Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 17, 2024 0:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: передние рычаги
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 20:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 1:11
Сообщения: 153
Откуда: Брянск
Сказка такая заказал новые сайлентблоки задние на балку Lemferder пришли на них названия нет ?????? вопрос продавцам Экзиста - ответ заказывал оригинал бы на них было бы написано Форд, а так название затерто. Из этого вопрос там можно затереть и Moog и Febi и хз чего еще. Может это и не Экзист делает а вот его поставщики ???. У меня сейчас стоит рычаг Lemferder шаровые Flennor и Moog вроде стука нет. Еще прикольно седня пришли стойки alka - прокачка медленно позаниматься с ней онанизмом до полного ее удовлетворения. Стойки Каяба любят же извращения вниз-вверх, подержи-отпусти - неверю что у них супер разные конструкции.

_________________
Ford Escort 1998 Chia 1.6 Zetec L1H универсал чистокровный ариец
Был седьмой "тазик" продан
Хотел с машиной чисто платонических отношений - а тут камасутра в позе я снизу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передние рычаги
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 1:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 19:02
Сообщения: 33
Откуда: Кострома
Машина: Ford Escort
Осенью брал рычаги в сборе с сайл-ми и шаровой по 900р.фирму не помню.И незачем вся возня с перепрессовкой.Менять легко,даже без ямы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передние рычаги
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 1:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 1:11
Сообщения: 153
Откуда: Брянск
Что- то мне кажется что скоро эти рычаги придется опять менять)))

_________________
Ford Escort 1998 Chia 1.6 Zetec L1H универсал чистокровный ариец
Был седьмой "тазик" продан
Хотел с машиной чисто платонических отношений - а тут камасутра в позе я снизу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передние рычаги
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 9:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:07
Сообщения: 35
Откуда: Ставропольский край, г. Ставрополь
Машина: Ford Escort
Skamall писал(а):
Осенью брал рычаги в сборе с сайл-ми и шаровой по 900р.фирму не помню.И незачем вся возня с перепрессовкой.Менять легко,даже без ямы.


Где вы такие цены находите???? Я вчера купил Febi за 1800 каждый. Ну а на счет перепрессовки согласен, больше геморроя.

_________________
Ford Escort 1997, 1,6 CVH, 90 л.с. Weber 28/32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 14:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Перепресовка при наличии инструмента. 4 плашки спец., молоток, большое и малое зубило. 20 минут рычаг. Прелесть не в этом, а в другом. 1-ое. Сравнивал многие сайленты и заметил что их диаметр колеблется в погрешности 0.5-1.5 мм. И как следствие рычаг фэби под сайлент фэби. Моог рычаг под сайлент моог, и т.д. Если диаметр больше положеного, то проблем меньше, надо только приложить больше усилий, а вот если меньше, тут уже беда! На сварку ставить недельный вариант, за секунду от сварки отслаивается резина. 2-ое после перепресовки сайлентов допустим фирмы фэби (откровенно фирма по подвеске полное гавно) будут сайленты жить меньше чем либо вы возьмете в сборе с рычагом. Причина заключается что мы прессуем сайленты до самой кромки (до упора) и идеально ровно что не верно! Не знаю как там у вас. Но видя рычаг новый лемфордер или сайдем. Прекрасно видно что сайленты не доходят до кромки и стоят крывовато. Думал раньше что брак. Но когда мои рычаги лемфордер отходили порядка 50 тыс, а дороги у нас в городе откровенно гавно, я понял что в этом и есть загадка их долговечности, ну и качества конечно тоже. 3-ье многие зажимают болты рычагов с неимоверным усилием и не поставивши машину на колеса. Более того, после того как машина на колесах, покачайте ее дабы с сайлентов ушла нагрузка и они нашли свое нулевое положение, а лишь потом зажимайте в 4 стадии! 1-ая 50 нм. 2-ая полностью отпустить. 3-ья 50 нм. 4-ая довернуть на 90 градусов. Делая по другому вы оставляете нагрузку на рычаге, а точнее на сайленте, что приводит к разрыву либо трещинах на первых километрах. Ну и 4-ое. Если вы все верно делаете, у вас стоит хорошая фирма, вы покупали с рычагами в сборе, а сайленты летят один за другим, обратите внимание на пружины. Если они просевшие либо сильно поднятые развал будет в минусе. Что приводит к большой нагрузке на сайленты даже в режиме стояния машины. Так как у нас развал заводской. Формируется он только рычагом и пружиной.

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 14:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Кстати, это очень верно. Сайленты в рабочем положении должны быть нагружены как можно меньше, основные нагрузки воспринимаются ими при изменении положения подвески - на ямках и т.п. Это есть один из секретов их долговечности.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 19:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
В "нулевом" положении автомобиль находится один миг за всю жизнь. Во время движения колёса постоянно перемещаются на микронеровностях, плюс если хоть одно колесо попадает на неровность, подвеска перераспределяет это через торсионы и проч. на всю машину, соответственно и на другие колёса, даже если в данную секунду находятся в покое, перемещается кузов. А в статике - залейте в бак чуть больше/меньше горючки (относительно количества, присутствовавшего в баке на момент обтяжки сайлентов) и кузов (соотно сайленты) будет находится уже в другом положении, соотно под нагрузкой. Туда же любое изменение веса машины, и даже неровности парковочной зоны... Получается более-менее приблизить к "нулевому" положению сайленты при их обтяжке можно конечно, но гарантировать их ненагруженность наивно.
Кстати, один раз мне затянули сайленты на вывешенном колесе. Машина стала выше (что доказывает, что сайленты стали под нагрузкой и работали как торсионы), прошла в таком состоянии около 7000 км, после чего сайленты были отпущены и перезатянуты. Ещё пробежали 15000, сайленты в рабочем состоянии... Это было с моим Спринтером, сайленты самые бюджетные.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 19:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Кстати вообще как-то задумался: может их вообще не затягивать до усёру, а дать им возможность проворачиваться. Тогда резина сайлентов не будет работать на скручивание... :roll: Правда тогда начнётся, видимо, микробиение в зазорах ось-внутренняя обойма сайлента, ось-отверстие в креплении оси сайлента (или в данном случае ось - это крепёжный болт)... И это разговор про классический сайлент, а на Фордах я ваще в ауте: при работе его выворачивает так и так, затягивай - не затягивай!!! :lol: :lol: :lol: Надо ж было такое ноу хау замутить! Похлеще трещётки педали сцепления!!! ::doh::

