Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тугой руль (с ГУР)
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 14:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
И поломка-не поломка, и проблема-вроде не проблема... Но не как у всех. Машина заглушена - руль ну очень тугой на месте, сравнивал с пыжами 96 года и витарой, мой раза в 3 трудней крутить. На заведенной все нормально, на первый взгляд, но немного туже, чем у всех. При поворотах руля обороты ХХ не растут, а немного просаживаются, что указывает на нерабочий датчик давления гур,вроде как... После поездки километров в 30 руль как-бы немного "клинит", т.е при подруливании руля на ходу его приходится немного срывать с места, чуть прилагая усилие. Жидкость менял в прошлом году АТФ 2, недавно залил кастрол атф3, ничего не изменилось. За год АТФка в бачке на том же уровне.
Датчик может влиять? Для проверки перемкнуть провода? Клапан вроде в гуре есть, кроме сброса лишнего, что от него зависит?

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугой руль (с ГУР)
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 18:36 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Yurec956 писал(а):
руль как-бы немного "клинит", т.е при подруливании руля на ходу его приходится немного срывать с места, чуть прилагая усилие. Жидкость менял в прошлом году АТФ 2, недавно залил кастрол атф3, ничего не изменилось. За год АТФка в бачке на том же уровне.
Датчик может влиять? Для проверки перемкнуть провода? Клапан вроде в гуре есть, кроме сброса лишнего, что от него зависит?


Клинит только в среднем положении? ;) Бился с этой фигней на мондюке - рейку перебирал в ноль, криминала никакого не нашел, даже вал золотника при сборке перевернул на 180 для эксперимента - всё одно клинило потом. Насос, правда, был крайне_сильно изношен, возможно дело было в нем (ну или в его редукционнике - он кстати часто зависает), но продал машину так и не выяснив это))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугой руль (с ГУР)
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 22:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Не дай Бог, чтоб заклинил)) Так, подклинивает слегка) Кстати снимал сейчас фишку с датчика гур и замыкал ее, нифига не меняется. От оборотов двигателя работа гура тоже не зависит, получается, что насос живой? Редукционник пока не нашел где находится, если че разберу, позырю, и надо еще найти и замкнуть контакты датчика на EEC/

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугой руль (с ГУР)
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 23:12 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
На датчик забей, он тут ни при чем. Сам я клапан не разбирал, но по отзывам людей которые его приводили в порядок, работа гура улучшалась кардинально. И таки при неисправном клапане люди отмечали независимость работы гура от оборотов, как ни странно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугой руль (с ГУР)
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 23:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Клапан нашел, завтра откручу, осмотрю. Про карданчики рулевой еще пишут, попробую побрызгать, хотя не верю, что оно)

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугой руль (с ГУР)
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 22:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Клапан достал, разобрал весь- ни выработок ни заусенцев, внутри шарик с маленьким упорным штоком и пружинкой, все чистенько, гладенько, сеточка тоже и все отверстия продуваются. Рулевые карданчики смазал. Все так же подклинивает. Когда-нибудь нужно будет глянуть левый опорный стойки, в правом уже недавно был - тоже все вполне рабочее.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугой руль (с ГУР)
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 14:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Вывешивал колеса, руль крутится без залипания легко, если тянуть за колесо, баранка крутится, усилие не большое. Если завести авто и дать поработать , то постепенно усилие на руле возрастает, особенно в положении, когда колеса прямо, заглушив машину, не то что за колесо, за баранку тяжело крутить, особое усилие так же в среднем положении. Сдергивал пыльники, с рейки, там без видимой выработки и коррозии, смазал солидолом. Слил масло , рейка так же подклинивает в среднем положении, залил в ГУР 95 бенза! прокачал, слил, залил 10w40 , прокачал, слил, залил слитую атф, прокачал, слил, залил АТФ. Ничего не поменялось. Туговат руль был еще с момента покупки, но потихоньку прогрессирует, становится туже в среднем положении, когда прешь по трассе, вообще не комфортно подруливать. Лично я грешу на сухарь, который рейку к шестерне поджимает, но есть но! Он же должен был со временем стереться немного и усилие должно было уменьшиться. Прямого доступа к сухарю нет, надо снимать или приопускать подрамник, делать ревизию сухарю.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугой руль (с ГУР)
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 15:54 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
А попробуй покататься без жыжы - пропадет закусь или нет (есессно выведя при этом из работы насос). Если пропадет, значит глючик золотник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугой руль (с ГУР)
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 16:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Xo_Xa писал(а):
А попробуй покататься без жыжы - пропадет закусь или нет (есессно выведя при этом из работы насос). Если пропадет, значит глючик золотник.

Без жидкости на вывешаных колесах подклинивает как заведенная так и нет. Чтобы вывести из работы насос, надо ремень на гену покупать. А че за золотник? Единственно, что рейка греться через АТФ не будет, следовательно скорее и закусывать будет меньше... Логика... На выходных выберу время, чтобы осмотреть и ослабить сухарь...

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугой руль (с ГУР)
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2014 12:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Вчера с 7 вечера до 4 ночи упражнялся с опусканием подрамника и извлечением сухаря, секас еще тот, лучше б гидравлику открутил и рейку снял... Сухарь Вроде как был перетянут, еле извлек его, на нем пропилы кривые в виде буквы Ж , похоже самопал. Центральный пропил углубил, с боков немного шкуранул,намазал солидолом, вставился он также туго. Затягивал заглушку на угад,т.к. рулевое откручено, рейка в воздухе, но меньше чем было где-то на 1 мм, понадеялся,что пружинка прижмет. Сейчас имеется люфт градусов 10, руль вроде как легче крутится, насос гура при кручении на месте меньше напрягается. Тест драйв еще не прошел, на выходных будет, сегодня алкоголь слегка принимаю.
Вывод для себя: Был у предхозов люфт, биение, затянули сухарь до усери, руль тугой но четкий, не тарабанил. Сухарь пока был хорошо смазан, терся без рывков, правда я извлек его немного в смазке, но видимо не достаточно. А если надеяться, что он сам подотрется или приработается о зеркальную поверхность оси, недождетесь! Нагрев рейки- легкое расширение деталей, пружина по умолчанию была сжата, а сухарь уперт в заглушку, деваться ему некуда, отсюда и подклинивание на прогретой.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тугой руль (с ГУР)
СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2014 21:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Подклинивания 100% исчезли, руль легкий, даже при накате при выключеном зажигании, люфта оказывается нет, биения на кочках тоже нет. :dance: :dance: :dance: :clap-clap: :clap-clap: :clap-clap:

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB