Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Передние рычаги.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=5244
Страница 17 из 17

Автор:  Mishal [ Чт фев 13, 2014 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние рычаги.

FordEscort37 писал(а):
какой лучше фирмы брать?

Бери "Феби" ( febi )

Автор:  Nemezis [ Вс фев 16, 2014 4:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние рычаги.

Mishal писал(а):
FordEscort37 писал(а):
какой лучше фирмы брать?

Бери "Феби" ( febi )

Хуже конторы не знаю, в прошлых постах писал про неё, как по мне изделия для подвески и рулевого управления Febi говно, сами продавцы на рынке перестали это наконец скрывать.
Из лучшего Lemferder, TRW. Из бюджетного сайдем!

Автор:  FordEscort37 [ Вс фев 16, 2014 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние рычаги.

спасибо,буду заказывать.всё пришло,осталось рычаг и в бой:)

Автор:  ArtFox [ Ср май 28, 2014 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: передние рычаги

DAW писал(а):
Ставил сайлентблоки Lemferder (4 шт) прошлой осенью: 4000 км. на зимней резине Gislaved NF3 175/70/13 и сайлентблоки в хлам. Поменял перед заменой резины этим летом на сайлентблоки Moog (4 шт): на летней резине Sumitomo HTR 200 175/70/13 1500-2000 км. и сайлентблоки в хлам + новую резину с внутренней стороны съело до ниток. В итоге: новые сайлентблоки Ford + 2 новых колеса, 10000 км. пока полет нормальный. Все сайленты покупались через Exist.
P.S. Надо было сразу брать оригинал.

Брал рычаги в сборе Moog, (поправка.посмотрел все же SIDEM рычаги были) проехал всего лишь 18-20000км все стучит, при том что по рельсам не гонял, все объезжал. Шаровые и сайленты под замену. На япошках и немцах также мало ходит подвеска разве? или это заслуга идиотской конструкции рычагов форда?

Вообще странная конструкция передних рычагов, нет оси для перемещения рычага, подвеска при работе вверх\вниз дает всю огромную нагрузку на упругость сайлента, разгибая его в разные стороны. Полагаю, не самое лучше решение, а одно из худших для срока службы.
Для примера приведу подвеску уже ставшей классикой альмеры (классик) а они берут корни из начала 90-х
так там есть ось для нормальной работы рычага.

Подвеска Nissan Almera
Изображение
Изображение

и фордовский для сравнения, хотя всем он хорошо знаком
Изображение


Уверен, что пробег с такими рычагами значительно больше у альмеры, что подтверждено двумя авто во дворе, чем у форда. Комфорта и управляемости при этом даже больше.



P.S.Все таки если ход рычага поперечен кузову авто (как и на любом авто) так и конструкция гражданского авто должна предполагать и поперечное осевое! крепление

Автор:  Sergio58 [ Ср май 28, 2014 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние рычаги.

Тем не менее, Эскорт - одна из самых массовых машинок в свое время по объему производства (кажется, вторая по количеству произведенных после "Жука" или что-то в этом роде). И пробегали они свой век вполне достойсно. И на удивление, до сих пор бегают.
Думаю, авторы этого рычага просто решили исключить узлы трения, - вот и появились изгибающиеся резинки. И вроде как неплохо работали. Сейчас, пожалуй, резко снизилось качество этих резинок - вот и результат. Кстати, мы на своем катаемся зачастую по не совсем комфортным дорогам - на рыбалку, за грибами и т.п. И, вроде как, пока ничего. Кстати, мой 9-летний племяш абсолютно уверен, что у нас внедорожник...

Автор:  evgen_83 [ Ср июн 04, 2014 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние рычаги.

Полностью поддерживаю ArtFox,конструкция рычагов предполагает езду по хорошим дорогам,которых у нас. Да,и вообще в Эскорте много чего недодумано и сэкономлено,класс машины такой-эконом.

Автор:  evgen_83 [ Ср июл 09, 2014 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние рычаги.

Вчера пришлось снять левый рычаг(Моог),чтобы открутить рулевую тягу-задний сайлент почти полностью порван,средний начал расползаться. Прошли не больше 10000км,менял в марте. Может причина в уставших стойках,которые также заменил.

Автор:  Mishal [ Вт авг 26, 2014 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние рычаги.

Как у нас всё похоже на Пежо-206:
http://forum.auto.ru/mark/peugeot/639174/

Изображение

Интересная деталь - 9 .
Она защищает пыльник шаровой опоры от нагрева тормозным диском.
У Эскорта её нет.

Автор:  Tony_VZ [ Ср авг 27, 2014 8:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние рычаги.

Mishal писал(а):
Интересная деталь - 9 .
Она защищает пыльник шаровой опоры от нагрева тормозным диском.
У Эскорта её нет.

А 19 - это не оно?

Изображение

если оно, то странно, что в схеме такая штука есть, а на машине - нет. На Экзисте стоит в пределах 150 рублей и почему-то называется "защита рычага".

Автор:  Mishal [ Ср авг 27, 2014 9:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние рычаги.

Tony_VZ писал(а):
А 19 - это не оно?
Не понятно. Где она стоит? Чем они отличаются? Почему (+) и (-) ?

Автор:  Tony_VZ [ Ср авг 27, 2014 9:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние рычаги.

Mishal писал(а):
Tony_VZ писал(а):
А 19 - это не оно?
Не понятно. Где она стоит? Чем они отличаются? Почему (+) и (-) ?


мне тоже не понятно, если честно, где она стоит или должна стоять. у себя на машине я такой штуки не нашел. но внешне похожа на пежошную, не правда ли?
а насчет отличий - скорее всего ничем не отличаются (FINIS'ы-то одинаковые). Что такое "(+)"TR" и "(-)"TR" в номенклатуре elcats для меня загадка. я обычно по номерам ориентируюсь и на эти "плюсы-минусы" внимания не обращаю.

Страница 17 из 17 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/