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 19:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
trukker писал(а):
...задумался: может их вообще не затягивать до усёру...::
затягивать надо! Не до "усеру' , а нормально, нужным моментом. Если не затянуть, будет щёлкать при трогании с места.

Конструкция сайлентов на рычагах у Эскорта такая , что их можно затягивать в любом положении. Они работают не на кручение , как у большинства машин, а на изгиб.
Т.е. вставил два болта, наживил, ... и затягивай!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 20:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Тракер ты видел как становятся колеса у эскорта при изношеных сайлентблоках? Будто тор по капоту ударил и тот распластался! При правильно установленном сайленте на порожней машине он как раз стоит в нулевом положении. Нету нагрузок на стороны. Давай посудим так. Пример беру с неба. При неровностях резинка сайлента в обойме ходит в стороны. И предел ее изгиба допустим 13 градусов. Всякая загруженнасть в машине, бак не бак, 4 человека, один, прицеп не прицеп. Похер. Как бы она не была загружена, сайлент не выходит за этот предел. Теперь возьмем неправильную запресовку, мягкую не качественную резину сайлента, не правильно обтянутый сайлент, убитые пружины. Угол на порожней машине уже другой будет. И нагрузку он будет держать в намного меньшей степени. Соответственно сайлентблок выходит за границы допуска своей работы. И работает на образование трещин, разрывов, отслоений со всеми вытекающими!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 22:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
Конструкция сайлентов на рычагах у Эскорта такая , что их можно затягивать в любом положении.

Не соглашусь. В положении "колёса вывешены" люфты в сопряжении сайлентблок-болт крепления рычага-отверстие в подрамнике под болт крепления выбраны в крайнее положение. При затягивании болта втулка обожмётся именно в этом положении. И так и будет ходить в дальнейшем, если не хуже: перескочет на правильное положение и образуется недозатянутость с последующим разбиванием посадочного отверстия под болт...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 22:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Цитата:
Конструкция сайлентов на рычагах у Эскорта такая , что их можно затягивать в любом положении.

Зачем же тогда в мануале написано, просто так немцы придумали?

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 23:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Nemezis писал(а):
При правильно установленном сайленте на порожней машине он как раз стоит в нулевом положении.

Колёса раком становятся не от того, что сайлентблок изношен или стоит не правильно. Они становятся раком от того, что при отклонении от начальных параметров уходят углы устанвки передних колёс. Даже при перепрессовке новых сайлентов не факт что точно попадёшь на нужное место. Один хер углы проверять и выставлять. Может в глаза бросаться и не будет, но не факт, что резину жрать не будет.
Насчёт углов. Даже перемещение на небольшой угол рычага приводит к возникновению напряжения в резине сайлентблока, а большие перемещения ограничены конструкцией подвески и в частности подрамника. Если влетел в яму и "пробил", то сайлент ругать за разрыв в такой ситуации - грех.
Выше я рассуждал именно о относительно небольших, но вызывающих напряжение в сайленте перемещениях.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 23:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Nemezis писал(а):
Угол на порожней машине уже другой будет.

Геометрически сайленту похрену почему машина на брюхе сидит: загружена под завязку картошкой, или нищий хозяин на просевших пружинах её гоняет... Как ты говоришь: если в этом положении угол его деформации остаётся в пределах заводского допуска (а недопустимые пределы ограничены тем же заводом конструктивно), то должен работать как предписано заводской гарантией на сайлент.
Насчёт "кривой" установки... Длина посадочного гнезда под сайлент в рычаге подразумевает строго соосную запрессовку сайлента. В противном случае (если пытаешься запрессовать с перекосом) его заклинит на полпути, или он потом выпадет из рычага (если стружку снимешь). Если ты имеешь ввиду те микроны, которые закладываются в размеры всех деталей при проектировании на заводе, то они заложены при проектировании, и соответственно одобрены инженерами, и к чувствительному перекосу не приведут. Если комуто попадались новые саленты, выпадающие из рычагов, то, скорее всего имеем дело или с раздолбаными рычагами, или с отбраковаными заводом салентами. Потому они и дёшевы.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 23:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Nemezis писал(а):
сайленты стоят крывовато.

Что значит "кривовато"? Сайлент несоосен посадочной выштамповке?
Nemezis писал(а):
сайленты не доходят до кромки.

Не обращал внимания, но очень сомневаюсь. Это приведёт к изменению положения рычага относительно кузова, соответственно уйдут углы развала и угол продольного угла шкворня, что оооочень тяжело поддаётся корректировке при превышении пределов регулировки, и чувствуется на управляемости машины... Соотно на заводе должны были бы ооочеь большое внимание на это обращать пользователей (хотя бы в мануалах по ремонту), а проще было предусмотреть технологический ограничитель, ограничивающий перемещение сайлента в рычаге при запрессовке.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB