Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 13:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 2:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 22:48
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
на передке у меня конические,было дело менял с правой стороны а прыгает с левой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 3:56 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Sergio58 писал(а):
Во всяком случае в мануалах на 90-е других вариантов для передка нету.
блин, а ты смотрел, какой год у топикстартера в пользовании?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 8:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Хе-Хемуль писал(а):
блин, а ты смотрел, какой год у топикстартера в пользовании?

Блин, а какая нафиг разница, какой там подшипник, если сам топикстартер вместо того, чтобы разобрать да посмотреть, тему здесь развивает. Тем более, что на правом он уже, как пишет, менял подшипники. Ежу понятно, что что-то не так в ступице.
Вы уж извините, но я, как инженер-механик с 30-летним опытом работы с оборудованием (не авто) первым делом смотрю, что именно происходит и потом включаю мозги. Если надо - провожу разборку. А эти объяснения "на пальцах" ни к чему не приводят.
Я уже писал, что подвеска - примитивная система "Вал-подшипник(и)-шарнир-полуось". Нужно разбирать, смотреть и ремонтировать. Если кто-то считает, что это можно решить каким-то менее затратным способом типа "попинать баллоны, протереть стекло, постучать в бубен", то это не по адресу.

Кстати, Хе-Хемуль, что-то я не припомню, чтоб мы с Вами на брудершафт...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 11:58 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Я здесь ни с кем на брудершафт не пила и не собираюсь, что не мешает мне обращаться к людям так, как считаю нужным. И они в подавляющем большинстве не против, тем более что это мероприятие не самое сплачивающее на самом-то деле.

А вот утверждать/советовать, не зная конкретной матчасти, не стоит даже с очень большим стажем:

Цитата:
Нетушки. Конические - на задних ступицах. А на передних - по одному цилиндрическому, широкому (сдвоенному).


Разбирать разумеется надо. Однако, разобрав, можно не увидеть вообще никакого криминала. Если человек здесь спрашивает - значит, собирает информацию/статистику, что как бы законом не запрещено.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 13:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Хе-Хемуль писал(а):
А вот утверждать/советовать, не зная конкретной матчасти, не стоит даже с очень большим стажем

Этот стаж, точнее- опыт, позволяет мне делать определенные выводы не вдаваясь в мелкие подробности. Принцип все равно один. Кстати, я посмотрел схемы подвесок с коническими подшипниками и с одним сдвоенным цилиндрическим. Принципиальной разницы - никакой. И там, и там есть вал ступицы плотно посаженный во внутреннее(ие) кольцо(а) подшипника(ов).
Кстати, опять-таки исходя из своего опыта, могу смело утверждать, что применение цилиндрического сдвоенного подшипника существенно улучшило эксплуатационные характеристики подвески, исключив человеческий фактор при ее ремонте, поскольку здесь уже не может иметь место плохая затяжка по внутренним кольцам.

Хе-Хемуль писал(а):
Однако, разобрав, можно не увидеть вообще никакого криминала

При таком биении не может быть без криминала. Я тут набросал упрощенную схемку, поясняющую работу подвески.

Ступица 1 сидит в опоре качения 2 подвески 4, соединенной шарнирно с корпусом амортизатора 3. Врашение ступице передается полуосью 7, связанной со ступицей и коробкой передач шарнирами 5 и 6.
Если имеет место биение ступицы, о возможны следующие причины:
1. Погнут вал ступицы. Как я уже писал ранее, это маловероятно.
2. Что-то с подшипником(ами).
3. Сильно погнута полуось. (в последующем посту есть объяснение).
4. Еще одна маловероятная причина - пришло в негодность шлицевое соединение ступицы с валом.

Таким образом, любая из указанных неисправностей требует разборки подвески. Я уже писал - "вскрытие покажет"...

Хе-Хемуль писал(а):
что не мешает мне обращаться к людям так, как считаю нужным.
Есть понятие такое: сетевой этикет... Жаль, что не слышали о таком...


Вложения:
001.JPG
001.JPG [ 6.01 КБ | Просмотров: 2184 ]

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Последний раз редактировалось Sergio58 Сб ноя 12, 2011 16:32, всего редактировалось 6 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 13:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так всё БРЕК :evil: Все высказывания по существу пожалуйста.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 13:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Кстати вполне реально,что угол отклонения рычага вниз великоват и внутренний шрус не справляется с таким углом,отсюда и биение.Только на дороге от этого не зависит,но всё же попробуйте приподнять рычаг и потом на заведённом движке проверить ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 13:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Вот так вот. Не успел пояснить схему, а уже забили другими постами.

tsarik писал(а):
Кстати вполне реально,что угол отклонения рычага вниз великоват и внутренний шрус не справляется с таким углом,отсюда и биение.Т

Это в том случае, если сильно погнута полуось. Я недавно разбирал свою подвеску, там достаточно большой поперечный ход.

ЗЫ Все-таки допишу в предыдущем посте.

Да, есть еще один вариант - вылетел или проскочил шарик в одном из шарниров.

Господа админы и модеры! А нельзя ли здесь добавить ВВ-код спойлера, чтобы прятать под него все, что не относится к теме сабжа? Скриптов в сети предостаточно. Извините, если что не так...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 22:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ну вы блин и развели... Все просто: 89 год - если все родное, то подшипник конический. Если менялся кулак - может быть двухрядный шариковый. Отличий - на самом деле нет. Потому что если недотянуть, и тот, и другой (когда стопора разобъет) то будет люфтить. Потому это шаг первый - проверка люфта. Шаг второй - _обязательно_ снимаем тормозной диск, накручиваем обратно скобу суппорта, и меряем простейшим способом биение ступицы. Шаг третий - зачищаем в блеск ступицу и поверхности прилегания тормозного диска, приворачиваем оный гайками, и еще раз меряем биение. Бо при неравномерном вращении, как при убитом шарнире, колесо прыгать не будет. Чудес не бывает.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 21:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 22:48
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
здравсвуйте, похоже причина проявилась. Вчера заезжал на парковочное место задом с круто вывернутыми в право колесами ,дизелек шумный но пару раз услышал характерный хруст шруса.
Sergio58 спасибо,аж жить захотелось,все что касается ремонта машины делаю сам из принцыпа не имея гаража и ямы в т.ч. и сварка ,под открытым небом,пока что все получалось нормально.
поэтому собираю информацию не просто так и желательно от практиков у кого такое случалось и что выявлено.
спасибо за участие, если есть кому что еще сказать по теме готов обмозговать. а вот где номер коробки посмотреть так никто не подсказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 22:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
а вот где номер коробки посмотреть так никто не подсказал.
http://pokatili.ru/forum/ftopic17072.php полистай

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB