Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=5872
Страница 37 из 41

Автор:  Димон [ Ср янв 19, 2011 0:57 ]
Заголовок сообщения: 

Зажми рукой вал рейки и покачай перпендикулярно оси.
То же самое, не качая, но с помощником, пусть вращает рулевое колесо. Нет ли ощутимых люфтов?

Автор:  AS [ Вт май 24, 2011 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго здравия всем.
Покрутил форум, искал через поиск.
Не нашёл ответа на такой вопрос, который возник у меня:
чтобы снять рейку с машины, нужно открутить и опустить подрамник, т. к. он не позволяет рейке выйти из шлицов рулевого вала (там где педали). рейка упирается в подрамник. А что с двигателем то? он будет висеть или тоже опуститься с подрамником? И что нужно ещё освободить, за чем смотреть чтоб не навредить??? Может где то уже описана эта процедура, но я не нашёл. Вобщем, как извлечь рейку?
подскажите поподробнее или киньте ссылку, а то сижу с открученной рейкой и не знаю что делать дальше...

Автор:  tsarik [ Пт июн 24, 2011 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

И так родная втулка скольжения купленная в ноябре,опять застучала :evil: ещё не сильно,но привык уже к тишине на ямках :roll: поехал заказал такую же,думаю аналог навряд ли проходит дольше ::thinking:: подорожала на 10 руб.стала стоить 270рябчиков ::thinking::

Автор:  tsarik [ Пн июн 27, 2011 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Может кто чего посоветует,куда глянуть,ну не может же так быстро разбиваться втулка (ставил оригинал в ноябре прошлого года)::thinking:: езжу аккуратно ,ям конечно хватает ::doh::

Автор:  tsarik [ Вт июн 28, 2011 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Очередной раз поменял втулку,млин уже с закрытыми глазами все болты откручиваю,за час с небольшим ,снял рейку,поменял втулку и воткнул обратно :lol:

Автор:  AS [ Чт июн 30, 2011 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Так как её снимать (рейку для ремонта)? Расскажите.... что делать с подрамником и двигателем?как извлечь рейку из отсека?пожалуйста...

Автор:  tsarik [ Чт июн 30, 2011 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Я конечно понимаю,что читать все 36 страниц тяжеловато :lol: но пролистать то можно ::thinking::
Если коротко:Откручиваем два болта крепление рейки к подрамнику,откручиваем в салоне ,над педальным узлом,болтик крепления штока рейки к карданчику.,откручиваем все болтики подрамника смотри на стр25 данной темы,под коробку подставь домкрат,потихоньку опуская(часто с использованием монтировки :lol: )опускаешь подрамник,до того момента как будет возможность выдернуть шток(4) из моторной переборки и вытаскиваешь с правой стороны всю рейку.Удачи!
ЗЫ Думаю там сам увидишь,что рейка будет зараза упираться в коробку,домкратом опускаешь движок на сколько надо,потом не забудь поднять его опять,что бы подушки двигателя на долго не оставались в скрюченом положении.

Автор:  1000092 [ Пн июл 04, 2011 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

нафиг подрамник сымать.наконечники + 2 болта крепления рейки, +в салоне крепеж и тягу с водит.стороны. и легко выходит и входит. 2 часа снять-поставить неспеша. кстати сьемник наконечников от 01-07 использовал. почти как родной подходит.
снимается и ставится все в полевых условиях. я во дворе менял. единственный гемор - тягу назад прекрутить. пришлось ключ на 32 болгаркой доработать

Автор:  tsarik [ Вт июл 05, 2011 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

На МК5 хрен ты шток(4) вынешь из переборки двигательного отсека,пока не опустишь движок ::doh:: он зараза слишком длинный,я уже даже подумывал отрезать его покороче :lol:

Автор:  AS [ Ср июл 06, 2011 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Спсибо за помощь.
Я пролистал все 36 страниц, и видел на 25 странице болты. И в книге по Форду у меня они обозначены. Я знал что их нужно открутить, а вот то что домкратом опускать двигатель - про это нигде ни слова не было. Вот я и не знал, что делать дальше. Я открутил рейку, в салоне над педалями раскрутил, разъединил рулевые наконечники (пользовался съёмником от Москвича 2140 или 412, всё равно). И на этом застрял...рейка не выходила, зараза! Она имела перемещения, и казалось ещё чуть-чуть и выйдет... Отпустил часть больтов, но опасения уронить двигатель или разорвать подушки появились. Порывшись в темах - не нашёл ничего. Собрал всё в обратную , подтянув резьбовую пробку и теперь в удобный момент займусь ремонтом вновь. Надеюсь, теперь всё получистя...Если что, опять на форум за помощью...
Ещё раз спасибо.

Автор:  tsarik [ Чт июл 07, 2011 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Обращайся в любое время,для этого и существует форум :lol: Удачи!

Автор:  agricola [ Пн сен 19, 2011 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik
летом читал всю тему от корки до корки, но все забыл!!!!
подскажи плиз, если рейка не перебиралась куеву хучу лет и щаз как-будто картошку под капотом высыпается на ямах, ЧТО нужно купить перед тем, как машину оставить чудо-мастеру?

У меня МК5, какие, блин, втулки могут пригодиться?

Автор:  tsarik [ Пн сен 19, 2011 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот сам смотри,те детали что отмечены на рисунке(вверху) крассными точками входят в ремкомплект,но стоит он порядка 2500руб(по крайней мере у нас),а вылетает в основном втулка скольжения №2,их две разновидности,так что покупать надо зная какая рейка стоит.Подпятник №8 стирается конечно,но подтягивается гайкой(кстати осторожно откручивай её,хлипкая зараза :lol: ),подшипник редко выходит из строя,иногда разбивается втулка №3,но их вроде не продают отдельно.Ну и вроде там больше лететь не чему ::thinking::

Автор:  1000092 [ Вт мар 20, 2012 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

в выходные занялся ремонтом форда. начал с шаманских плясок что бы выгнать люфт с руля.

рейка новая - сама по себе не люфтит. тяги и наконечники не люфтят. карданчик живой. руль не шатается. а люфт есть. все снял - по отдельности все работает - собрал -люфт.

когда собирал не мог назад рейку впихать тоже мешается шток, но поскольку уже 2 рейки менял на этом форде то знаю что влезет шток не снимая подрамника. вобщем угол надо правильно словить, гемор почти такой же как стартер с класики снять-поставить

взял карданчик прикрутил к верхней части штока - люфт пропал. раньше он крепился по середине штока.

Автор:  1000092 [ Вт мар 20, 2012 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
2500руб


я рейку итальянскую за 3500 взял. а ремкоплектов у нас нет почему то

Страница 37 из 41 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/