Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

"Деревянная" подвеска.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=44267
Страница 1 из 3

Автор:  Janek [ Вт ноя 13, 2012 23:18 ]
Заголовок сообщения:  "Деревянная" подвеска.

Машина достала продам нахрен. Поменял все аморты, стойки и подушки стабилизатора, опоры и опорные подшипники и главное пружины. Думал 15000 и я в шоколаде ездить буду, а тут хрен вам про стук я уже молчу (погоню на диагностику подвески я просто сам уже незнаююююююююююю почему у меня правое колесо шатается вперед назад (да рулевые тяги, наконечники и рейка новые, новый ступичный подшипник, рычаги и шаровые 10000 прошли внешне нормально). Залезаю под машину поднимаю спиной двигатель вверх и качаю раздаются щелчки тук, тук - гидроопору менял. Теперь к чему я это подвеска блин вообще деревянная, раскачать машину вверх-вниз вообще нереально ( я конечно не буду говорить что колебаний после прекращения нажима вообще нет). Ямки она конечно проглатывает отлично, так как я по ним похоже как на катке еду. Просто успокойте у всех после смены такая была или надо на другие пружины копить :smile137:

Автор:  Mishal [ Вт ноя 13, 2012 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Деревянная подвеска"

По одним эмоция трудно судить и давать советы.

Автор:  Janek [ Вт ноя 13, 2012 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Деревянная подвеска"

Вопрос не в эмоциях я сажусь извиняюсь пятой точкой на капот (у меня 130 кг живого веса) и пытаюсь ее раскачать и не могу - это нормально или каяба делают очень жесткие пружины?

Автор:  Mishal [ Вт ноя 13, 2012 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Деревянная подвеска"

Похоже, что да, жесткие пружины.
Может не для этой модели? Может какие спортивные?

Тут вот обсуждалось : viewtopic.php?f=128&t=7647

Автор:  SinclairLtd [ Ср ноя 14, 2012 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Деревянная подвеска"

Я своими 70 кг веса легко раскачиваю хоть перед, хоть зад. Спереди - газовые амортизаторы, сзади - масляные. Может, что-то неправильно собрано? Или пружины реально слишком жёсткие, не от вашей модели.

Автор:  Janek [ Ср ноя 14, 2012 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Деревянная подвеска"

с 01.01.1995 по 15.09.2001 Универсал;C/CL/CLX/Ghia/Sport;1.6L Zetec-E;Механическая коробка передач;(-)"BR/RA/TR" Синий/ Синий;
что за синий синий хрен его знает. Фишка в том что на родных (или не родных) пружинах на ямках пробивало дай дорогу, на новых она даже не подпрыгивает, а после смены на Каябу машина начала творить что хочет то влево поедет - то вправо. Скажите какие мягкие пружины (что они там желтый-красный или еще что нибудь) сейчас уже блин согласен фобос или автоклаксон какой-нибудь взять на каябе только в гонках в поворотах входить.

Автор:  Mishal [ Ср ноя 14, 2012 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Деревянная подвеска"

Janek писал(а):
... после смены на Каябу машина начала творить что хочет то влево поедет - то вправо...
А может схождение ушло? Жесткие пружины наверняка подняли передок.

Автор:  Janek [ Чт ноя 15, 2012 0:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Деревянная подвеска"

Нее схождение делал все нормально все отлично выезжаю и все тоже самое (у меня тут целая тема по этому) хрень началась только после смены пружин.

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт ноя 15, 2012 4:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Деревянная подвеска"

Все равно непонятно что за пружины. Мож дизельносовместимые? у меня к каябе претензий нет.

Автор:  Sergio58 [ Чт ноя 15, 2012 7:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Деревянная подвеска"

Mishal писал(а):
А может схождение ушло? Жесткие пружины наверняка подняли передок.


Если поднять передок, то увеличивается развал (а он тут нерегулируемый), что ведет к снижению устойчивости при езде. Мы это уже где-то здесь обсуждали...

Автор:  Janek [ Чт ноя 15, 2012 8:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Деревянная" подвеска.

Да да вроде это кастер называется все проверили по развалу машина как с завода (компьютерный стенд). У меня сейчас еще мысль грызет у меня стоят хреновые турецкие рычаги (хотя Лемфердер) на вид вроде они нормальные, но на сайленты постоянно текло масло с рейки, шаровые на них менял уже через 500 км (застучали, а с правой стороны сейчас как раз идет стук). В нете была темка что у кого-то руля начало водить после выворота колеса и поворотов в сторону (повернул вправо тянет вправо, влево-влево). На выходных поработаю монтировкой посмотрю.
PS После установки новых пружин машина поднялась где то на 1-2 см (тут умельца вообще от дизельных версий и с проставками ставят, и жесткая подвеска говорят все вообще класс)

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт ноя 15, 2012 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Деревянная" подвеска.

Janek писал(а):
Да да вроде это кастер называется все проверили по развалу машина как с завода (компьютерный стенд). У меня сейчас еще мысль грызет у меня стоят хреновые турецкие рычаги (хотя Лемфердер) на вид вроде они нормальные, но на сайленты постоянно текло масло с рейки, шаровые на них менял уже через 500 км (застучали, а с правой стороны сейчас как раз идет стук). В нете была темка что у кого-то руля начало водить после выворота колеса и поворотов в сторону (повернул вправо тянет вправо, влево-влево). На выходных поработаю монтировкой посмотрю.
PS После установки новых пружин машина поднялась где то на 1-2 см (тут умельца вообще от дизельных версий и с проставками ставят, и жесткая подвеска говорят все вообще класс)
это даже близко не кастер, что за бред?
По поводу стука - сочленение правой опоры двигателя с кузовом живое? долго парилась думала подвеска, а это оказался закладная гайка и болт, видны в арке при снятом подкрылке. У тя правда зетек, но кузов-то непринципиально отличается.

Автор:  Janek [ Вс ноя 18, 2012 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Деревянная" подвеска.

не знаю бред не бред на стенде смотрели все (даже то что не регулируется). В выходные поменяю рычаги надеюсь все будет в порядке.

Автор:  Pashka [ Пн ноя 19, 2012 0:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Деревянная" подвеска.

Кстати о пружинах "фобос", на перед они идут универсальные (бензин, дизель) получается высоковатый передок, малость жестковато, но терпимо

Автор:  Goshin [ Пн ноя 19, 2012 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Деревянная" подвеска.

Подтверждаю, стоят спереди 13470, только не Фобос, а Клаксон, но это монопенисуально, морда высоко, жёстко, но управляемость как была на высоте (это Эскорт, детка), так и осталась.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/