Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 0:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Цитата:
Колёса раком становятся не от того, что сайлентблок изношен или стоит не правильно.
Они становятся раком от того, что при отклонении от начальных параметров уходят углы устанвки передних колёс.

Чёто я не понял! За много лет эксплуатации этой машины, я тебе могу с полной уверенностью сказать что колёса раком становятся из за сайлентблоков, не из за того что он в седле люфтит, а как раз из-за того что он порват!
Цитата:
Даже при перепрессовке новых сайлентов не факт что точно попадёшь на нужное место. Один хер углы проверять и выставлять. Может в глаза бросаться и не будет, но не факт, что резину жрать не будет.

А ты идеально их и не запресуешь, только на глаз, и потом ты ничего не выставишь, развал заводской, не регилируется! Сайленты ты по 10 раз методом проб и ошибак пихать не бушь, заколебёться рычаги менять!
Цитата:
Насчёт углов. Даже перемещение на небольшой угол рычага приводит к возникновению напряжения в резине сайлентблока, а большие перемещения ограничены конструкцией подвески и в частности подрамника. Если влетел в яму и "пробил", то сайлент ругать за разрыв в такой ситуации - грех.
Выше я рассуждал именно о относительно небольших, но вызывающих напряжение в сайленте перемещениях.

Ты плохо читал мой пост выше, во первых не подрамникам ограничен, а пружиной и аммортом (ход вниз и вверх рычага), при чём тут подрамник, если б был подрамником ограничен ход, то вырвало б хренам собачим всё что там есть при любой глубокой ямке или выбоине. Подрамник сделан с огромным ходом запаса, более чем может себе позволить амморт и пружина! Когда мы заскакиваем в огромную яму, мы слышем удар рычага о подрамник, или удар аммортизатора так сказать (пробой)? Ты сам посуди, как ход может быть ограничен подрамникам? Представляю удар рычага о подрамник, менял бы и менял те рычаги! Максимальный ход это и есть те предельные 13 градусов, добавь не правильно выставленный сайлент хотя бы в 1 градус, и получишь выше предела нагрузки на сайлент. Я писал если всё сделано по 4 пунктам, то всё будет норм, в остальных случаях сайлент подвески работает выше предела допустимого!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Последний раз редактировалось Nemezis Пн мар 04, 2013 1:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 1:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Цитата:
Геометрически сайленту похрену почему машина на брюхе сидит: загружена под завязку картошкой, или нищий хозяин на просевших пружинах её гоняет... Как ты говоришь: если в этом положении угол его деформации остаётся в пределах заводского допуска (а недопустимые пределы ограничены тем же заводом конструктивно), то должен работать как предписано заводской гарантией на сайлент.

Он должен работать правильно, на правильно выставленом сайленте с идеально рабочей подвеской! В нашем случае тяп-ляп, ты такого эффекта не добьёшься! Как это не влияет на сайлент загруженная машина, залезь под низ и качни машину , положи мешок картошки на капот и увидишь как тянется резина сайлента, или ты хошь сказать что он не подвижный? Геометрически он сидит в седле, сам же сайлент (его резина) работает на растяжение!
Цитата:
Насчёт "кривой" установки... Длина посадочного гнезда под сайлент в рычаге подразумевает строго соосную запрессовку сайлента. В противном случае (если пытаешься запрессовать с перекосом) его заклинит на полпути, или он потом выпадет из рычага (если стружку снимешь). Если ты имеешь ввиду те микроны, которые закладываются в размеры всех деталей при проектировании на заводе, то они заложены при проектировании, и соответственно одобрены инженерами, и к чувствительному перекосу не приведут. Если комуто попадались новые саленты, выпадающие из рычагов, то, скорее всего имеем дело или с раздолбаными рычагами, или с отбраковаными заводом салентами. Потому они и дёшевы.

Не подразумевает она никакую строго соосную установку, я в четверг буду в гараже, я тебе сфоткаю свой новый рычаг и старый который отходил 50 тыс. и ты заберёшь свои слова обратно! Там не микроны, а миллиметры!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 1:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Цитата:
Не обращал внимания, но очень сомневаюсь. Это приведёт к изменению положения рычага относительно кузова, соответственно уйдут углы развала и угол продольного угла шкворня, что оооочень тяжело поддаётся корректировке при превышении пределов регулировки, и чувствуется на управляемости машины... Соотно на заводе должны были бы ооочеь большое внимание на это обращать пользователей (хотя бы в мануалах по ремонту), а проще было предусмотреть технологический ограничитель, ограничивающий перемещение сайлента в рычаге при запрессовке.

