Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 22:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 22:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
100% -развод, если не будешь крутить регулировочный винт на рейке.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Леха
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 23:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:49
Сообщения: 124
Откуда: Москва
А что за регулировочный винт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 23:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Снизу под рейкой. Некоторые крутят, чтобы избавиться от стука, потом у них руль в повороте клинит.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 0:00 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Стоит все внимательно смотреть и на яме и на подъемнике.
Если исключить наконечники(можно и на земле "услышать"), то надо обратить внимание на рулевые тяги а уж потом на рейку.
В принципе в рейке ломаться нечему и можно обойтись регулировкой "сухарика" но доверять эту операцию надо только тому кто знает как.
А вообще рейка на эскорте- вещ супер надежная! Даже с сильным стуком может ходить очень долго. Рулевые тяги -даже раздолбаные вырвать из шарнира без аварии невозможно. Самый крименал- если руль потихоньку начинает "закусывать"- здесь сразу СТОП!!! и рейку в помойку но происходит это в случае полной раздолбанности и грохотать при этом рейка должна так что и задние пассажиры поймут что стучит.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 1:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Я уже писал по упор пружину и заглушку. Вот эта конструкция и прижимает рейку к валу. Так что не поедут колеса прямо...
Может быть что от времени немного деформировался упор и пружины нехватает здоровья его выжать вот и получается стук. попробуй довернуть заглушку резьбовую(она же пробка).

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 1:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Не крути заглушку резьбовую под внутренний 6-ник, уже писал. Еси хочешь избавиться от стука, то лучше заменить рейку. Кстати у меня тяги на старой рейке были в норме и стояли оригинальные.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 10:36 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
к сожалению у меня застучала через месяц, а у тебя не стучит три года. Попробую убрать люфт, подкручивая внутренний шестигранник, главное не переборщить и проверить на момент кручения. Интересно то, что усилие на руле стало легче, чем до стука. Пока буду ехдить до потепления. Стук-не есть хорошо.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 21:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Димон писал(а):
к сожалению у меня застучала через месяц, а у тебя не стучит три года. Попробую убрать люфт, подкручивая внутренний шестигранник, главное не переборщить и проверить на момент кручения.Интересно то, что усилие на руле стало легче, чем до стука. Пока буду ехдить до потепления. Стук-не есть хорошо.

На старой ориг. рейке регулировка ничего не дала. Интересно, чем будешь крутить. По моему, нужен хитрый ключ. Продавец сказал , что рейка английская, но чего-то не верится.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 23:12 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
шестигранником. чем же еще? Вообще-то продавцы сказали, что на неоригинал запчасти не найти. Надо все равно пробывать. Не получится, буду старую восстанавливать. Хочется ездить без шума.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 23:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
Я крутил регулировку из-за большого люфта
До меня тоже крутили - причем похоже зубилом
Шестигранника у меня не было а зубилом крутить
не хотелось (неправильно как-то зубилом :lol: )
Подобрал подходящую по размерам гайку, а дальше ключиком
Стука у меня не было ни до ни после.
А люфт таким макаром убрал до нормальных величин.

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 0:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
С 90 года рейка прикрыта снизу балкой и крепится к ней же двумя болтами. Без снятия балки не снимается. Подлезть к регул. заглушке очень сложно. На неоригинал запчасти и не нужны.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 0:35 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Да уж понял, что подрамник придется ослаблять. а про запчасти для неоригинальных реек написал для тех кто будет покупать не "родную"

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 16:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
А есть ли способ восстановить рейку, если у нее люфт в шаровых соединениях (там, где тяги соединяются с самой рейкой)?
PS Рейка выглядит неразборной, т.е. не откручиваются шайбы на торцах, просто завальцовано, навеерное. Седня сфоткаю, ежли не поздно домой приду.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 19:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Не понял. Тяга же с шаровым соединением со стороны рейки,обычно.
На оригинале нет нарезок по ключ. Откручивается газовым ключом.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 4:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
6180350 смотри на exist

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB