Та же хрень, но только с правой стороны. Буквально вчерась менял пружины и обнаружил данный негатив. Вообще, имхо, по уму, это отверстие должно иметь люфт, но не такой, как на фото, ибо эта чашка фигурирует в подвеске, как упор в подшипник стойки, а отсюда может возникнуть его смерть. Я бы отремонтировал, но в данный момент в отпуске до июля, так что может осенью займусь. Предлагаю решение проблемы такое: точим две шайбы(на обе стороны соответственно) внешним диаметром примерно, как посадочное место, в чашке, под внешний диаметр упорника, внутренний по диаметру штока стойки с зазором 0,5 и толщиной миллиметра 4. Берём наши чашки, сверлим 4 отверстия 3мм по контуру, прикладываем снизу шайбу и привариваем её по этим отверстиям. После проделанных работ, советую обрезать убогие фордовские демпферы сжатия(оставляем лишь частичку которая совпадает с диаметром штока стойки), купить от восьмёры, отрезать от них по половинке и оставшиеся установить на их законные места. Стойки определённо, проживут дольше. p.s. имеется мнение, что данная проблема может также стать причиной стука подвески, ибо при уставших пружинах, чашка в моменты резкого сжатия, может стукаться об шток стойки.
_________________ Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod. p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=) p.p.s. Ford продаётся.
|