! Резина конечно сильно уже б/у, даже не знаю сколько ей годков...

Автор:  PohHmur [ Сб сен 07, 2013 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII

Парни, а у вас тут есть полностью процесс снятия рейки, с фото и описанием, но без лишнего трепа? Извините, но мне нисколько не интересно читать про всякие домыслы и про то, как "дядя Вася на Кутузовском" отлично рейки перебирает.
Нет времени перечитывать 40 страниц откровенного флуда.
Поиск ничего подобного не показывает.
Авто в гараже, вывесил. 4 болта на подрамнике ослабил. Вижу, что нужно еще что-то ослаблять, а что и где - не знаю!

Автор:  MozgoveD [ Сб сен 07, 2013 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII

PohHmur писал(а):
Парни, а у вас тут есть полностью процесс снятия рейки, с фото и описанием, но без лишнего трепа? Извините, но мне нисколько не интересно читать про всякие домыслы и про то, как "дядя Вася на Кутузовском" отлично рейки перебирает.
Нет времени перечитывать 40 страниц откровенного флуда.

стр.37 откровенного флуда

Не так и много времени... было бы желание...

Автор:  PohHmur [ Сб сен 07, 2013 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII

MozgoveD писал(а):
PohHmur писал(а):
Парни, а у вас тут есть полностью процесс снятия рейки, с фото и описанием, но без лишнего трепа? Извините, но мне нисколько не интересно читать про всякие домыслы и про то, как "дядя Вася на Кутузовском" отлично рейки перебирает.
Нет времени перечитывать 40 страниц откровенного флуда.

стр.37 откровенного флуда

Не так и много времени... было бы желание...

не нужно циничной иронии
Моего желания и времени хватило на 7 страниц этого, повторюсь, флуда.
"Поиск" ничего не показал, как я заметил ранее.
Вместо того, чтобы терять время еще на тридцать страниц - пошел в гараж и сделал.
Кстати, подрамник так и не открутил.
Пошел своим путем. Открутил кронштейны коробки и сдвинул её вперед. Выкрутил левую тягу и вынул рейку.

Автор:  mursielago [ Сб сен 07, 2013 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII

PohHmur писал(а):
не нужно циничной иронии
Моего желания и времени хватило на 7 страниц этого, повторюсь, флуда.

А вы для начала название темы прочитайте! эта тема для обсуждения неисправностей рейки и способов их устранения, а не только ее замены! то что вам "времени хватило на 7 страниц" это целиком проблемы умения вами находить нужную вам информацию! если вас здесь что-то не устраивает, думаю никто даже не заменит вашего "отсутствия". купите себе какой-нибудь мануал, где все сухо кратко, не ясно описано и в путь! Удачи...

Автор:  MozgoveD [ Вс сен 08, 2013 1:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII

PohHmur писал(а):
Моего желания и времени хватило на 7 страниц этого, повторюсь, флуда.

Жаль дальше не хватило, нетерпеливый вы наш, там далее очень интересные посты от dsa...

Автор:  Nemezis [ Вс окт 13, 2013 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII

Ребята кто ставил рейку general ricambi, как она вообще. За годы эксплуатации этого авто были рейки dp group, stellox. Откровенно полное фуфло. 2-3 месяца и втулка скольжения начала стучать, а если втулку не поменял во время, начинало стучать в самом соединительном звене. С последующим износам втулки прижимной(пятака) и разбиванием зубьев на самом рулевом валу и соответственно рулевом штоке. И как следствие люфт и нету четкого нуля на дороге. Постоянно приходилось работать рулем! Поджимания пятака в геометрической прогрессии убивало рейку еще больше и стук через пару недель становился еще сильнее! Последний раз была рейка otofrom formpart турецкая. Эта меня немного удивила. Пожила неплохо. Но сам ее убил. Запихнул в новую рейку солидола. Через пол года снял, появился маленький стук, разобрал, а она оказалась вся в каком то говне. Покрылась коррозией, я так понял солидол то ли набрал влаги. То ли где то попала вода. Начала все гнить, как следствие зеркало с вала рейки ушло, и оно начало вытерать втулку скольжения. Последующая втулка отъездила месяц до стука, след. 2 недели, и вот езжу с этим противным стуком уже 3 месяц! Хочу прикупить именно ту рейку которую описал в начале, с надеждой что европа не опустилась еще до уровня китая! Но в любом случае дорабатывать. Рейка убивается наша не за счет просто ям, она убивается непосредственно при попадании в яму с вывернутыми влево колесами, и чем этот выворот больше, чем плачевней для рейки! Слишком большое усилие на эту втулку так называемый "рычаг". От нее все болезни в соединительном звене. Закинул ее, получи стук стук еще и под ногами. При покупке рейки хочу доработать место где эта втулка становится. По возможности наростить место для установки 3 втулак. 1 из фторопласта так сказать направляющую для предотвращения большого прогиба вала и последующие из мягкого материала, именно та с которой рейка поставляется, и закупить такую же еще одну. Хочется сделать для увеличения площади опоры вала, и для уменьшения нагрузок на него во время удара. И если это возможно, закалить в печи зубья рейки, как на валу так и на штоке. Знакомые с профессией кузнец имеются:-) а так же вопрос какую смазку запихнуть в новую рейку? Кто что думает по этому поводу?

