Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 9:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 13:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:28
Сообщения: 4
Машина: Ford Escort
Добрый день, уважаемые форумчане.

Возник вопрос: болтается крепление рулевой колонки к рейке (рейка с ГУР). Причем проворачивается довольно сильно. Более того, болтается не только по кругу, но и вдоль.
Отсюда при езде сильный стук.
Болт, которым затягивается хомут, соединяющий колонку и вал рейки, затянут полностью.

Можно ли что-то сделать в данной ситуации, кроме как менять рейку с хомутом?
И еще один вопрос: как сказал мастер на диагностике, "умерли" сайлентблоки, через которые проходят болты, крепящие рейку к балке. Как их менять, кто-нибудь сталкивался?

Заранее благодарю за помощь.

_________________
Ford Escort универсал 1995 г., 1,6 16V Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 0:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Eugeneerer писал(а):
крепление рулевой колонки к рейке
Не колонки, а вала руля.
Колонка(корпус рулевого механизма) - не подвижна.Находится в салоне.
Eugeneerer писал(а):
Болт, которым затягивается хомут, соединяющий колонку и вал рейки, затянут полностью.
Может , там резьбы не хватает , что б сжать хомут?
Eugeneerer писал(а):
... менять рейку с хомутом?
Рейка с ГУР очень дорогой механизм. Надо как то место соединения чинить, если там всё так разбило сильно. ::thinking::
Eugeneerer писал(а):
...сайлентблоки, через которые проходят болты, крепящие рейку к балке...
Тут я не понял. ::doh::
Рейка вроде жёстко крепится к подрамнику. :shock:
Там есть втулки №2 на фото. Но они не должны изнашиваться.

Изображение

В принципе, и наверно можно заказать отдельно.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 13:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:28
Сообщения: 4
Машина: Ford Escort
Сорри за терминологию ))))
Михаил, большое спасибо за схему, судя по ней, у меня рейка Wuelfrath.
Насчет болта не знаю, он стандартный.
Машина всю зиму передвигалась с одним открученным крепежным болтом, блин. С тем, который на схеме справа. Оттого втулка и разбилась. Кстати, сколько их? Две или одна? Втулки уже заказал, стоят недорого, заказал две. Вопрос в том, как ее поменять. Нужно ли снимать всю рейку? Или выкрутить болты, заменить втулки и закрутить их обратно?
Что касается ремонта соединения, мне предложили выточить новый вал ))))) Насколько это имеет смысл, как считаете?

_________________
Ford Escort универсал 1995 г., 1,6 16V Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 15:51 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Eugeneerer писал(а):
... сколько их? Две или одна?
По схеме, вроде одна.
Видимо , она нужна, что б не согнуть рейку, если немного деформирован подрамник.
Eugeneerer писал(а):
...выточить новый вал ))))) Насколько это имеет смысл, как считаете?
Тут всё зависит от качества, точности и стоимости.
Смотри сам.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 22:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:28
Сообщения: 4
Машина: Ford Escort
Токарь делает очень качественно, и цена будет в пределах 500 рублей ))))
Вал ведь съемный?

_________________
Ford Escort универсал 1995 г., 1,6 16V Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 23:08 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Eugeneerer писал(а):
Вал ведь съемный?
Ни разу снимать не приходилось.
Должен сниматься.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 23:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Если рейка с ГУ,лучше отдать спецам! Или поменять целиком!Имхо,с рулевым шутить не стоит!!! Проверь вал колонки,хомут стоит на нём.Может нужно заменить рулевую колонку,а не рейку!П.с:вал колонки правильно одевается на рейку в ОДНОМ положении.Хомут треугольный,болт зажимается полностью!

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 16:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:28
Сообщения: 4
Машина: Ford Escort
Большое всем спасибо за участие!
Все оказалось глупо и просто: хомут был отпущен. Самостоятельно он этого сделать не мог - очень уж туго затягивался обратно.

_________________
Ford Escort универсал 1995 г., 1,6 16V Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB