Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 6:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизаторов
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 23:58 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
barmaglot писал(а):
...Хотелось бы хоть прокачать

Вообще - прокачивают новые амо перед установкой, что б воздух выгнать из рабочих полостей. Для этого их сжимают-разжимают в определённой последовательности и положении. Надо см. инструкцию.

А если амортизатор старый - то выкидывать только.

Раньше на наших совецких машинах были разборные амортизаторы. Можно было разобрать, поменять манжеты, сальники, жидкость...
Но сейчас таких уже не осталось. Все конструкции с газом и не разборные.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 19:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 19:09
Сообщения: 4
Перебирать старые нет смысла- надолго их всёравно не хватит. Испытано. Эконом вариант- втулить с отечественных авто. У меня передние с Таврии, задние Ланос. Переделок не много. Полгода катаюсь, пока всё впорядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизаторов
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 21:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:43
Сообщения: 296
Откуда: Гатчина Лен. область
Машина: другое авто
Mishal писал(а):
barmaglot писал(а):
... Все конструкции с газом и не разборные.
Не все, масляные как были, так и остались, есть газомасляные, только газовых не существует вообще. Вышеописаный способ продления жизни старым амортизаторам полный бред.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 21:51 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
yesip alexandr писал(а):
У меня передние с Таврии, задние Ланос. Переделок не много. Полгода катаюсь, пока всё впорядке.
А на какую машину ставил ? Если Эскорт, то какой? Информацию о машине надо указать. Хоть год выпуска если другое не известно ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 1:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
ИМХО ремонт амортизаторов - это бред.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 3:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ребятки, я понимаю, что с высоты своих теорий вы можете плевать в простого практика... А я вот посмотрел, что аморты вспотели, оценил их неработоспособность, и решил, чем разбивать подвеску, попробовать их отремонтировать до покупки новых (денег не было). Это заняло 30 мин. До замены благополучно отъездил полгода - пока не стали проявляться прежние симптомы... Но я не поленился, разжился на мусорке (сосед вторчерметовец) таким амортом, разобрал, позаливал по разному, и выяснил что надо сделать. О результате отчитался в форуме. Просто не понимаю, как можно обозвать бредом то, что даже не попытался себе представить... Успехов в теориях :)

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 4:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Creator писал(а):
Просто не понимаю, как можно обозвать бредом то, что даже не попытался себе представить...

+1

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 23:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Я как раз приблизительно представил себе этот процесс, поэтому и сказал - бред. Может быть "не бред" воздушный и масляный фильтры по 2 и 3 разу использовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 1:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Уважаемый, сколько Вам лет стукнуло?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 0:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Tiger199 писал(а):
Я как раз приблизительно представил себе этот процесс, поэтому и сказал - бред. Может быть "не бред" воздушный и масляный фильтры по 2 и 3 разу использовать?


Т.е., увидев под машиной каплю масла, ты сразу меняешь двигатель. Или машину. А при потеющей рейке, не доливаешь раз в год 100г. масла, а меняешь рейку за 30% от цены машины? Почему такая же доливка масла в амортизатор = бред? Логика?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 23:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 19:09
Сообщения: 4
Bryking писал(а):
А на какую машину ставил ? Если Эскорт, то какой? Информацию о машине надо указать. Хоть год выпуска если другое не известно

У меня Эскорт 82 г.в., 5-ти дверный. Если интерессно о переделке- спрашивайте, отвечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизаторов
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2013 18:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Зайдите в любой автосервис и спросите про ремонт амортизаторов =)

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизаторов
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2013 21:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Верить всему тому, что скажут в автосервисе, - это,по меньшей мере, наивно.
Какая у них стоит задача? Правильно, заработать денег. А ремонт машины - не самоцель, а средство заработка. Зачем он будет предлагать копеечный ремонт амортизаторов, когда можно при гораздо меньших усилиях заработать столько же простой заменой. А карман хозяина машины - не его проблема.

Раньше аммортизаторы, прежде, чем выкинуть, прокачивали (т.е. ремонтировали) по 3-4 раза. И выкидыватьсь они только после того, как ремонт переставал помогать. А масляный аммортизатор - примитивный демпфер одностороннего типа, не сложнее велосипедного насоса.

Так что, зря Вы, батенька, так...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизаторов
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2013 21:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Сейчас такие уже не делают, точно так же как и АКБ (необслуживаемые)

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизаторов
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2013 22:25 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Да, раньше к амортизаторам были ремкомплекты. Заливали в них вроде веретенку, смешанную с моторным маслом.
Во всех таксопарках Москвы были по ним люди, которые их перебирали.
Несколько лет назад я видел в продаже жидкость для амортизаторов.
Сейчас ее не видать. Большинство моделей стали сложные, неразборные, с газом под давлением.
Ресурс у них стал больше , и возится с ними уже редко кто захочет, да и сможет.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB