Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 21:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Млин опять застучала рейка и похоже опять эта долбанная втулка скольжения :evil: поставил только в июле,проехал где то 4 тыс.км. :evil: может она разбиться так быстро из за того, что плохо был подтянут подпятник ,а я ездил так,ну дороги у всех практически одинаковые :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 19:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Заказал втулочку,млин уже 260р.стоит ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 20:51 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Хотели купить ремкомплек на рейку, сказали что стоит около трех, по этому решили купить всю рейку.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 0:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
1000092 писал(а):
tsarik писал(а):
У меня обыкновенная резьба на обоих тягах(если ты не имеешь ввиду наконечники),на моих есть шлицы под ключ,побольше ВДэшки и не торопиться.


. это не наконечники. попробую газовым ключем свернуть.


Тяга скручивается обычной толстостенной водопроводной трубой подходящего диаметра, в которой за 1 см от края засверлено три дырки с резьбой по окружности через 60 градусов, в которые завернуты болтики на 10, намертво зажимающие шарнир тяги, чтоб его открутить. А новую тягу тоже проще ставить этой же трубой, но сильно не затягивать, а пользовать фиксатор резьбы. Прелесть в том, что труба подходит к большинству машин с нижней рейкой, и совершенно не нуждается в шлицах....

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 22:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
::thinking:: А наконечник как продеть в эту трубу,или брать такой диаметр,чтоб и наконечник пролазил? ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гайка на рейке
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 1:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:13
Сообщения: 34
Откуда: Калуга
Отвернулась корончатая гайка с внешней резьбой, которая крепит рулевой вал к рейке (92 год 1.4CVH без ГУРа). Чем ее завернуть?

_________________
Был: Ford Escort V Turnier CVH 1.4 Mono
Сейчас: Opel Astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 20:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Что бы её завернуть надо снимать всю рейку,что бы снять рейку надо отсоединить подрамник ::doh:: в общем читай тему здесь всё есть.
Гайка №10 если я правильно тебя понял?Я закручиваю головкой болта на 22 :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 20:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:13
Сообщения: 34
Откуда: Калуга
Похоже, я говорю про деталь 5, только она несколько толще и имеет резьбу на внешней поверхности. Вот она выкрутилась почти на всю длину. Судя по всему, при повороте руля перескочило несколько шлицов. Теперь при прямолинейном движении руль повернут на 90 градусов влево. На машине не езжу теперь.

_________________
Был: Ford Escort V Turnier CVH 1.4 Mono
Сейчас: Opel Astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 1:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
tsarik писал(а):
::thinking:: А наконечник как продеть в эту трубу,или брать такой диаметр,чтоб и наконечник пролазил? ::thinking::


Наконечник скручивается. Или отрезается с куском тяги, если не нужен и влом крутить.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 23:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
KeeT
У меня от какой то старой болгарки валялся ключ,чтоб диски прикручивать),вот он подошёл идеально :lol: ещё можно ,две отвёртки втыкаешь в прорези и между ними рычажком типа ещё одной отвёртки крутишь ::doh:: предупреждаю сразу резьба там хиленькая,так что сорвать нечего делать,проще снять рейку и в тисках закрутить,заодно и ревизию рейки сделаешь. :lol:
PS Землякам привет! :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 23:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Creator писал(а):
tsarik писал(а):
::thinking:: А наконечник как продеть в эту трубу,или брать такой диаметр,чтоб и наконечник пролазил? ::thinking::


Наконечник скручивается. Или отрезается с куском тяги, если не нужен и влом крутить.
Понятно :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 23:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:13
Сообщения: 34
Откуда: Калуга
Еще раз моя история:
в нулевом положении постукивал руль и что-то стучало в подвеске.
на днях при выворачивании колес неожиданно что-то щелкнуло очень сильно и отдало в руль. Сразу после этого появился люфт, и при прямолинейном движении руль был повернут почти на 90 градусов вправо, хотя до сего момента все было прекрасно.
Визуальный осмотр показал, что практически полностью вывернулась гайка на рейке (деталь 5 на картинке в первом посте).
Гайку завернули, заодно поменяли наконечники рулевых тяг, ибо старые были сильно изношены.
Руль стал крутиться легко, как ему и положено, нулевое положение на ходу возвращается, все стуки пропали, люфт в пределах разумного.
Поехал на сход/развал, так называемый, там все вывели "в ноль", включая положение руля.
Поначалу все было прекрасно, но после нескольких поворотов "нулевое положение" стало плавать. Тоесть то руль стоял ровно при прямолинейном движении, то после правого поворота смотрел градусов на пять вправо, то снова становился прямо. Это вообще непостижимо. При всем при этом машиной сложно управлять. Нет четкости руления, особенно на большой скорости. Машину приходится "ловить".

В чем может заключаться проблема, как быть?

+ко всему на скорости больше 80км/ч появляется какое-то несильное биение. Колеса отбалансировал, ничего не изменилось.

_________________
Был: Ford Escort V Turnier CVH 1.4 Mono
Сейчас: Opel Astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 23:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Подпятник №10 затянут нормально?Ну и смотри закручены ли все болты подрамника,частенько забывают подтянуть на стоящей на колёсах машинке.Проверь сайленты,правда руль от них местоположения не меняет. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 23:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
И обязательно проверь затяжку шаровых в кулаках, она вполне похожие эффекты дает.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 0:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:13
Сообщения: 34
Откуда: Калуга
Спасибо за наводки. Забыл сказать, рычаги всборе, "косточки", втулки стабилизатора поменял не так давно, так что проблема не из-заэтого

_________________
Был: Ford Escort V Turnier CVH 1.4 Mono
Сейчас: Opel Astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB