Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 23:12 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
FordEscort37 писал(а):
какой лучше фирмы брать?

Бери "Феби" ( febi )

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 4:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
FordEscort37 писал(а):
какой лучше фирмы брать?

Бери "Феби" ( febi )

Хуже конторы не знаю, в прошлых постах писал про неё, как по мне изделия для подвески и рулевого управления Febi говно, сами продавцы на рынке перестали это наконец скрывать.
Из лучшего Lemferder, TRW. Из бюджетного сайдем!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 19:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 22:45
Сообщения: 15
Машина: Ford Escort
спасибо,буду заказывать.всё пришло,осталось рычаг и в бой:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передние рычаги
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 13:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
DAW писал(а):
Ставил сайлентблоки Lemferder (4 шт) прошлой осенью: 4000 км. на зимней резине Gislaved NF3 175/70/13 и сайлентблоки в хлам. Поменял перед заменой резины этим летом на сайлентблоки Moog (4 шт): на летней резине Sumitomo HTR 200 175/70/13 1500-2000 км. и сайлентблоки в хлам + новую резину с внутренней стороны съело до ниток. В итоге: новые сайлентблоки Ford + 2 новых колеса, 10000 км. пока полет нормальный. Все сайленты покупались через Exist.
P.S. Надо было сразу брать оригинал.

Брал рычаги в сборе Moog, (поправка.посмотрел все же SIDEM рычаги были) проехал всего лишь 18-20000км все стучит, при том что по рельсам не гонял, все объезжал. Шаровые и сайленты под замену. На япошках и немцах также мало ходит подвеска разве? или это заслуга идиотской конструкции рычагов форда?

Вообще странная конструкция передних рычагов, нет оси для перемещения рычага, подвеска при работе вверх\вниз дает всю огромную нагрузку на упругость сайлента, разгибая его в разные стороны. Полагаю, не самое лучше решение, а одно из худших для срока службы.
Для примера приведу подвеску уже ставшей классикой альмеры (классик) а они берут корни из начала 90-х
так там есть ось для нормальной работы рычага.

Подвеска Nissan Almera
Изображение
Изображение

и фордовский для сравнения, хотя всем он хорошо знаком
Изображение


Уверен, что пробег с такими рычагами значительно больше у альмеры, что подтверждено двумя авто во дворе, чем у форда. Комфорта и управляемости при этом даже больше.



P.S.Все таки если ход рычага поперечен кузову авто (как и на любом авто) так и конструкция гражданского авто должна предполагать и поперечное осевое! крепление

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Последний раз редактировалось ArtFox Чт июн 05, 2014 17:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 19:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Тем не менее, Эскорт - одна из самых массовых машинок в свое время по объему производства (кажется, вторая по количеству произведенных после "Жука" или что-то в этом роде). И пробегали они свой век вполне достойсно. И на удивление, до сих пор бегают.
Думаю, авторы этого рычага просто решили исключить узлы трения, - вот и появились изгибающиеся резинки. И вроде как неплохо работали. Сейчас, пожалуй, резко снизилось качество этих резинок - вот и результат. Кстати, мы на своем катаемся зачастую по не совсем комфортным дорогам - на рыбалку, за грибами и т.п. И, вроде как, пока ничего. Кстати, мой 9-летний племяш абсолютно уверен, что у нас внедорожник...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2014 12:19 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Полностью поддерживаю ArtFox,конструкция рычагов предполагает езду по хорошим дорогам,которых у нас. Да,и вообще в Эскорте много чего недодумано и сэкономлено,класс машины такой-эконом.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 11:29 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Вчера пришлось снять левый рычаг(Моог),чтобы открутить рулевую тягу-задний сайлент почти полностью порван,средний начал расползаться. Прошли не больше 10000км,менял в марте. Может причина в уставших стойках,которые также заменил.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 22:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Как у нас всё похоже на Пежо-206:
http://forum.auto.ru/mark/peugeot/639174/

Изображение

Интересная деталь - 9 .
Она защищает пыльник шаровой опоры от нагрева тормозным диском.
У Эскорта её нет.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2014 8:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 0:08
Сообщения: 75
Откуда: Шадринск, Курганская область
Mishal писал(а):
Интересная деталь - 9 .
Она защищает пыльник шаровой опоры от нагрева тормозным диском.
У Эскорта её нет.

А 19 - это не оно?

Изображение

если оно, то странно, что в схеме такая штука есть, а на машине - нет. На Экзисте стоит в пределах 150 рублей и почему-то называется "защита рычага".

_________________
Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2014 9:01 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Tony_VZ писал(а):
А 19 - это не оно?
Не понятно. Где она стоит? Чем они отличаются? Почему (+) и (-) ?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2014 9:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 0:08
Сообщения: 75
Откуда: Шадринск, Курганская область
Mishal писал(а):
Tony_VZ писал(а):
А 19 - это не оно?
Не понятно. Где она стоит? Чем они отличаются? Почему (+) и (-) ?


мне тоже не понятно, если честно, где она стоит или должна стоять. у себя на машине я такой штуки не нашел. но внешне похожа на пежошную, не правда ли?
а насчет отличий - скорее всего ничем не отличаются (FINIS'ы-то одинаковые). Что такое "(+)"TR" и "(-)"TR" в номенклатуре elcats для меня загадка. я обычно по номерам ориентируюсь и на эти "плюсы-минусы" внимания не обращаю.

_________________
Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB