Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 18:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 8:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ААА писал(а):
Цитата:
Апасалютно все верно , но обычно сайленты меняют на эскорте с 90г. 1-2 раза ,потом разбивается посадочное место, к тому же менянные долго не ходят.

Ну-у не знаю-ю-ю... Третьи сайленты стоят. Еле запрессовал! И мыльцем, мыльцем обильно нада смазывать... :D
Двадцатку уже выбегали. Ни трещинки, и сидят на местах.
Об экономии$ уже писал... :D

ЗЫ: Кувалда не тот инструмент...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 22:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
MozgoveD писал(а):
Ну-у не знаю-ю-ю... Третьи сайленты стоят. Еле запрессовал! И мыльцем, мыльцем обильно нада смазывать... :D
Двадцатку уже выбегали. Ни трещинки, и сидят на местах.
Об экономии$ уже писал... :D

ЗЫ: Кувалда не тот инструмент...

Удачи! :wink:


Уточните ,plz, причину замены с-блоков: плановая замена , глубокие трещины, ест резину, а также пробег каждого комлекта с-блоков. У меня 20-ку тоже выхаживают и выглядят ,как новые ,без намеков на трещины. Но :cry: не все ямы объедишь, а некоторые размером с колесо :!: .

Удачи всем и во всем! :wink:

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 13:11 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
Henri F. писал(а):
sLAVA_eSCORT писал(а):
Alen писал(а):
вообщем я даже и не знал, что сайленты отдельно можно поменять, думал только на более ранних моделях так можно. Из-за них пришлось менять рычаги целиком. :))
А для запрессовки какой-нибудь прибамбас нужен? Или тисков достаточно?

если сам умеешь то да
если не умеешь то оно тебе надо ?
вверху я писал о стоимости, повторюсь
у нас по стоимости один сайлент ~40 грн, замена ~40 грн, умножаем все на 2 ибо на рычаге сайлентов два и получаем ~160 грн.
новый рычаг стоит от 150(польский Optimal) до 250 грн (германьський TRW), замена...~20 грн, но тут точно сам сможешь...
поддонкратил, снял, поставил, поехал....

Всем привет!
О каких сайлентах речь? О плавающих???
Я впервые слышу что их можна поменять!
Хотя... нет где-то уже было но не на Эскорте!
И сори, земляк, но TRW за 250 это круто! Хотя... может быть у нас года разные...

Менял себе с плавающими сайлентами. Проехал уже 14 000. Вроде нормально. Брал по 198 грн (в желтой коробке). И дороги у нас не киевские (столица, однако). Замена без проблем. Стояли рычаги и резинки были впрессованы от 2108 хватило на 4 тыс. :cry:

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 16:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ААА писал(а):
Цитата:
Уточните ,plz, причину замены с-блоков: плановая замена , глубокие трещины, ест резину, а также пробег каждого комлекта с-блоков. У меня 20-ку тоже выхаживают и выглядят ,как новые ,без намеков на трещины.

Да ничё у мя ни ест... :lol:
Первые были родные заводские. Думаю, умерли по причине ессной старости...
Вторые ставили уже в родном отечестве(прежний хозяин). Сайленты откровенная лажа, голимое палево с клеймом Форд. Не выходили и года, брал уже с глубокими трещинами. Один(большой) потом вааще вылетел из обоймы... :(
Третьи ставил сам. Сайленты STD от Фиесты мк3. У нее такие же рычаги. Пока нареканий нет.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Ср июн 13, 2012 23:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 13:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 13:34
Сообщения: 61
Откуда: Киев
to Henri F.
Lucas JTC187 Рычаг независимой подвески 50,52 $
на екзисте :)
Лукас купил TRW.....
все www каталоги показывают на то что рычаг JTC187 устанавливался с 07/1990 до 02/1999
если /www.exist.ru/ не авторитет то я уж и не знаю что вам сказать :)
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... ttype=1&s=

_________________
__________________________
С уважением Слава на Ескорте
1.3SEFI Cat 10.1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 22:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Полез я менять сайлент-блоки правого переднего рычага.

Из него бОльший сайлент-блок просто вывалился.

Т.е. резинка в нем жива, как новая, но сам он болтается.

А ведь должен сидеть мертво...

Новый сайлент-блок там тоже не держится.

Надо полагать, замена рычага необходима мне?

Или есть операция по обжиму сайлент-блока в разбитое место на рычаге?

Просветите, пожалуйста.

P.S.: шаровая опора на этом рычаге в порядке.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 23:22 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
не думаю, что можно посадочное место обжать. каким образом? меняй рычаг.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 0:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Пиндык рычагу! :(
Замена адназначна!!!
Шаровую можешь оставить, предварительно срезав болгарином и выбив заклепки.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 3:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Поменял наконец рычаг.

Поставил Sidem, который стоил мне 1060 рублей.

Процедура замены в Хайнесе дана некорректная.

Сказано вывесить перед. Но если вывесить оба колеса, то установке рычага будет мешать стабилизатор поперечной устойчивости.

Так что вывешивать надо одно колесо.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 3:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Стойки стабилизатора откручивал с двух сторон?
Мне ничего не мешало.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 3:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
Стойки стабилизатора откручивал с двух сторон?
Мне ничего не мешало.

Не-а.
В Хайнесе не сказано.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 20:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Поменял я правый рычаг.

Посмотрел левый - тоже пора сайленты (или рычаг) менять.

Вот с товарищем решили потренироваться на кошках в выпресовывании старого сайлента.

А это ведь тоже геморрой еще тот.

Вопрос: опишите, пожалуйста процедуру выпрессовывания старых/впрессовывания новых сайлентов.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 20:43 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
Поменял я правый рычаг.

Посмотрел левый - тоже пора сайленты (или рычаг) менять.

Вот с товарищем решили потренироваться на кошках в выпресовывании старого сайлента.

А это ведь тоже геморрой еще тот.

Вопрос: опишите, пожалуйста процедуру выпрессовывания старых/впрессовывания новых сайлентов.


Сайленты, пресс...

Старый выпрессовываешь, новый впрессовываешь... Главное, по размеру обойму подобрать... Я ваше молотком выбивал и новые сайленты усаживал...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 2:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хм.

Поясню вопрос.

Мы тренировались на меньшем сайлент-блоке.

В старом сайлент-блоке резинка почти вылетела.

Мы рукой ее подергали - она вылетела совсем. Как и центральная железка.

Внешняя железка осталась внутри. На нее ничем не надавить, т.к. с одной стороны дырка в чашке рычага имеет диаметр меньше, чем эта железка.

Мы измучали ее зубилом, перерубили, и она вышла. Но при этом немного пострадал рычаг.

Неужели также должен идти этот процесс на настоящем рычаге?

Дальше еще вопрос: приставил я новый сайлент блок к чашке, в которую он должен сесть. Че то не верится, что она туда залезет.

Хватит ли тисков, чтобы загнать его туда, а то пресса то под рукой нет?
Или есть риск сломать тиски?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 2:33 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Усе праильно.. Тож самое у меня... В гаражных условиях... Также внешнюю обойму зубилом... Также погнул рычаг... Ток я его потом молотком выправил и онин сайлент посадил, а второй до конца не сел... Пришлось рычаг в сервис переть... За пол минуты мне второй усадили и я поехал собирать...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB