Цитата:
Колёса раком становятся не от того, что сайлентблок изношен или стоит не правильно.
Они становятся раком от того, что при отклонении от начальных параметров уходят углы устанвки передних колёс.
Чёто я не понял! За много лет эксплуатации этой машины, я тебе могу с полной уверенностью сказать что колёса раком становятся из за сайлентблоков, не из за того что он в седле люфтит, а как раз из-за того что он порват!
Цитата:
Даже при перепрессовке новых сайлентов не факт что точно попадёшь на нужное место. Один хер углы проверять и выставлять. Может в глаза бросаться и не будет, но не факт, что резину жрать не будет.
А ты идеально их и не запресуешь, только на глаз, и потом ты ничего не выставишь, развал заводской, не регилируется! Сайленты ты по 10 раз методом проб и ошибак пихать не бушь, заколебёться рычаги менять!
Цитата:
Насчёт углов. Даже перемещение на небольшой угол рычага приводит к возникновению напряжения в резине сайлентблока, а большие перемещения ограничены конструкцией подвески и в частности подрамника. Если влетел в яму и "пробил", то сайлент ругать за разрыв в такой ситуации - грех.
Выше я рассуждал именно о относительно небольших, но вызывающих напряжение в сайленте перемещениях.
Ты плохо читал мой пост выше, во первых не подрамникам ограничен, а пружиной и аммортом (ход вниз и вверх рычага), при чём тут подрамник, если б был подрамником ограничен ход, то вырвало б хренам собачим всё что там есть при любой глубокой ямке или выбоине. Подрамник сделан с огромным ходом запаса, более чем может себе позволить амморт и пружина! Когда мы заскакиваем в огромную яму, мы слышем удар рычага о подрамник, или удар аммортизатора так сказать (пробой)? Ты сам посуди, как ход может быть ограничен подрамникам? Представляю удар рычага о подрамник, менял бы и менял те рычаги! Максимальный ход это и есть те предельные 13 градусов, добавь не правильно выставленный сайлент хотя бы в 1 градус, и получишь выше предела нагрузки на сайлент. Я писал если всё сделано по 4 пунктам, то всё будет норм, в остальных случаях сайлент подвески работает выше предела допустимого!