На развал-схождение ездил на старых рычагах 3 раза. Первый после замены рычагов (те которые ты говоришь крыво стоят, и так не должно быть). 2-ой после замены наконечников рулевых, и 3-ий после замены рейки. Развал идеально вписался в его размеры по компу! А вот как раз на фэбивских и текноротовских рычагах (новых), а так же тех которые сам РОВНО под кромку прессовал, развал уходил в минус. Градусы небольшие, но по его меркам это было до хрена! Через 4 месяца поехал комплект резины менять. Дак мало того, дак и ещё рычаги как сезонный расходник менял, не более 10 тыс. Просто рвало резину...И тут чудо поставил лемфордер, и они откатали 50 тыс, при этом ничего более в подвеске не менял, и откатали бы ещё если б не моя спешка. Чудо или совпадение! Гарантию с завода на наши машины (точнее на рычаги) в 90 годах давали 60 тыс. Твои 15 тыс ещё ничего не показали! А дороги в те времена были не лучше! С проста ли такую цифру брали? Я не утверждаю что именно таким (кривым ) образом впрессованые сайленты дольше ходят, но то что судя по развалу и долговечности даёт огромныйй плюс, это факт!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 1:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Залезу в подвал, для так сказать уточнения,найду рычаги которые я с отцом менял ещё в 2002 году, лэйба на рычаге даже была Motorcraft, это были последние рычаги на которых она пришла с германии, если не выкинул, найду в яме и посмотрю как они там стоят. Для людей и себя! Это будет самый верный вариант сравнить с оригиналом!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 11:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Если кого раздражает, не считайте за флуд. Надеюсь в ТАКИХ спорах рождается истина.
Начну с конца.
Nemezis писал(а):
...найду рычаги которые я с отцом менял ещё в 2002 году. Это будет самый верный вариант сравнить с оригиналом!

Лучше уж глянуть на новый фирменный в магазине... :roll:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 11:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Nemezis писал(а):
...рычаги как сезонный расходник менял, не более 10 тыс. Просто рвало резину... Твои 15 тыс ещё ничего не показали!

Мои 15 тыщ показали нормальный износ резины и сайлентов...
:smile139: :smile139: :smile139:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 12:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Nemezis писал(а):
Он должен работать правильно, на правильно выставленом сайленте с идеально рабочей подвеской!

Кто ж спорит с прописной истиной!
Nemezis писал(а):
В нашем случае тяп-ляп, ты такого эффекта не добьёшься! Как это не влияет на сайлент загруженная машина... ...сайлент (его резина) работает на растяжение!

Правильно работает! И если рычаг не на отбойнике, то значит сайлен работает в пределах допуска, предусмотренного заводом. А вот если у тебя его РВЁТ, значит что-то установлено не правильно или работает с ПЕРЕГРУЗОМ!
Nemezis писал(а):
Не подразумевает она никакую строго соосную установку! Там не микроны, а миллиметры!

Повторю ещё раз: там прессовая посадка в натяг!!! Какие милиметры?Если сайлент БОЛЬШЕ гнезда, ты его раздавишь, но в гнездо не втолкнёшь!!! Если он у тебя на милиметр меньше, он у тебя выпадет оттуда ещё до установки рычага на машину!!! При прессовой посатке ни о какой несоосности не может идти речи, заклинит его на полпути! Проверено десятки раз! За исключением варианта, что сам сайлент кривой! А это брак! Кстати, обычно при заклинивании ещё и стружка снимается, и потом раззаклинивший сайлент уже перезаприсовывать мало смысла, из-за стружки соосности не будет.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 12:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Кстати, чтоб по гаражам не пачкаться, вроде не оригинал, но и не в Одессе сделаны... И где они криво запрессованы?


Вложения:
ritsag%20pravij.jpg
ritsag%20pravij.jpg [ 39.29 КБ | Просмотров: 5612 ]
ritsag%20levij.jpg
ritsag%20levij.jpg [ 22.87 КБ | Просмотров: 5612 ]

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 13:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Все правильно, там глубина прессовки ограничивается снизу. До этого упора и прессуется.

Кстати, кто-нить знает, где можно пыльник на шаровой найти? От старой шаровые остались, нормальные, а вот пыльники резиновые рваненькие. Отдельно вроде как не продаются. Может, от чего-нибудь другого подходят?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 14:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
trukker писал(а):
Nemezis писал(а):
...рычаги как сезонный расходник менял, не более 10 тыс. Просто рвало резину... Твои 15 тыс ещё ничего не показали!

