trukker писал(а):
Где-то раньше писал уже в этом топике... Когдато перепресовывал сайленты на 91-м годе и был озадачен цилиндрическими посадочными в рычагах. Вот там действительно хрен знает на какую глубину запресовывать сайленты (которые не "шляпа", а цилиндрические). Сделал на середину. Проблем в дальнейшем не было. А на 99-м годе уже ограничители глубины посадки увидел. Которые, кстати, или не кстати, мешают ВЫпрессовывать старые сайлеты. Пришлось их варварски выламывать кусками... Зато с запрессовкой новых вообще вопросов не возникло. ДО УПОРА и баста. Отбортовка "шляпы" подтвердила совпадение запрессовки с ограничителем на рычаге... Не исключаю, что предхоз на 91-м годе мог сболгарить ограничители, для облегчения выпрессовки старых...
Ну и в заключение: странно что в мануале ни слова не сказано о том, что сайленты бывают самые разные по размерам, поэтому некоторые лучше ставить на сварку, а некоторые лучше недопрессовывать, причём величина недопрессовки определяется на глазок или по вкусу... Надо бы написать на завод, чтоб внесли исправления в мануал, а заодно и в технологическую карту сборки автомобилей. А то у тамошних авторов, смотрю, опыта намного меньше, чем у наших профессоров...
Не получится на сварку, от температуры моментом резина отслаивается, я поставил на 4 точки, и жить сайленту не долгооставалось бы, хоть и намачивал как мог! Сайленты разные по размер потому, что каждый производитель делал его именно на свой рычаг. Когда я приехал в ЕвроФорд. Мне вылажили 3 стандартных сайлента с разность до 1 мм. и как он сказал штук 5 РЕМОНТНЫХ! Я у него поинтересовался, - Что уже сайленты делают как поршневую, ремонтную группу! Он мне. -Да давно уже делаем! Бред...