Автор:  PohHmur [ Сб дек 14, 2013 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII

Кстати, речи о замене рейки и не было.
Меня интересовали, на тот момент, способ её снятия и точное описание сего процесса.
Любой ремонт рулевой рейки (именно рейки, а не замена наконечников или тяг), начинается с её снятия.

Автор:  PohHmur [ Сб дек 14, 2013 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII

Nemezis писал(а):
Ребята кто ставил рейку general ricambi, как она вообще?

Рикамби занимается продажей восстановленных запчастей.
То есть, вероятнее всего, там просто заменена втулка и отревизирован редуктор.
Согласен с тем, что все траблы рейки эскорта связаны с недолгой жизнью втулки.
Что приводит, к внесению её в список расходников.
У самого, новая втулка, отходила полтора месяца, примерно.
Большая нагрузка на кусок пластика, высотой в пару сантиметров.
Заколхозил втулку из фторопласта, высотой 4,5см.
Месяца три откатал в тишине.
После появился легкий стук.
На данный момент, стук серьезный.
Планирую заменить на тот-же "колхоз", в ближайшее время.

Автор:  Alecs-66 [ Вт мар 25, 2014 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII

И меня не миновала чаша сия! Рейка постукивала всегда, но ощутимого люфта не было. Но тут поймал яму, погнуло слегка рулевую тягу, и втулка пошла по женскому органу, при качании колеса было видно, как рейка гуляет во втулке, пришлось снимать. Ограничился заменой втулки на самодельную из капролона, рейку не разбирал. Но, по большому счету, если делать рейку нормально, надо либо рейку протачивать, либо гальванизировать, или еще как, потому что на рейке в месте напротив втулки (когда колеса по-центру) есть выработка, и малюсенький люфт остался. Хотя в собранном виде все нормально, и стук пропал, даже непривычно (дай Бог, чтобы стало привычно), покатаюсь так, если опять разобьет, буду делать уже по-другому.

Автор:  Nemezis [ Вс мар 30, 2014 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII

Ребята может поможет кому. Рейка стоит dp group прошла 4 месяца и пока еще не стучит. На будущее решил заказать втулку скольжения, и случайно нашел фирмы такой же как и рейка. Но по оригинальному каталогу в экзисте она никак не пробивалась. Нашел ее каким то образом через оригинальную запчасть на фиат, ее выбило как аналог, а по применимости она была на наш автомобиль. Хотя не через общий и оригинальный каталог ее не было. Удивительное самое что приехал полный ремкомплект. Втулка скольжения, прижимной пятак и пружина:) кого интересует скину номер детали, и померяю диаметр втулки, могу фото скинуть. Цена вопроса 120 ваших рублей:) я заказал еще 1 комплект на всякий!

Автор:  Traktor [ Пн мар 31, 2014 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII

Я эту втклку выточил из капролона. А так же и игольчатый подшипник тот что внутри. 3000 км полет нормальный. Цена вопроса 100 руб

Автор:  Nemezis [ Пн мар 31, 2014 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII

А подпятник тоже сможешь выточить? Сомневаюсь...Этот ремкомплект уникален не тем что там есть втулка, а то что там есть подпятник с пружиной. поменял за всю историю не мало реек, не разу не был разбит подшипник! А цена вопроса такая же как и у тебя, дак зачем геморрой!? Материал втулки скольжения должен быть мягкий или подпружинный как оригинал! Иначе при имеющимся зазоре будет очень звонкий стук. Сам втулки вытачивал такие, на щебни с разбитой рейкой и такой втулкой пломбы повыскакивают! После этих втулок рейка оказалась не ремонтнопригодна, послизывал зубчатые края входного штока,там где место работы вала и штока рейки (зубчатое зацепление) сказалось постоянное сильное биение.Как следсвие люфт как у камаза, и нету четкого нуля! Но это я запустил на км 400-500. Так что не запускай.... А то поедешь дерьмо китайское брать, ибо нормального нет!

Автор:  Traktor [ Пн мар 31, 2014 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII

Буду знать, спасибо за пост!

Страница 40 из 41 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/