Мои 15 тыщ показали нормальный износ резины и сайлентов...
:smile139: :smile139: :smile139:

Пройдёшь 50 тыс, там посмотрим какой износ! :la-la:

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 14:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Цитата:
Правильно работает! И если рычаг не на отбойнике, то значит сайлен работает в пределах допуска, предусмотренного заводом. А вот если у тебя его РВЁТ, значит что-то установлено не правильно или работает с ПЕРЕГРУЗОМ!

Наконец то слово " С Перегрузом" я услышал, я думаю этот момент прошли, если ничего стрёмного не добавишь, в этом моменте остановимся!
Цитата:
Повторю ещё раз: там прессовая посадка в натяг!!! Какие милиметры?Если сайлент БОЛЬШЕ гнезда, ты его раздавишь, но в гнездо не втолкнёшь!!! Если он у тебя на милиметр меньше, он у тебя выпадет оттуда ещё до установки рычага на машину!!! При прессовой посатке ни о какой несоосности не может идти речи, заклинит его на полпути! Проверено десятки раз! За исключением варианта, что сам сайлент кривой! А это брак! Кстати, обычно при заклинивании ещё и стружка снимается, и потом раззаклинивший сайлент уже перезаприсовывать мало смысла, из-за стружки соосности не будет.

А вот тут ты опять не слышишь, ты меня заставляешь без ямы залезть под машину и сфоткать этот момент, да миллиметр НЕ В ДИАМЕТР ЁПТ. Он запрессован так что с одного краю он не доходит миллиметра 1.5, а с другого запрессован до кромки, если рычаг поставить строго горизонтально, то будет видно что запрессован не соосно, так же как мой старый рычаг, один к одному

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 14:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Все правильно, там глубина прессовки ограничивается снизу. До этого упора и прессуется.

Кстати, кто-нить знает, где можно пыльник на шаровой найти? От старой шаровые остались, нормальные, а вот пыльники резиновые рваненькие. Отдельно вроде как не продаются. Может, от чего-нибудь другого подходят?

Всю ночь сидел, залазаил на форуме Geely, тайоты яриса, крузака, ниссана, и там у них в рычагагах сайленты заппресованы на половину в седло, либо определёнными метками в сторону, либо под определённым углом, кто решил что это брак и доделал по своему, выкинул рычаги. Вы почитайте почитайте!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 14:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Trukker ты бы мне ещё Formpart какие картинки подсунул, или Patron. Optimal самая гавёная фирма из турции которую я знаю, особенно мне понравились амморты:D

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 16:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Теперь понял, почему у нас разговор слепого с глухим получается. Всё дело в жанглировании терминами. Понятие "соостность" - это когда геометрическая ОСЬ одной детали, совпадает с геометрической ОСЬЮ другой детали. А в твоём понятии недопресованый сайлент оказывается "несоосен", видимо, с ограничительным буртиком... ::doh::
Nemezis писал(а):
...если рычаг поставить строго горизонтально, то будет видно что запрессован не соосно...

Вот что значит разную траву курим... :smile139: :smile139: :smile139:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 16:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Где-то раньше писал уже в этом топике... Когдато перепресовывал сайленты на 91-м годе и был озадачен цилиндрическими посадочными в рычагах. Вот там действительно хрен знает на какую глубину запресовывать сайленты (которые не "шляпа", а цилиндрические). Сделал на середину. Проблем в дальнейшем не было. А на 99-м годе уже ограничители глубины посадки увидел. Которые, кстати, или не кстати, мешают ВЫпрессовывать старые сайлеты. Пришлось их варварски выламывать кусками... Зато с запрессовкой новых вообще вопросов не возникло. ДО УПОРА и баста. Отбортовка "шляпы" подтвердила совпадение запрессовки с ограничителем на рычаге... Не исключаю, что предхоз на 91-м годе мог сболгарить ограничители, для облегчения выпрессовки старых...
Ну и в заключение: странно что в мануале ни слова не сказано о том, что сайленты бывают самые разные по размерам, поэтому некоторые лучше ставить на сварку, а некоторые лучше недопрессовывать, причём величина недопрессовки определяется на глазок или по вкусу... Надо бы написать на завод, чтоб внесли исправления в мануал, а заодно и в технологическую карту сборки автомобилей. А то у тамошних авторов, смотрю, опыта намного меньше, чем у наших профессоров...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB